Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30790529
29 января

Координатор отдела продаж

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (30 мая 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

июль 2015 — март 2016
9 месяцев

Бухгалтер-офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Компания "УПАКРЕСУРС" (производство упаковки, гофрокартона), г. г Москва.

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

май 2012 — июнь 2015
3 года и 2 месяца

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО «Компания «Велес Групп» (дистрибьюция высококачественных расходных материалов для полиграфии), г. Москва.

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Инвентаризация остатков группы товаров на складе;
• Контроль работы склада и транспортного отдела (логистика в полном объеме);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Ежемесячные отчеты в Excel (авансы, анализ продаж, контроль рабочего времени сотрудников и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

май 2004 — май 2012
8 лет и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ГРУЗОВОЗОФФ", г. Москва.

• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами;
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Ведение участков Банк и Касса;
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.

Ключевые навыки
ПК - опытный пользователь, знание программы MS Office (Word, Excel, MS Outlook, Internet), 1С v 7.7.
Знание офисной оргтехники.
Ответственная, усидчивая, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная.
Училась

по 2002

Московский государственный вечерний металлургический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экологический. Специальность: Инженер-эколог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30790529 обновлено 29 января, 21:10
Координатор отдела продаж
40 000 Р
Женщина, 38 лет (30 мая 1978)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
9 месяцев
июль 2015  — март 2016
ООО Компания "УПАКРЕСУРС" (производство упаковки, гофрокартона), г Москва, полная занятость
Бухгалтер-офис-менеджер
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
3 года 2 месяца
май 2012  — июнь 2015
ООО «Компания «Велес Групп» (дистрибьюция высококачественных расходных материалов для полиграфии), Москва, полная занятость
Координатор отдела продаж
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами. Согласование и оформление договоров;
• Работа с поставщиками товаров и услуг (заказ, оформление в 1С первичной бухгалтерской документации);
• Инвентаризация остатков группы товаров на складе;
• Контроль работы склада и транспортного отдела (логистика в полном объеме);
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Формирование отчетов в 1С (по продажам, резервам, движению товаров и т.д.)
• Ежемесячные отчеты в Excel (авансы, анализ продаж, контроль рабочего времени сотрудников и т.д.)
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
• Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
8 лет 1 месяц
май 2004  — май 2012
ООО "ГРУЗОВОЗОФФ", Москва, полная занятость
Бухгалтер
• Прием, обработка, оформление заказов от клиентов (1С 7.7);
• Работа с дебиторской задолженностью, акт сверки взаиморасчетов с контрагентами;
• Контроль прихода и правильность оформления первичных бухгалтерских документов. Ведение реестра и архивация входящих и исходящих документов (накладные, счет фактуры, ТТН);
• Ведение участков Банк и Касса;
• Выполнение поручений гл.бухгалтера, руководителя.
Высшее образование
2002
Московский государственный вечерний металлургический институт
Экологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-эколог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание программы MS Office (Word, Excel, MS Outlook, Internet), 1С v 7.7.
Знание офисной оргтехники.
Ответственная, усидчивая, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная.