Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34524553Обновлено 14 марта
В избранные

Координатор отдела продаж

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 51 год (7 ноября 1966), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Зао, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
2 месяца
апрель  — май 2017
Сервис-менеджер отдела продаж
ООО ТД "РУБЛЕВСКИЙ", Москва, полная занятость
Производство и продажа колбасной продукции
Есть рекомендации руководителя отдела.
Работа в отделе продаж численностью около 50 человек.
Выполняла следующие обязанности:
- Расчет скидок и промо акций по колбасной продукции, составление таблиц и ком.предложений для заказчиков.
- Работа в 1С версия 7.7, и версия 8, (отчеты аналитические, анализ и динамика продаж, сводные отчеты для менеджеров, отчеты по выполнению плана и т.д.)
- Отслеживание дебиторской задолженности, ежедневные отчеты по долгам в 1С и
их выгрузка.
- Работа непосредственно с категорийными менеджерами крупных ритейлеров АО "Крокус Сити"(4 гипермаркета) и "Смарт Велью"(сеть магазинов "Оливье"), а также со многими мелкими заказчиками.
- Общение с заказчиками посредством электронной почты, телефона. Согласование предоставляемых скидок, акций на продукцию.
- Работа в портале поставщиков АО "Крокус Сити"(внесение промо акций, скидок, ввод новых позиций).
- Заполнение табеля учета раб.времени, расчет зар.платы продавцов и бонусов менеджерам (таблицы Эксель).
- Распечатка закрывающих документов для замены.
- Помощь руководителю отдела и менеджерам по всем вопросам и т.д.
Имею действующую мед.книжку.
1 год и 4 месяца
январь 2016 — апрель 2017
Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера
Производственно-полиграфическая кампания ООО "Логопринт", Москва, полная занятость
Полиграфия
Работа практически в двух кампаниях полиграфия + продажа профессиональной косметики для волос и средства ухода.
- Прием и распределение входящих звонков (мини АТС).
- Делопроизводство в полном объеме.
- Встреча посетителей офиса.
- Взаимодействие со службами арендодателя (охрана, бухгалтерия, хоз.отдел)
- Организация командировок сотрудников (бронирование отелей, заказ авиабилетов).
- Выполнение поручений руководителя
- Закупка продуктов и хоз.средств для офиса, заказ воды и канцтоваров.
- Работа в программе 1С Предприятие 8.2 (ввод ТН по закупке материалов от поставщиков и реализации готовой продукции. Отслеживание дебиторской задолженности.
Поиск работы веду из-за нереализованности многих навыков.
1 год и 8 месяцев
февраль 2014 — сентябрь 2015
Офис-менеджер, координатор отдела продаж
ООО "ИТМ-Миокард", Москва, полная занятость
Работа в небольшой кампании по продаже мед.оборудования в режиме многозадачности. Практически выполняла функционал зам.ген.директора.
1. Делопроизводство в полном объёме. Входящие и исходящие звонки. Помощь руководителю в планировании рабочего дня, переговоров.
2. Встреча посетителей офиса.
3. Заказ пропусков, воды, канцтоваров и прочих хозяйственных нужд.
4. Взаимодействие со службой охраны, арендным отделом, бухгалтерией арендодателя.
5. Работа в 1С версия 8.2 упрощёнка (выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур. Ведение первичного учета по приходу товаров от поставщиков и реализация заказчикам).
6. Работа в Банк- клиент (создание П\П, отслеживание поступлений на счет, разноска по счетам, отслеживание дебиторской задолженности)
7. Ведение складского учета в небольшом объёме.
8. Продажи: начиная от коммерческого предложения, согласования, создание и работа с договорами по продажам и оказанию услуг. ведение переговоров с заказчиками. Отгрузка товара с составлением полного пакета документов.
9. Координация работы сервис - инженеров и уборщицы.
10. Немного кадрового производства (поиск новых сотрудников, проведение предварительных собеседований, помощь руководителю в оформление документов по кадрам).
11. Взаимодействие с контролирующими органами и органами лицензирования
(получение лицензий). Работа с заведующими отделениями функциональной диагностики ведущих клиник Москвы.
12. Право второй подписи на всех документах.
13. Помощь в подготовке и проведению электронных торгов.
За время работы привела в порядок документацию как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Успешно решала непростые задачи. Через год работы повысили заработную плату. Получала премии по итогам работы. Уволилась в связи с реорганизацией кампании
Среднее специальное образование
1990
Техникум советской торговли
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер торговли и общепита
Курсы
1997
Учебно-производственный центр
Бухгалтер ПЭВМ, валютные операции
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремлённая, ответственная, быстро обучаюсь, эрудирована, высокие коммуникативные навыки. Решение непростых задач. Способность работы в режиме многозадачности.
Компьютерные навыки:
Работа в программах Microsoft Office Word, 1C, Банк-Клиент, Интернет, электронная почта.
Офисное оборудование: ПК, сканер, ксерокс, факс, принтер
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор
35 000 Р
Специалист по технологическим процессам, ДИКСИ, группа компаний
Менеджер по продажам
По договоренности
Координатор отдела продаж, Wall Street Institute
Менеджер по продажам
Менеджер
40 000 Р
Оператор 1С / Координатор, Медком-МП
Менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34524553 в открытом доступе Последнее обновление 14 марта, 11:17

Резюме

Координатор отдела продаж 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1966, 51 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Зао (м. Молодежная)
04.2017—05.2017   2 месяца
Сервис-менеджер отдела продаж
ООО ТД "РУБЛЕВСКИЙ", г. Москва, полная занятость.
Есть рекомендации руководителя отдела.
Работа в отделе продаж численностью около 50 человек.
Выполняла следующие обязанности:
- Расчет скидок и промо акций по колбасной продукции, составление таблиц и ком.предложений для заказчиков.
- Работа в 1С версия 7.7, и версия 8, (отчеты аналитические, анализ и динамика продаж, сводные отчеты для менеджеров, отчеты по выполнению плана и т.д.)
- Отслеживание дебиторской задолженности, ежедневные отчеты по долгам в 1С и
их выгрузка.
- Работа непосредственно с категорийными менеджерами крупных ритейлеров АО "Крокус Сити"(4 гипермаркета) и "Смарт Велью"(сеть магазинов "Оливье"), а также со многими мелкими заказчиками.
- Общение с заказчиками посредством электронной почты, телефона. Согласование предоставляемых скидок, акций на продукцию.
- Работа в портале поставщиков АО "Крокус Сити"(внесение промо акций, скидок, ввод новых позиций).
- Заполнение табеля учета раб.времени, расчет зар.платы продавцов и бонусов менеджерам (таблицы Эксель).
- Распечатка закрывающих документов для замены.
- Помощь руководителю отдела и менеджерам по всем вопросам и т.д.
Имею действующую мед.книжку.
01.2016—04.2017   1 год 4 месяца
Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера
Производственно-полиграфическая кампания ООО "Логопринт", г. Москва, полная занятость.
Работа практически в двух кампаниях полиграфия + продажа профессиональной косметики для волос и средства ухода.
- Прием и распределение входящих звонков (мини АТС).
- Делопроизводство в полном объеме.
- Встреча посетителей офиса.
- Взаимодействие со службами арендодателя (охрана, бухгалтерия, хоз.отдел)
- Организация командировок сотрудников (бронирование отелей, заказ авиабилетов).
- Выполнение поручений руководителя
- Закупка продуктов и хоз.средств для офиса, заказ воды и канцтоваров.
- Работа в программе 1С Предприятие 8.2 (ввод ТН по закупке материалов от поставщиков и реализации готовой продукции. Отслеживание дебиторской задолженности.
Поиск работы веду из-за нереализованности многих навыков.
02.2014—09.2015   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер, координатор отдела продаж
ООО "ИТМ-Миокард", г. Москва, полная занятость.
Работа в небольшой кампании по продаже мед.оборудования в режиме многозадачности. Практически выполняла функционал зам.ген.директора.
1. Делопроизводство в полном объёме. Входящие и исходящие звонки. Помощь руководителю в планировании рабочего дня, переговоров.
2. Встреча посетителей офиса.
3. Заказ пропусков, воды, канцтоваров и прочих хозяйственных нужд.
4. Взаимодействие со службой охраны, арендным отделом, бухгалтерией арендодателя.
5. Работа в 1С версия 8.2 упрощёнка (выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур. Ведение первичного учета по приходу товаров от поставщиков и реализация заказчикам).
6. Работа в Банк- клиент (создание П\П, отслеживание поступлений на счет, разноска по счетам, отслеживание дебиторской задолженности)
7. Ведение складского учета в небольшом объёме.
8. Продажи: начиная от коммерческого предложения, согласования, создание и работа с договорами по продажам и оказанию услуг. ведение переговоров с заказчиками. Отгрузка товара с составлением полного пакета документов.
9. Координация работы сервис - инженеров и уборщицы.
10. Немного кадрового производства (поиск новых сотрудников, проведение предварительных собеседований, помощь руководителю в оформление документов по кадрам).
11. Взаимодействие с контролирующими органами и органами лицензирования
(получение лицензий). Работа с заведующими отделениями функциональной диагностики ведущих клиник Москвы.
12. Право второй подписи на всех документах.
13. Помощь в подготовке и проведению электронных торгов.
За время работы привела в порядок документацию как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Успешно решала непростые задачи. Через год работы повысили заработную плату. Получала премии по итогам работы. Уволилась в связи с реорганизацией кампании
Среднее специальное
1990
Техникум советской торговли
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер торговли и общепита
Курсы и тренинги
1997
Учебно-производственный центр
Бухгалтер ПЭВМ, валютные операции
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремлённая, ответственная, быстро обучаюсь, эрудирована, высокие коммуникативные навыки. Решение непростых задач. Способность работы в режиме многозадачности.
Компьютерные навыки:
Работа в программах Microsoft Office Word, 1C, Банк-Клиент, Интернет, электронная почта.
Офисное оборудование: ПК, сканер, ксерокс, факс, принтер