Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29531967Обновлено 25 апреля
В избранные

Координатор отдела продаж

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Солнцевский район, м. Проспект Вернадского
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
1 год и 1 месяц
январь 2014 — январь 2015
ИО руководителя отдела администрации продаж
ЗАО Медиа Плюс, Москва
• обеспечение выполнения стратегии и плановых показателей отдела
• аналитическая работа с данными по эффективности отдела продаж
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• ведение переговоров с региональными партнерами и клиентами, согласование графика оплат, оптимизация схемы оплат
• решение сложных и конфликтных вопросов
• формирование еженедельной управленческой отчетности, финансового отчета, ежемесячная сверка с бухгалтерскими данными, ежемесячное предоставление реализации продаж финансовой службе холдинга, сверка отчетности с филиалами
• контроль потока документов отдела с региональными партнерами и клиентами
• организация эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями холдинга
• управление персоналом, его поиск и набор
• адаптация, обучение и мотивация персонала, развитие системы обучения
• подготовка инициатив и отчетов
• разработка и введение регламентов
• активное участие в развитии CRM
• проведение совещаний в отделе
3 года и 2 месяца
ноябрь 2010 — декабрь 2013
Администратор отдела продаж
ЗАО Медиа Плюс, Москва, полная занятость
Сопровождение договорных отношений с партнерами:
• Наполнение CRM-системы (внесение информации о контрагентах, их реквизитов)
• Оформление, контроль подписания, регистрации и передачи документов (договора, акты, лицензии, эфирные справки) контрагентам, финансовой службе.
• Контроль возврата документов, наличия полного пакета документов по заказу.
• Контроль дебиторской задолженности

• Детальная сверка с бухгалтерской службой партнеров, проверка актов сверок.
• Контроль сроков оплаты по размещению, планирование графика оплат по контрагентам.

• Подбор оптимальной схемы оплат для партнеров.
• Оформление запросов на расходы, сбор необходимой документации. Направление запросов в финансовую службу на оплату счетов.
• Работа с договорами: заключение, сопровождение заключенных договоров, согласование договоров с юридической, финансовой службой (внешней и внутренней), ведение базы договоров, ведение архива оригиналов договоров.
• Взаимодействие с бухгалтерией, финансовой службой, менеджерами другими подразделениями холдинга.
• Урегулирование сложных и спорных ситуаций.
• Работа со специализированной программой.
1 год и 6 месяцев
апрель 2009 — сентябрь 2010
Бухгалтер
МГУ им.М.В.Ломоносова, Москва, полная занятость
Работа с банковскими документами, формирование заявок на расход, проверка достоверности расходов, корректности кодировки, составление и согласование актов взаиморасчетов, выставление счетов, подготовка счет-фактур, разнос платежных поручений, составление и анализ оперативной отчетности, большие объемы
5 лет и 3 месяца
март 2003 — май 2008
Бухгалтер
ООО "Техно-Альянс", Москва, полная занятость
Документооборот, обработка входящей и исходящей документации, электронная регистрация и учет корреспонденции;контроль за наличием и порядком предоставления в бухгалтерию заключенных договоров, осуществление контроля за сроками исполнения договоров, проверка правильности оформления первичной документации по расчетам с поставщиками. Ведение деловой переписки (оформление официальных писем и отправка); организация работы курьерской и транспортной службы, контроль за расходованием денежных средств курьерам, работа с банковскими документами, сопровождение договоров, работа с клиентами
Высшее образование
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности
Курсы
2002
Уц "восток-запад"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация рабочего процесса отдела, составление управленческой отчетности, сопровождение договорных отношений с клиентами, ведение переговоров, контроль документооборота отдела, контроль дебиторской задолженности, умение работать в команде; правильно расставлять приоритеты, самостоятельно принимать решения, эффективно координировать рабочий процесс. ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet, Microsoft Outlook,1С:, CRM-система).
Дополнительные сведения
Ответственность; быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям; стремление к профессиональному росту, дальнейшему образованию и повышению профессионализма. Высокая работоспособность. Позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель PR-отдела
По договоренности
Директор по маркетингу и развитию, 3Dquality
Руководитель PR-отдела
Event-менеджер
По договоренности
Координатор проектов, Ивент компания
Event-менеджер
Менеджер маркетинговых коммуникаций, PR-менеджер
По договоренности
Менеджер маркетинговых коммуникаций, PR-менеджер, Федерация дзюдо Москвы, Федерация ММА Москвы, СК Олимпийской деревни-80
5 резюме
Резюме № 29531967 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 14:39

Резюме

Координатор отдела продаж 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 декабря 1983, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва, Солнцевский район (м. Проспект Вернадского)
01.2014—01.2015   1 год 1 месяц
ИО руководителя отдела администрации продаж
ЗАО Медиа Плюс, г. Москва.
• обеспечение выполнения стратегии и плановых показателей отдела
• аналитическая работа с данными по эффективности отдела продаж
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• ведение переговоров с региональными партнерами и клиентами, согласование графика оплат, оптимизация схемы оплат
• решение сложных и конфликтных вопросов
• формирование еженедельной управленческой отчетности, финансового отчета, ежемесячная сверка с бухгалтерскими данными, ежемесячное предоставление реализации продаж финансовой службе холдинга, сверка отчетности с филиалами
• контроль потока документов отдела с региональными партнерами и клиентами
• организация эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями холдинга
• управление персоналом, его поиск и набор
• адаптация, обучение и мотивация персонала, развитие системы обучения
• подготовка инициатив и отчетов
• разработка и введение регламентов
• активное участие в развитии CRM
• проведение совещаний в отделе
11.2010—12.2013   3 года 2 месяца
Администратор отдела продаж
ЗАО Медиа Плюс, г. Москва, полная занятость.
Сопровождение договорных отношений с партнерами:
• Наполнение CRM-системы (внесение информации о контрагентах, их реквизитов)
• Оформление, контроль подписания, регистрации и передачи документов (договора, акты, лицензии, эфирные справки) контрагентам, финансовой службе.
• Контроль возврата документов, наличия полного пакета документов по заказу.
• Контроль дебиторской задолженности

• Детальная сверка с бухгалтерской службой партнеров, проверка актов сверок.
• Контроль сроков оплаты по размещению, планирование графика оплат по контрагентам.

• Подбор оптимальной схемы оплат для партнеров.
• Оформление запросов на расходы, сбор необходимой документации. Направление запросов в финансовую службу на оплату счетов.
• Работа с договорами: заключение, сопровождение заключенных договоров, согласование договоров с юридической, финансовой службой (внешней и внутренней), ведение базы договоров, ведение архива оригиналов договоров.
• Взаимодействие с бухгалтерией, финансовой службой, менеджерами другими подразделениями холдинга.
• Урегулирование сложных и спорных ситуаций.
• Работа со специализированной программой.
04.2009—09.2010   1 год 6 месяцев
Бухгалтер
МГУ им.М.В.Ломоносова, г. Москва, полная занятость.
Работа с банковскими документами, формирование заявок на расход, проверка достоверности расходов, корректности кодировки, составление и согласование актов взаиморасчетов, выставление счетов, подготовка счет-фактур, разнос платежных поручений, составление и анализ оперативной отчетности, большие объемы
03.2003—05.2008   5 лет 3 месяца
Бухгалтер
ООО "Техно-Альянс", г. Москва, полная занятость.
Документооборот, обработка входящей и исходящей документации, электронная регистрация и учет корреспонденции;контроль за наличием и порядком предоставления в бухгалтерию заключенных договоров, осуществление контроля за сроками исполнения договоров, проверка правильности оформления первичной документации по расчетам с поставщиками. Ведение деловой переписки (оформление официальных писем и отправка); организация работы курьерской и транспортной службы, контроль за расходованием денежных средств курьерам, работа с банковскими документами, сопровождение договоров, работа с клиентами
Высшее
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности
Курсы и тренинги
2002
Уц "восток-запад"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация рабочего процесса отдела, составление управленческой отчетности, сопровождение договорных отношений с клиентами, ведение переговоров, контроль документооборота отдела, контроль дебиторской задолженности, умение работать в команде; правильно расставлять приоритеты, самостоятельно принимать решения, эффективно координировать рабочий процесс. ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet, Microsoft Outlook,1С:, CRM-система).
Дополнительные сведения
Ответственность; быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям; стремление к профессиональному росту, дальнейшему образованию и повышению профессионализма. Высокая работоспособность. Позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки.