Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21452609Обновлено 30 августа
В избранные

Координатор отдела продаж

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (4 августа 1981), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Люблино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
3 года и 4 месяца
июнь 2014 — н.в.
Начальник склада
ООО"Флебоскоп", Москва, полная занятость
Организация рабочего процесса на складе. Подбор и обучение персонал. Руководство складскими работниками (2 складских сотрудника). Обеспечивание соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Осуществляет ежедневный учет движения товара.
8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2014
Бухгалтер, менеджер по работе с клиентами
ООО "ТиссенКрупп Материалс", Москва, полная занятость
Проверка первичной документации от поставщиков и ввод их в систему
Формирование накладных, счет-фактур, оформление сопроводительной документации при отгрузке товара, выписка документов реализации, проведение возвратов, сканирование документов, отчет по возвратом, претензии, допоставка, списание товара, акты по браку, счета на оплату в заказах покупателя и т.д.
Акты сверки, договора.
Ежедневные отчеты.
Прием входящих звонков и первичная консультация клиентов по вопросам приобретения продукции.
Прием заказов, внесение информации по заказам 1С 8.2
Обработка (проверка и редактирование) заказов.
Обзвон клиентов с целью информирования о статусе заказа.
Передача заказа поставщику по эл.почте, дальнейшее его подтверждение.
Контроль выполнения заказов путем взаимодействия по обмену информацией со службой логистики и производством.
4 года и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2013
Администратор-бухгалтер
ООО"Капитал" (Москва) — Розничная торговля, Москва, полная занятость
Управление персоналом (штат 4),
управление основными экономическими показателями магазина (выполнение плана продаж) кассовой дисциплины,
мерчендайзинг (контроль выкладки)
ведение отчетности.
Подготовка магазина к инвентаризации.
Формирование заказов поставщику и контроль своевременной поставке (расчет).
Ценообразование. Подготовка актов сверок. Начисление заработной платы.
Приход товара, списание, возврат, уценка.
Подбор персонала, обучение персонала.
Приемка товара, перемещение.
Оформление приходных накладных, возвратов, списание.- Контроль приемки/отгрузки товара, выявление несоответствий;
(- Контроль ввода данных в программу 1С;
- Списание;
- Инвентаризации;
- Отчеты по товародвижению.)
5 лет
сентябрь 2004 — август 2009
Старший менеджер по продажам
ООО «Строймашсервис-МСК»., Москва, полная занятость
Видение продаж и выполнение плана,
Опыт руководства отделом продаж.
Заключение договоров.
Маркетинговые исследования рынка.
Ценообразование.
Опыт взаимодействия с юридическими и физическими лицами.
Поиск новых поставщиков.
Формирование заказов поставщику и контроль своевременной поставке
Встречи и переговоры с поставщиками
1. Анализ текущей ситуации, выяснение потребностей клиента и разработка плана мероприятий взаимодействия с каждым клиентом.
2. Своевременное информирование клиента о возможностях компании (сервисы, услуги, ассортимент)
3. Организация и планирование эффективной работы с производителями.
Контроль работы склада.
10 месяцев
ноябрь 2003 — август 2004
Менеджер по продажам
Крупная оптовая компания ООО «Клен» (сектор Horeсa), г. Москва., Москва, полная занятость
Прием заявок и обработка, выставление счетов; отслеживание оплаты и отгрузки товара; подготовка полного пакета документов, ведение клиентов « от и до».
Оформление заказов, прием и рассмотрение рекламаций, контроль прохождения заказов, координация работы смежных служб, оформление юридической и финансовой документации.
3 года и 6 месяцев
июнь 2000 — ноябрь 2003
Менеджер
Компания «Нестле Фуд», Москва, полная занятость
Оформление заказов, прием и рассмотрение рекламаций, контроль прохождения заказов, координация работы смежных служб, оформление юридической и финансовой документации.
Работа с сетями.
Неполное высшее образование
2005
Социально Экономический институт
Вечерняя форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
1996
Авиационный Техникум г. Жуковский
Дневная/Очная форма обучения
Модельер-конструктор
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Обучаемость, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Знание компьютера (на уровне опытного пользователя):
«Пользователь ПК», 1С (торговля+склад),
Программы: «Фолио», «Accses», «Word», «Excel», Интернет,
Знание оргтехники – факс, ксерокс и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор отдела продаж
По договоренности
Координатор отдела продаж, ООО "Компан", крупная датская компания (поставки детского игрового оборудования), российское отделение
Координатор отдела продаж / аналитик
60 000 Р
Финансовый аналитик/координатор, ООО "АЛЬЯНС" - дистрибуция продуктов питания, продажа алкоголя
Координатор отдела продаж / аналитик
Координатор отдела продаж
50 000 Р
Менеджер по тендерам, ООО "ЭКССТЕКЛОСНАБ"
Координатор отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 21452609 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа, 09:37

Резюме

Координатор отдела продаж 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Люблино)
06.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Начальник склада
ООО"Флебоскоп", г. Москва, полная занятость.
Организация рабочего процесса на складе. Подбор и обучение персонал. Руководство складскими работниками (2 складских сотрудника). Обеспечивание соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Осуществляет ежедневный учет движения товара.
09.2013—04.2014   8 месяцев
Бухгалтер, менеджер по работе с клиентами
ООО "ТиссенКрупп Материалс", г. Москва, полная занятость.
Проверка первичной документации от поставщиков и ввод их в систему
Формирование накладных, счет-фактур, оформление сопроводительной документации при отгрузке товара, выписка документов реализации, проведение возвратов, сканирование документов, отчет по возвратом, претензии, допоставка, списание товара, акты по браку, счета на оплату в заказах покупателя и т.д.
Акты сверки, договора.
Ежедневные отчеты.
Прием входящих звонков и первичная консультация клиентов по вопросам приобретения продукции.
Прием заказов, внесение информации по заказам 1С 8.2
Обработка (проверка и редактирование) заказов.
Обзвон клиентов с целью информирования о статусе заказа.
Передача заказа поставщику по эл.почте, дальнейшее его подтверждение.
Контроль выполнения заказов путем взаимодействия по обмену информацией со службой логистики и производством.
09.2009—09.2013   4 года 1 месяц
Администратор-бухгалтер
ООО"Капитал" (Москва) — Розничная торговля, г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом (штат 4),
управление основными экономическими показателями магазина (выполнение плана продаж) кассовой дисциплины,
мерчендайзинг (контроль выкладки)
ведение отчетности.
Подготовка магазина к инвентаризации.
Формирование заказов поставщику и контроль своевременной поставке (расчет).
Ценообразование. Подготовка актов сверок. Начисление заработной платы.
Приход товара, списание, возврат, уценка.
Подбор персонала, обучение персонала.
Приемка товара, перемещение.
Оформление приходных накладных, возвратов, списание.- Контроль приемки/отгрузки товара, выявление несоответствий;
(- Контроль ввода данных в программу 1С;
- Списание;
- Инвентаризации;
- Отчеты по товародвижению.)
09.2004—08.2009   5 лет
Старший менеджер по продажам
ООО «Строймашсервис-МСК»., г. Москва, полная занятость.
Видение продаж и выполнение плана,
Опыт руководства отделом продаж.
Заключение договоров.
Маркетинговые исследования рынка.
Ценообразование.
Опыт взаимодействия с юридическими и физическими лицами.
Поиск новых поставщиков.
Формирование заказов поставщику и контроль своевременной поставке
Встречи и переговоры с поставщиками
1. Анализ текущей ситуации, выяснение потребностей клиента и разработка плана мероприятий взаимодействия с каждым клиентом.
2. Своевременное информирование клиента о возможностях компании (сервисы, услуги, ассортимент)
3. Организация и планирование эффективной работы с производителями.
Контроль работы склада.
11.2003—08.2004   10 месяцев
Менеджер по продажам
Крупная оптовая компания ООО «Клен» (сектор Horeсa), г. Москва., г. Москва, полная занятость.
Прием заявок и обработка, выставление счетов; отслеживание оплаты и отгрузки товара; подготовка полного пакета документов, ведение клиентов « от и до».
Оформление заказов, прием и рассмотрение рекламаций, контроль прохождения заказов, координация работы смежных служб, оформление юридической и финансовой документации.
06.2000—11.2003   3 года 6 месяцев
Менеджер
Компания «Нестле Фуд», г. Москва, полная занятость.
Оформление заказов, прием и рассмотрение рекламаций, контроль прохождения заказов, координация работы смежных служб, оформление юридической и финансовой документации.
Работа с сетями.
Неполное высшее
2005
Социально Экономический институт
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
1996
Авиационный Техникум г. Жуковский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Модельер-конструктор
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Обучаемость, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность.

Компьютерные навыки:
Знание компьютера (на уровне опытного пользователя):
«Пользователь ПК», 1С (торговля+склад),
Программы: «Фолио», «Accses», «Word», «Excel», Интернет,
Знание оргтехники – факс, ксерокс и т.д.