Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29442975Обновлено 6 июля
В избранные

Координатор отдела продаж

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (24 января 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
12 лет
август 2005 — н.в.
Координатор отдела продаж
ООО "ТК "АГРИКО" ("Ореховый мир"), Москва
• полное ведение базы данных по работе отдела продаж компании (1С:7.7);
• ведение первичной документации (выставление счетов, счетов-фактур, накладных, актов оказания услуг, актов сверки);
• оперативный прием и формирование заявок от ключевых клиентов компании;
• оформление спецификаций, претензионных писем, закрывающих документов, подготовка документов на сертификацию, документооборот, доверенности;
• полное сопровождение договоров (наличие, пролонгация, ценовые условия);
• работа с ключевыми клиентами компании, региональными и торговыми представителями: деловая переписка, обработка информации о проблемах с заказом (возврат, рекламация, консультирование на всех этапах исполнения заказа), ввод новых торговых марок и номенклатуры, мероприятия по продвижению торговых марок;
• оперативный контроль взаиморасчетов с клиентами, информирование клиентов о сроках предстоящих платежей, контроль просроченной дебиторской задолженности;
• формирование заявок и путевых листов для водителей;
• организация своевременной отгрузки/доставки заказа клиенту, контроль отклонений в процессе и оперативное решение;
• контроль автотранспорта на всем протяжении выполнения перевозки, контроль сроков погрузки и доставки;
• предоставление необходимой отчетности.
7 лет и 4 месяца
апрель 1998 — июль 2005
Менеджер по продажам (с функциями оператора БД)
ЗАО «Корли» (ООО «ОСТ Ленд»), Москва
• полное ведение базы 1С Предприятие 7.7;
• работа с существующей клиентской базой, ее развитие и увеличение продаж;
• взаимодействие с торговыми и региональными представителями;
• контроль отгрузок и дебиторской задолженности;
• работа с рекламациям.
1 год и 7 месяцев
июнь 1996 — декабрь 1997
Менеджер
ООО «Арестин», Москва
• работа с клиентской базой; полное ведение 1С:7.7;
• оформление договоров и спецификаций, претензионных писем, закрывающих документов и др.;
• сопровождение клиентов: прием заказов и расчет стоимости; консультирование по продукции, ценам, условиям доставки; выписка первоначальной документации (счета, накладные, счета-фактуры), деловая переписка;
• оперативный контроль взаиморасчетов, информирование о сроках предстоящих платежей.
Высшее образование
2005
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Заочная форма обучения
Промышленное и гражданское строительство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь: MS Office Word, MS Office Excel, MS Outlook, Internet, 1С: 7.7.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор отдела продаж
По договоренности
Категорийный менеджер, ООО "Марсель О" (розничная торговля)
Координатор отдела продаж
Координатор отдела продаж
По договоренности
Координатор отдела продаж, ООО "Компан", крупная датская компания (поставки детского игрового оборудования), российское отделение
Координатор отдела продаж
35 000 Р
Менеджер по продажам, ООО ВЗВ
Координатор отдела продаж
23 резюме
Резюме № 29442975 в открытом доступе Последнее обновление 6 июля, 13:41

Резюме

Координатор отдела продаж 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1978, 39 лет.
Москва
08.2005—н.в.   12 лет
Координатор отдела продаж
ООО "ТК "АГРИКО" ("Ореховый мир"), г. Москва.
• полное ведение базы данных по работе отдела продаж компании (1С:7.7);
• ведение первичной документации (выставление счетов, счетов-фактур, накладных, актов оказания услуг, актов сверки);
• оперативный прием и формирование заявок от ключевых клиентов компании;
• оформление спецификаций, претензионных писем, закрывающих документов, подготовка документов на сертификацию, документооборот, доверенности;
• полное сопровождение договоров (наличие, пролонгация, ценовые условия);
• работа с ключевыми клиентами компании, региональными и торговыми представителями: деловая переписка, обработка информации о проблемах с заказом (возврат, рекламация, консультирование на всех этапах исполнения заказа), ввод новых торговых марок и номенклатуры, мероприятия по продвижению торговых марок;
• оперативный контроль взаиморасчетов с клиентами, информирование клиентов о сроках предстоящих платежей, контроль просроченной дебиторской задолженности;
• формирование заявок и путевых листов для водителей;
• организация своевременной отгрузки/доставки заказа клиенту, контроль отклонений в процессе и оперативное решение;
• контроль автотранспорта на всем протяжении выполнения перевозки, контроль сроков погрузки и доставки;
• предоставление необходимой отчетности.
04.1998—07.2005   7 лет 4 месяца
Менеджер по продажам (с функциями оператора БД)
ЗАО «Корли» (ООО «ОСТ Ленд»), г. Москва.
• полное ведение базы 1С Предприятие 7.7;
• работа с существующей клиентской базой, ее развитие и увеличение продаж;
• взаимодействие с торговыми и региональными представителями;
• контроль отгрузок и дебиторской задолженности;
• работа с рекламациям.
06.1996—12.1997   1 год 7 месяцев
Менеджер
ООО «Арестин», г. Москва.
• работа с клиентской базой; полное ведение 1С:7.7;
• оформление договоров и спецификаций, претензионных писем, закрывающих документов и др.;
• сопровождение клиентов: прием заказов и расчет стоимости; консультирование по продукции, ценам, условиям доставки; выписка первоначальной документации (счета, накладные, счета-фактуры), деловая переписка;
• оперативный контроль взаиморасчетов, информирование о сроках предстоящих платежей.
Высшее
2005
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Заочная форма обучения
Специальность: Промышленное и гражданское строительство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь: MS Office Word, MS Office Excel, MS Outlook, Internet, 1С: 7.7.