Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32064301Обновлено 22 сентября
В избранные

Координатор отдела продаж

40 000 Р
Жен., 32 года (7 июня 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао, м. Войковская , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
3 года и 2 месяца
апрель 2013 — май 2016
Менеджер по рекламе
Алкогольная компания, Москва
1. Разработка и изготовление рекламной и полиграфической продукции.
Ведение всего цикла изготовления рекламных материалов, а именно: сувенирной и рекламной продукции, представительской полиграфии, POS-материалов, промо и серийной упаковки, упаковочных и комплектующих материалов и др., а именно:
- Подбор подрядчиков (проведение тендеров, согласование сроков и стоимости работ);
- Ведение документооборота (составление технических заданий для подрядчиков, договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных и др. юридических и бухгалтерских документов);
- Утверждение с обязательным визированием у бренд-менеджеров и ГД всех макетов, цветопроб и тех-заданий;
- Контроль производства рекламных материалов, при необходимости выезд на приладку на производство;
- Организация доставки, приема на склад и контроля проведения в базе полученных рекламных материалов и полиграфии. Письменное оповещение бренд-менеджера о приходе рекламных материалов.
- Отслеживание тенденций развития рынка и новинок рекламных материалов, предложение по внедрению данных новинок в компании Ротор Хаус;
- Закупка образцов сувенирной продукции.
2. Разработка дизайна
- Разработка дизайна, создание макетов POS.

3. Поддержание остатков серийной упаковки товара
- Осуществление контроля за расходом серийных материалов на складе «Ротор Хаус» - подарочная упаковка, гофрокороба.

4. Обеспечение склад необходимыми дополнительными материалами.
- По требованию склада изготавливать и распечатывать информационные стикеры для оклейки продукции и штрих-кода.

5. Организация выставок ПРОДЭКСПО.
- Заключение договора, контроль застройки стенда, контроль проведения выставки.
3 года и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2013
Ассистент отдела продаж
Алкогольная компания, Москва
• Организация взаимодействия своего отдела с другими отделами Организации
• Контроль рабочего времени сотрудников отдела и ведение табеля учета рабочего времени
• Составление отчетов по работе супервайзеров и торговых представителей – с установленной периодичностью (табель рабочего времени, отчеты по долгам, отчеты по продажам и другие отчеты по заданию Начальника отдела)
• Контроль дебиторской задолженности отдела
• Подпись документов у руководства (договоры поставки, служебные записки и т.п.)
• Подготовка и подпись служебных записок на снятие запретов, изменения условий отгрузок и т.п.
• Своевременное предоставление в Службу персонала заявлений, служебных записок, табелей, графиков отпусков, данных о проходной системе.
• Информирование сотрудников отдела продаж и клиентов о наличии товара на складе и ожидаемых поступлениях.
• Еженедельно осуществлять распределение между торговыми представителями писем-претензий для контрагентов, имеющих просроченную дебиторскую задолженность, полученных из Отдела Финансового Контроля
• Передача на рассмотрение и визирование в Юридический отдел договоров поставки, переданных в отдел торговыми представителями
• Выполнение отдельных поручений руководителя
Высшее образование
2010
Институт экономики и социальных отношений
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
На уровне опытного пользователя (1С Предприятие – 8.0, 8.1, 8.2,
Outlook, PowerPoint, Word, Excel, Internet, Corel DRAWX5)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера, помощник менеджера, оператор 1С, координатор отдела продаж
По договоренности
Ведущий специалист отдела развития управления транспортного страхования, Согласие, страховая компания
Ассистент менеджера, помощник менеджера, оператор 1С, координатор отдела продаж
Координатор отдела продаж
По договоренности
Ведущий Специалист Отдела развития Управления транспортного страхования, Согласие, страховая компания
Координатор отдела продаж
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "ТД Талант"
Координатор отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 32064301 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 10:19

Резюме

Координатор отдела продаж 40 000
Дата рождения: 7 июня 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сао (м. Войковская), готова к переезду
04.2013—05.2016   3 года 2 месяца
Менеджер по рекламе
Алкогольная компания, г. Москва.
1. Разработка и изготовление рекламной и полиграфической продукции.
Ведение всего цикла изготовления рекламных материалов, а именно: сувенирной и рекламной продукции, представительской полиграфии, POS-материалов, промо и серийной упаковки, упаковочных и комплектующих материалов и др., а именно:
- Подбор подрядчиков (проведение тендеров, согласование сроков и стоимости работ);
- Ведение документооборота (составление технических заданий для подрядчиков, договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных и др. юридических и бухгалтерских документов);
- Утверждение с обязательным визированием у бренд-менеджеров и ГД всех макетов, цветопроб и тех-заданий;
- Контроль производства рекламных материалов, при необходимости выезд на приладку на производство;
- Организация доставки, приема на склад и контроля проведения в базе полученных рекламных материалов и полиграфии. Письменное оповещение бренд-менеджера о приходе рекламных материалов.
- Отслеживание тенденций развития рынка и новинок рекламных материалов, предложение по внедрению данных новинок в компании Ротор Хаус;
- Закупка образцов сувенирной продукции.
2. Разработка дизайна
- Разработка дизайна, создание макетов POS.

3. Поддержание остатков серийной упаковки товара
- Осуществление контроля за расходом серийных материалов на складе «Ротор Хаус» - подарочная упаковка, гофрокороба.

4. Обеспечение склад необходимыми дополнительными материалами.
- По требованию склада изготавливать и распечатывать информационные стикеры для оклейки продукции и штрих-кода.

5. Организация выставок ПРОДЭКСПО.
- Заключение договора, контроль застройки стенда, контроль проведения выставки.
04.2010—04.2013   3 года 1 месяц
Ассистент отдела продаж
Алкогольная компания, г. Москва.
• Организация взаимодействия своего отдела с другими отделами Организации
• Контроль рабочего времени сотрудников отдела и ведение табеля учета рабочего времени
• Составление отчетов по работе супервайзеров и торговых представителей – с установленной периодичностью (табель рабочего времени, отчеты по долгам, отчеты по продажам и другие отчеты по заданию Начальника отдела)
• Контроль дебиторской задолженности отдела
• Подпись документов у руководства (договоры поставки, служебные записки и т.п.)
• Подготовка и подпись служебных записок на снятие запретов, изменения условий отгрузок и т.п.
• Своевременное предоставление в Службу персонала заявлений, служебных записок, табелей, графиков отпусков, данных о проходной системе.
• Информирование сотрудников отдела продаж и клиентов о наличии товара на складе и ожидаемых поступлениях.
• Еженедельно осуществлять распределение между торговыми представителями писем-претензий для контрагентов, имеющих просроченную дебиторскую задолженность, полученных из Отдела Финансового Контроля
• Передача на рассмотрение и визирование в Юридический отдел договоров поставки, переданных в отдел торговыми представителями
• Выполнение отдельных поручений руководителя
Высшее
2010
Институт экономики и социальных отношений
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
На уровне опытного пользователя (1С Предприятие – 8.0, 8.1, 8.2,
Outlook, PowerPoint, Word, Excel, Internet, Corel DRAWX5)