Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36114932Обновлено 6 сентября
В избранные

Координатор отдела продаж, менеджер по продажам, оператор 1С

45 000 Р
Жен., 47 лет (7 апреля 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
8 лет и 5 месяцев
август 2009 — н.в.
Агент отдела снабжения
ООО"СМУ-306", Москва
Работа в программе 1С: Оформление приходных/расходных документов.
Ведение базы 1С: номенклатура, контрагенты. Оформление первичной документации на отгрузку товара: счета, ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТН. Корректировка документов по актам приемки, контроль возврата документов. Поддержка документооборота с отделом логистики и бухгалтерии.
Взаимодействие с поставщиками по документам: акты сверки, контроль дебиторской задолженности, договора поставок, доп. соглашения, документы сопровождающие поставку товара и прочее.
Работа с поставщиками: поиск новых, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Получение от поставщиков наиболее взаимовыгодных условий работы: скидки, бонусы, отсрочки.
Формирование объема закупок и движение материала. Взаимодействие с участками по отгрузкам и переброскам. Проверка остатков по отчетам, аналитика остатков. Контроль транспортно- логистических операций по обеспечению поставок материалов. Оформление доверенностей на поставку материала.
Контроль отгрузок и оплат, занесение информации в таблицы Еxcel.
Мониторинг ценовой политики фирм по строительным материалам. Деловая переписка. В процессе работы замещаю начальника отдела.
8 лет и 3 месяца
июль 1999 — сентябрь 2007
Заместитель директора по торговле
ОАО МОП "Союзпечать", Клин
Оформление приходных и расходных документов, занесение в программу 1С торговля и склад. Планирование объема закупок и продаж, учет товара на складе, движение товара. Составление графика продаж. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий для выполнения планов продаж. Расчет себестоимости товара, формирование ценовой политики и скидок. Формирование отчетов в 1С. Взаимодействие с отделом логистики, бухгалтерией по текущим вопросам. Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов. Работа с поставщиками:поиск новых, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнение договорных обязательств, координация платежей, работа с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности. Деловая переписка. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований. Выполнение поручений руководителя. Мотивация персонала на результат. В подчинение 25 человек. Увеличение объема продаж в 3 раза за 2005г. по сравнению с 2003г.
1 год и 7 месяцев
декабрь 1997 — июнь 1999
Товаровед
Районный узел федеральной почтовой связи, Шадринск
Ассортиментный перечень товара, контроль приемки и наличия товара, анализ товарных запасов, ценообразование, инвентаризация. составление отчетной документации, подбор и мотивация персонала, контроль выполнения плана продаж.
Высшее образование
2010
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1995
Шадринский автомеханический техникум
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот, 1С:Управление торговлей, 1С:Торговля и склад, делопроизводство, акты сверок, деловая переписка, факс, ксерокс, сканер. Знание ПК (Word, excel, internet, outlook) Обучение персонала. Ответственность, внимательность, умение работать с большим потоком информации. Без вредных привычек, неконфликтна. Активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор отдела продаж
По договоренности
Координатор отдела продаж, ООО "Компан"
Координатор отдела продаж
45 000 Р
Ведущий менеджер по продажам, координатор отдела продаж, Группа Компаний Солинг
Координатор отдела продаж
Офис-менеджер, оператор, администратор, методист, архивариус, координатор отдела продаж
40 000 Р
Ведущий специалист, НОУ ВО "Московский технологический институт" (Колледж)
Офис-менеджер, оператор, администратор, методист, архивариус, координатор отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 36114932 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 22:02

Резюме

Координатор отдела продаж, менеджер по продажам, оператор 1С 45 000
Дата рождения: 7 апреля 1970, 47 лет.
Москва
08.2009—н.в.   8 лет 5 месяцев
Агент отдела снабжения
ООО"СМУ-306", г. Москва.
Работа в программе 1С: Оформление приходных/расходных документов.
Ведение базы 1С: номенклатура, контрагенты. Оформление первичной документации на отгрузку товара: счета, ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТН. Корректировка документов по актам приемки, контроль возврата документов. Поддержка документооборота с отделом логистики и бухгалтерии.
Взаимодействие с поставщиками по документам: акты сверки, контроль дебиторской задолженности, договора поставок, доп. соглашения, документы сопровождающие поставку товара и прочее.
Работа с поставщиками: поиск новых, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Получение от поставщиков наиболее взаимовыгодных условий работы: скидки, бонусы, отсрочки.
Формирование объема закупок и движение материала. Взаимодействие с участками по отгрузкам и переброскам. Проверка остатков по отчетам, аналитика остатков. Контроль транспортно- логистических операций по обеспечению поставок материалов. Оформление доверенностей на поставку материала.
Контроль отгрузок и оплат, занесение информации в таблицы Еxcel.
Мониторинг ценовой политики фирм по строительным материалам. Деловая переписка. В процессе работы замещаю начальника отдела.
07.1999—09.2007   8 лет 3 месяца
Заместитель директора по торговле
ОАО МОП "Союзпечать", г. Клин.
Оформление приходных и расходных документов, занесение в программу 1С торговля и склад. Планирование объема закупок и продаж, учет товара на складе, движение товара. Составление графика продаж. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий для выполнения планов продаж. Расчет себестоимости товара, формирование ценовой политики и скидок. Формирование отчетов в 1С. Взаимодействие с отделом логистики, бухгалтерией по текущим вопросам. Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов. Работа с поставщиками:поиск новых, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнение договорных обязательств, координация платежей, работа с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности. Деловая переписка. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований. Выполнение поручений руководителя. Мотивация персонала на результат. В подчинение 25 человек. Увеличение объема продаж в 3 раза за 2005г. по сравнению с 2003г.
12.1997—06.1999   1 год 7 месяцев
Товаровед
Районный узел федеральной почтовой связи, г. Шадринск.
Ассортиментный перечень товара, контроль приемки и наличия товара, анализ товарных запасов, ценообразование, инвентаризация. составление отчетной документации, подбор и мотивация персонала, контроль выполнения плана продаж.
Высшее
2010
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1995
Шадринский автомеханический техникум
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот, 1С:Управление торговлей, 1С:Торговля и склад, делопроизводство, акты сверок, деловая переписка, факс, ксерокс, сканер. Знание ПК (Word, excel, internet, outlook) Обучение персонала. Ответственность, внимательность, умение работать с большим потоком информации. Без вредных привычек, неконфликтна. Активная жизненная позиция.