Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32064301Обновлено 21 октября 2017
В избранные

Координатор отдела продаж

40 000 Р
Жен., 32 года (7 июня 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао, м. Войковская , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
3 года и 2 месяца
апрель 2013 — май 2016
Менеджер по рекламе
Алкогольная компания, Москва
1. Разработка и изготовление рекламной и полиграфической продукции.
Ведение всего цикла изготовления рекламных материалов, а именно: сувенирной и рекламной продукции, представительской полиграфии, POS-материалов, промо и серийной упаковки, упаковочных и комплектующих материалов и др., а именно:
- Подбор подрядчиков (проведение тендеров, согласование сроков и стоимости работ);
- Ведение документооборота (составление технических заданий для подрядчиков, договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных и др. юридических и бухгалтерских документов);
- Утверждение с обязательным визированием у бренд-менеджеров и ГД всех макетов, цветопроб и тех-заданий;
- Контроль производства рекламных материалов, при необходимости выезд на приладку на производство;
- Организация доставки, приема на склад и контроля проведения в базе полученных рекламных материалов и полиграфии. Письменное оповещение бренд-менеджера о приходе рекламных материалов.
- Отслеживание тенденций развития рынка и новинок рекламных материалов, предложение по внедрению данных новинок в компании Ротор Хаус;
- Закупка образцов сувенирной продукции.
2. Разработка дизайна
- Разработка дизайна, создание макетов POS.

3. Поддержание остатков серийной упаковки товара
- Осуществление контроля за расходом серийных материалов на складе «Ротор Хаус» - подарочная упаковка, гофрокороба.

4. Обеспечение склад необходимыми дополнительными материалами.
- По требованию склада изготавливать и распечатывать информационные стикеры для оклейки продукции и штрих-кода.

5. Организация выставок ПРОДЭКСПО.
- Заключение договора, контроль застройки стенда, контроль проведения выставки.
3 года и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2013
Ассистент отдела продаж
Алкогольная компания, Москва
• Организация взаимодействия своего отдела с другими отделами Организации
• Контроль рабочего времени сотрудников отдела и ведение табеля учета рабочего времени
• Составление отчетов по работе супервайзеров и торговых представителей – с установленной периодичностью (табель рабочего времени, отчеты по долгам, отчеты по продажам и другие отчеты по заданию Начальника отдела)
• Контроль дебиторской задолженности отдела
• Подпись документов у руководства (договоры поставки, служебные записки и т.п.)
• Подготовка и подпись служебных записок на снятие запретов, изменения условий отгрузок и т.п.
• Своевременное предоставление в Службу персонала заявлений, служебных записок, табелей, графиков отпусков, данных о проходной системе.
• Информирование сотрудников отдела продаж и клиентов о наличии товара на складе и ожидаемых поступлениях.
• Еженедельно осуществлять распределение между торговыми представителями писем-претензий для контрагентов, имеющих просроченную дебиторскую задолженность, полученных из Отдела Финансового Контроля
• Передача на рассмотрение и визирование в Юридический отдел договоров поставки, переданных в отдел торговыми представителями
• Выполнение отдельных поручений руководителя
Высшее образование
2010
Институт экономики и социальных отношений
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
На уровне опытного пользователя (1С Предприятие – 8.0, 8.1, 8.2,
Outlook, PowerPoint, Word, Excel, Internet, Corel DRAWX5)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / Координатор отдела продаж
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Элит Строй-ВНВ"
Менеджер по работе с клиентами / Координатор отдела продаж
Координатор отдела продаж
48 000 Р
Менеджер склада, ООО николль восток
Координатор отдела продаж
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "ТД Талант"
Координатор отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 32064301 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября 2017, 12:14

Резюме

Координатор отдела продаж 40 000
Дата рождения: 7 июня 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сао (м. Войковская), готова к переезду
04.2013—05.2016   3 года 2 месяца
Менеджер по рекламе
Алкогольная компания, г. Москва.
1. Разработка и изготовление рекламной и полиграфической продукции.
Ведение всего цикла изготовления рекламных материалов, а именно: сувенирной и рекламной продукции, представительской полиграфии, POS-материалов, промо и серийной упаковки, упаковочных и комплектующих материалов и др., а именно:
- Подбор подрядчиков (проведение тендеров, согласование сроков и стоимости работ);
- Ведение документооборота (составление технических заданий для подрядчиков, договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных и др. юридических и бухгалтерских документов);
- Утверждение с обязательным визированием у бренд-менеджеров и ГД всех макетов, цветопроб и тех-заданий;
- Контроль производства рекламных материалов, при необходимости выезд на приладку на производство;
- Организация доставки, приема на склад и контроля проведения в базе полученных рекламных материалов и полиграфии. Письменное оповещение бренд-менеджера о приходе рекламных материалов.
- Отслеживание тенденций развития рынка и новинок рекламных материалов, предложение по внедрению данных новинок в компании Ротор Хаус;
- Закупка образцов сувенирной продукции.
2. Разработка дизайна
- Разработка дизайна, создание макетов POS.

3. Поддержание остатков серийной упаковки товара
- Осуществление контроля за расходом серийных материалов на складе «Ротор Хаус» - подарочная упаковка, гофрокороба.

4. Обеспечение склад необходимыми дополнительными материалами.
- По требованию склада изготавливать и распечатывать информационные стикеры для оклейки продукции и штрих-кода.

5. Организация выставок ПРОДЭКСПО.
- Заключение договора, контроль застройки стенда, контроль проведения выставки.
04.2010—04.2013   3 года 1 месяц
Ассистент отдела продаж
Алкогольная компания, г. Москва.
• Организация взаимодействия своего отдела с другими отделами Организации
• Контроль рабочего времени сотрудников отдела и ведение табеля учета рабочего времени
• Составление отчетов по работе супервайзеров и торговых представителей – с установленной периодичностью (табель рабочего времени, отчеты по долгам, отчеты по продажам и другие отчеты по заданию Начальника отдела)
• Контроль дебиторской задолженности отдела
• Подпись документов у руководства (договоры поставки, служебные записки и т.п.)
• Подготовка и подпись служебных записок на снятие запретов, изменения условий отгрузок и т.п.
• Своевременное предоставление в Службу персонала заявлений, служебных записок, табелей, графиков отпусков, данных о проходной системе.
• Информирование сотрудников отдела продаж и клиентов о наличии товара на складе и ожидаемых поступлениях.
• Еженедельно осуществлять распределение между торговыми представителями писем-претензий для контрагентов, имеющих просроченную дебиторскую задолженность, полученных из Отдела Финансового Контроля
• Передача на рассмотрение и визирование в Юридический отдел договоров поставки, переданных в отдел торговыми представителями
• Выполнение отдельных поручений руководителя
Высшее
2010
Институт экономики и социальных отношений
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
На уровне опытного пользователя (1С Предприятие – 8.0, 8.1, 8.2,
Outlook, PowerPoint, Word, Excel, Internet, Corel DRAWX5)