Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36008007
2 декабря

Координатор отдела продаж

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (6 мая 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

август 2014 — сентябрь 2015
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО "Конструктив" (корма для животных), г. Москва.

Основные задачи:
Прием заказов от постоянных клиентов (презентация новинок).
Работа с закрепленными сетями (Ашан, Атак, Гиперглобус, Зоосетевые магазины).
Организация и контроль своевременного и бесперебойного поступления товаров в РЦ федеральных сетей.
Прием заказов по телефону от постоянных клиентов.
Информирование клиентов о новинках, акциях.
Взаимодействие с логистическим отделом и транспортными компаниями.
Авизация заказов, оформление транспортных заявок, маркировок на отгрузку.
Формирование первичной бухгалтерской документации (счета, т.н., торг 12, с/фактуры).
Корректировка с/фактур на основании актов расхождений.
Урегулирование поступающих претензий.
Формирование отчетной документации.
Подготовка документов для сдачи в бухгалтерию.

март 2013 — июнь 2014
1 год и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

"КАРЛСОН" (производство дымоходов, доборных элементов), г. Волгоград.

Основные задачи:
Работа с поставщиками по формированию заказов на снабжение.
Поиск новых поставщиков металла, мониторинг рынка поставщиков по лучшим ценам и условия доставки.
Сверка взаиморасчетов с поставщиками.
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры).
Ведение и корректировка номенклатуры в базе 1С-8.
Координация взаимодействия между структурными подразделениями (производство, отдел снабжения, транспортный отдел).
Контроль оплат, отгрузки продукции, формирование отчетной документации.
Работа с претензиями, ККМ.
Подбор персонала.
Размещение вакансий на сайтах в СМИ
Проведение первичных собеседований.
Участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению сайта, продукции.

сентябрь 2012 — февраль 2013
6 месяцев

Менеджер по оптовым продажам

(Полная занятость)

"Компания Ника"(детская верхняя одежда), г. Мытищи.

Основные задачи:
Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров.
Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов.
Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры). Контроль дебиторской задолженности.
Работа с закрепленными сетями "Дети", "Дочки & сыночки", "Яркий": организация оперативной работы (обработка заказов, отслеживание оплат за реализованную продукцию, предоставление всей необходимой информацией для работы).
Планирование и реализация маркетинговых мероприятий (промо-акции).
Урегулирование поступающих претензий.
Подготовка отчетности.

сентябрь 2011 — апрель 2012
8 месяцев

Менеджер по оптовым продажам

(Полная занятость)

"Швейная фабрика СамШит"(детские головные уборы), г. Хотьково.

Основные задачи:
Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов в регионах
Заключение и пролонгирование действующих договоров.
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры).
Контроль оплат, отгрузок.
Работа с претензиями и возвратами.
Организация и участие в выставках (работа с рекламным агентcтвом по созданию и утверждению каталога, отбор и утверждение коллекции, оформление стенда и.т.д).
Предоставление отчетной документации за проделанную работу.

февраль 2009 — август 2010
1 год и 7 месяцев

Специалист отдела документооборота

(Полная занятость)

"ЦДК" (Procter & Gamble), г. Сергиев Посад.

Основные задачи:
Обработка заказов от торговых представителей и ключевых клиентов.
Систематизация базы клиентов и занесение учетных записей о новых клиентах.
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры).
Участие в проведении инвентаризации.
Работа с претензиями и возвратами.
Архивация документов.
Формирование отчетной документации.

Ключевые навыки
MS office (Excel, Word) 1C Предприятие, Бест
Опыт работы в портальных программах (EDI, CISLINK, EXITE).
Аналитические и организаторские способности. Коммуникабельность, исполнительность, способность принимать решения, навыки владения переговоров с людьми любого уровня, нацеленность на результат, обучаемость.
Училась

по 2013

Московский университет имени С.Ю. Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2005

1С: Торговля и склад. Школа менеджеров "Нива", г. Сергиев Посад

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Работала менеджером по продажам Т. Д. "Радонежский продукт" (молочная продукция 5-7дней срок годности).
Работа с существующей клиентской базой (детские сады, школы, магазины).
Обработка заказов от локальных сетей.
Подтверждение заказов, контроль отгрузок, обмены.
Формирование первичной бухгалтерской документации (счета, т.н., торг 12, с/фактуры).
Корректировка с/фактур на основании актов расхождений.
Урегулирование поступающих претензий.
Составление маршрутов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36008007 обновлено 2 декабря, 16:12
Координатор отдела продаж
45 000 Р
Женщина, 40 лет (6 мая 1976)
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
1 год 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2015
ООО "Конструктив" (корма для животных), Москва, полная занятость
Основные задачи:
Прием заказов от постоянных клиентов (презентация новинок).
Работа с закрепленными сетями (Ашан, Атак, Гиперглобус, Зоосетевые магазины).
Организация и контроль своевременного и бесперебойного поступления товаров в РЦ федеральных сетей.
Прием заказов по телефону от постоянных клиентов.
Информирование клиентов о новинках, акциях.
Взаимодействие с логистическим отделом и транспортными компаниями.
Авизация заказов, оформление транспортных заявок, маркировок на отгрузку.
Формирование первичной бухгалтерской документации (счета, т.н., торг 12, с/фактуры).
Корректировка с/фактур на основании актов расхождений.
Урегулирование поступающих претензий.
Формирование отчетной документации.
Подготовка документов для сдачи в бухгалтерию.
Помощник руководителя
1 год 4 месяца
март 2013 — июнь 2014
"КАРЛСОН" (производство дымоходов, доборных элементов), Волгоград, полная занятость
Основные задачи:
Работа с поставщиками по формированию заказов на снабжение.
Поиск новых поставщиков металла, мониторинг рынка поставщиков по лучшим ценам и условия доставки.
Сверка взаиморасчетов с поставщиками.
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры).
Ведение и корректировка номенклатуры в базе 1С-8.
Координация взаимодействия между структурными подразделениями (производство, отдел снабжения, транспортный отдел).
Контроль оплат, отгрузки продукции, формирование отчетной документации.
Работа с претензиями, ККМ.
Подбор персонала.
Размещение вакансий на сайтах в СМИ
Проведение первичных собеседований.
Участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению сайта, продукции.
Менеджер по оптовым продажам
6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2013
"Компания Ника"(детская верхняя одежда), Мытищи, полная занятость
Основные задачи:
Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров.
Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов.
Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры). Контроль дебиторской задолженности.
Работа с закрепленными сетями "Дети", "Дочки & сыночки", "Яркий": организация оперативной работы (обработка заказов, отслеживание оплат за реализованную продукцию, предоставление всей необходимой информацией для работы).
Планирование и реализация маркетинговых мероприятий (промо-акции).
Урегулирование поступающих претензий.
Подготовка отчетности.
Менеджер по оптовым продажам
8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2012
"Швейная фабрика СамШит"(детские головные уборы), Хотьково, полная занятость
Основные задачи:
Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов в регионах
Заключение и пролонгирование действующих договоров.
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры).
Контроль оплат, отгрузок.
Работа с претензиями и возвратами.
Организация и участие в выставках (работа с рекламным агентcтвом по созданию и утверждению каталога, отбор и утверждение коллекции, оформление стенда и.т.д).
Предоставление отчетной документации за проделанную работу.
Специалист отдела документооборота
1 год 7 месяцев
февраль 2009 — август 2010
"ЦДК" (Procter & Gamble), Сергиев Посад, полная занятость
Основные задачи:
Обработка заказов от торговых представителей и ключевых клиентов.
Систематизация базы клиентов и занесение учетных записей о новых клиентах.
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, с/фактуры).
Участие в проведении инвентаризации.
Работа с претензиями и возвратами.
Архивация документов.
Формирование отчетной документации.
Высшее образование
2013
Московский университет имени С.Ю. Витте
Управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2005
Школа менеджеров "Нива"
1С: Торговля и склад
Сергиев Посад
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS office (Excel, Word) 1C Предприятие, Бест
Опыт работы в портальных программах (EDI, CISLINK, EXITE).
Аналитические и организаторские способности. Коммуникабельность, исполнительность, способность принимать решения, навыки владения переговоров с людьми любого уровня, нацеленность на результат, обучаемость.
Дополнительные сведения
Работала менеджером по продажам Т. Д. "Радонежский продукт" (молочная продукция 5-7дней срок годности).
Работа с существующей клиентской базой (детские сады, школы, магазины).
Обработка заказов от локальных сетей.
Подтверждение заказов, контроль отгрузок, обмены.
Формирование первичной бухгалтерской документации (счета, т.н., торг 12, с/фактуры).
Корректировка с/фактур на основании актов расхождений.
Урегулирование поступающих претензий.
Составление маршрутов.