Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32588330
15 марта

Координатор отдела продаж

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (2 декабря 1986), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

ноябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Менеджер по работе с дистрибьюторами

(Полная занятость)

ГК Любимо, г. Москва.

- Прием, обработка и контроль заказов клиентов (цены, условия сотрудничества, контроль складских остатков ГП, сроки годности продукции), понимание принципов составления ассортиментных матриц;
- Контроль внутреннего и внешнего документооборота (договорная кампания, подготовка счетов, накладных, счет/фактур, составление и подписание актов расчета премий, актов взаимозачетов за оказанные услуги, актов зачета взаимных требований, составление гарантийных писем);
- Подготовка отчетов, таблиц, выгрузка из 1С (отгрузки в адрес клиентов, доступность товара на складе, дебиторская задолженность/просроченная дебиторская задолженность и других по необходимости) в разрезе неделя, месяц, квартал, год, а также внесение корректных данных в 1С;
- Работа с клиентами по претензиям со стороны контрагентов (некорректные цены, несвоевременная доставка, отказы в приемке, недогруз, срок годности товара, пересорт/излишки);
- Подтверждение/опровержение начисленных штрафов;
Взаимодействие с другими подразделениями компании, а также со сторонними организациями (приемка товара, бухгалтерия, логистика);
- Работа с входящими звонками (телефонные переговоры, деловая переписка).

июль 2016 — ноябрь 2016
5 месяцев

Аналитик-координатор

(Полная занятость)

ОАО Синергия, г. Москва.

— Прием, обработка и контроль заказов ФС (цены, условия сотрудничества, контроль складских остатков ГП, сроки годности продукции), понимание принципов составления ассортиментных матриц;
— Контроль внутреннего и внешнего документооборота (договорная кампания, подготовка счетов, накладных, счет/фактур, составление и подписание актов расчета премий, актов взаимозачетов за оказанные услуги, актов зачета взаимных требований, составление гарантийных писем);
— Подготовка отчетов, таблиц, выгрузка из 1С (отгрузки в адрес клиентов, доступность товара на складе, дебиторская задолженность/просроченная дебиторская задолженность и других по необходимости) в разрезе неделя, месяц, квартал, год, а также внесение корректных данных в 1С;
— Работа с ФС по претензиям со стороны контрагентов (некорректные цены, несвоевременная доставка, отказы в приемке, недогруз, срок годности товара, пересорт/излишки);
— Подтверждение/опровержение начисленных штрафов;
— Взаимодействие с другими подразделениями компании, а также со сторонними организациями (приемка товара, бухгалтерия, логистика);
— Работа с входящими звонками (телефонные переговоры, деловая переписка)
— Работа с акциями: начиная со старта акции и до закрытия каталогов (контроль цен, фотоотчеты, sell-out)

октябрь 2015 — июль 2016
10 месяцев

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ТД Белый Медведь, г. Москва.

- Взаимодействие с сотрудниками подразделений
- Формирование и подача заказов на производство
- Взаимодействие со складом
- Подача заявки на сборку и отгрузку товара
- Контроль остатков
- Контроль отгрузок продукции клиентам
- Контроль выполнения планов продаж
- Контроль и анализ ДЗ
- Учет и анализ претензий клиентов,
- Взаимодействие с торговыми представителями,
- Работа в 1С 8
- Ведение документации, подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для руководства.

февраль 2015 — сентябрь 2015
8 месяцев

Специалист по сопровождению заказов

АО Юникон-ЗСК, г. Москва.

- Работа в 1С, проведение документов (счета, накладные, акты и т.п.)
- Ведение клиентской базы
- Отслеживание наличия товара
- Ведение складской базы данных,
- Работа со счетами и отгрузочными документами
- Оперативное решение всех вопросов, связанных с отгрузками, документами, форс-мажорами
- Составление реестров документов
- Отчеты
- Бухгалтерские акты-сверок

август 2013 — август 2014
1 год и 1 месяц

Кредит менеджер

ТД Дуслык, г. Набережные Челны.

- Ведение документации, отчётность
- Работа с кассами
- Подготовка счетов перед сдачей НДС
- Отслеживание долгов сторонних организаций перед своей организацией
- Контроль и своевременность выплат
- Работа вплотную с супервайзерами и торговыми представителями в части дебиторской задолженности (в подчинении 5 человек)
- Сверки с клиентами раз в квартал (с сетями ежемесячно)
- Работа в 1С Бухгалтерия.

май 2013 — август 2013
4 месяца

Менеджер по подбору персонала

ТК Фирма Смайл, г. Набережные Челны.

- Поиск и подбор персонала
- Проведение собеседований и анкетирования
- Адаптация новых сотрудников
- Отчеты

июнь 2011 — май 2013
2 года

Оператор

ТД Дуслык, г. Набережные Челны.

- Приём и обработка заявок от торговых представителей, в последствии от сетей магазинов
- Подготовка первичной документации, складская документация
- Обучение новых сотрудников.

Ключевые навыки
- Коммуникабельность
- Энергичность, инициативность
- Умение быстро принимать решения
- Ответственность
- Исполнительность
- Требовательность
- Владение ПК
- Умение работать в команде
- Небольшой опыт в руководящей должности (в подчинении 15 человек)
- Желание работать и зарабатывать.
Училась

по 2011

Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Координатор отдела продаж»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32588330 обновлено 15 марта, 18:03
Координатор отдела продаж
45 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (2 декабря 1986)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2016  — н.в.
ГК Любимо, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с дистрибьюторами
- Прием, обработка и контроль заказов клиентов (цены, условия сотрудничества, контроль складских остатков ГП, сроки годности продукции), понимание принципов составления ассортиментных матриц;
- Контроль внутреннего и внешнего документооборота (договорная кампания, подготовка счетов, накладных, счет/фактур, составление и подписание актов расчета премий, актов взаимозачетов за оказанные услуги, актов зачета взаимных требований, составление гарантийных писем);
- Подготовка отчетов, таблиц, выгрузка из 1С (отгрузки в адрес клиентов, доступность товара на складе, дебиторская задолженность/просроченная дебиторская задолженность и других по необходимости) в разрезе неделя, месяц, квартал, год, а также внесение корректных данных в 1С;
- Работа с клиентами по претензиям со стороны контрагентов (некорректные цены, несвоевременная доставка, отказы в приемке, недогруз, срок годности товара, пересорт/излишки);
- Подтверждение/опровержение начисленных штрафов;
Взаимодействие с другими подразделениями компании, а также со сторонними организациями (приемка товара, бухгалтерия, логистика);
- Работа с входящими звонками (телефонные переговоры, деловая переписка).
5 месяцев
июль   — ноябрь 2016
ОАО Синергия, Москва, полная занятость
Аналитик-координатор
— Прием, обработка и контроль заказов ФС (цены, условия сотрудничества, контроль складских остатков ГП, сроки годности продукции), понимание принципов составления ассортиментных матриц;
— Контроль внутреннего и внешнего документооборота (договорная кампания, подготовка счетов, накладных, счет/фактур, составление и подписание актов расчета премий, актов взаимозачетов за оказанные услуги, актов зачета взаимных требований, составление гарантийных писем);
— Подготовка отчетов, таблиц, выгрузка из 1С (отгрузки в адрес клиентов, доступность товара на складе, дебиторская задолженность/просроченная дебиторская задолженность и других по необходимости) в разрезе неделя, месяц, квартал, год, а также внесение корректных данных в 1С;
— Работа с ФС по претензиям со стороны контрагентов (некорректные цены, несвоевременная доставка, отказы в приемке, недогруз, срок годности товара, пересорт/излишки);
— Подтверждение/опровержение начисленных штрафов;
— Взаимодействие с другими подразделениями компании, а также со сторонними организациями (приемка товара, бухгалтерия, логистика);
— Работа с входящими звонками (телефонные переговоры, деловая переписка)
— Работа с акциями: начиная со старта акции и до закрытия каталогов (контроль цен, фотоотчеты, sell-out)
10 месяцев
октябрь 2015  — июль 2016
ТД Белый Медведь, Москва, полная занятость
Координатор отдела продаж
- Взаимодействие с сотрудниками подразделений
- Формирование и подача заказов на производство
- Взаимодействие со складом
- Подача заявки на сборку и отгрузку товара
- Контроль остатков
- Контроль отгрузок продукции клиентам
- Контроль выполнения планов продаж
- Контроль и анализ ДЗ
- Учет и анализ претензий клиентов,
- Взаимодействие с торговыми представителями,
- Работа в 1С 8
- Ведение документации, подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для руководства.
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2015
АО Юникон-ЗСК, Москва
Специалист по сопровождению заказов
- Работа в 1С, проведение документов (счета, накладные, акты и т.п.)
- Ведение клиентской базы
- Отслеживание наличия товара
- Ведение складской базы данных,
- Работа со счетами и отгрузочными документами
- Оперативное решение всех вопросов, связанных с отгрузками, документами, форс-мажорами
- Составление реестров документов
- Отчеты
- Бухгалтерские акты-сверок
1 год 1 месяц
август 2013  — август 2014
ТД Дуслык, Набережные Челны
Кредит менеджер
- Ведение документации, отчётность
- Работа с кассами
- Подготовка счетов перед сдачей НДС
- Отслеживание долгов сторонних организаций перед своей организацией
- Контроль и своевременность выплат
- Работа вплотную с супервайзерами и торговыми представителями в части дебиторской задолженности (в подчинении 5 человек)
- Сверки с клиентами раз в квартал (с сетями ежемесячно)
- Работа в 1С Бухгалтерия.
4 месяца
май   — август 2013
ТК Фирма Смайл, Набережные Челны
Менеджер по подбору персонала
- Поиск и подбор персонала
- Проведение собеседований и анкетирования
- Адаптация новых сотрудников
- Отчеты
2 года
июнь 2011  — май 2013
ТД Дуслык, Набережные Челны
Оператор
- Приём и обработка заявок от торговых представителей, в последствии от сетей магазинов
- Подготовка первичной документации, складская документация
- Обучение новых сотрудников.
Высшее образование
2011
Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права
Психологический
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Коммуникабельность
- Энергичность, инициативность
- Умение быстро принимать решения
- Ответственность
- Исполнительность
- Требовательность
- Владение ПК
- Умение работать в команде
- Небольшой опыт в руководящей должности (в подчинении 15 человек)
- Желание работать и зарабатывать.