Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1819423Обновлено 28 августа 2016
В избранные

Координатор отдела продаж

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет (22 марта 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
август 2016 — н.в.
Помощник менеджера по работе с ключевыми клиентами
ООО "БиоФудЛаб" (Профиль деятельности: Лидер по производству абсолютно натуральной снэковой продукции в России), Москва
- Помощь менеджерам по продажам в подготовке коммерческих предложений и ведении переписки с клиентами.
- Документальное сопровождение сделок (договора, счета и пр.).
- Обработка заявок, оформление доставки продукции, заказ рекламных материалов.
- Учет отгрузок и оплаты в программе 1С.
- Обзвон клиентов по вопросам погашения дебиторской задолженности.
- Консультация постоянных и новых клиентов по телефону, электронной почте.
- Согласование маркетинговых мероприятий / акций.
- Ведение клиентской базы, подготовка отчетов.
- Прием входящих звонков. Исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства.
3 года и 7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2016
Менеджер по СТМ / Координатор отдела продаж
ООО "ЕПС" (Профиль деятельности: Торгово-производственная компания. Ведущий импортер и дистрибьютор мясных деликатесов), Москва, полная занятость
- Работа с локальными, федеральными и региональными торговыми сетями ("АШАН", "О'КЕЙ", "Дикси", "Монетка", "Гиперглобус", "Зельгрос", "Х5 Retail Group", "Metro Cash & Carry", "Виктория", "Бахетле", "ПродМир", "Авоська", "Спар Ритэйл", "Лакмин", "Альфа Ритейл", "Сибирский Гигант", "Европа").
- Работа в программе 1С:Предприятие 8.2 -Управление торговлей.
- Приём и создание заявок на отгрузку готовой продукции.
- Подготовка сопроводительных документов для отгрузки готовой продукции (счета-фактуры, Торг-12, сертификаты, ветеринарные свидетельства, доверенности).
- Контроль отгрузок, платежей и дебиторской задолженности.
- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж, логистики и комплектовщиками склада.
- Оформление возвратов, списания и перемещения товаров.
- Работа с электронным документооборотом (EDI).
- Работа с транспортными компаниями.
- Проведение коммерческих переговоров с контрагентами в интересах компании.
- Продвижение и расширение ассортимента продукции в торговых сетях.
- Составление спецификаций и заявок на изменение цен.
- Работа с рекламациями.
- Разработка и согласование акций и маркетинговых мероприятий.
- Работа с договорами (подготовка и дальнейшее их сопровождение).
- Работа с номенклатурными справочниками.
- Консультация постоянных и новых клиентов по телефону, электронной почте.
- Управление документооборотом. Ведение реестра.
- Прием входящих звонков. Исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства.
4 месяца
апрель  — июль 2010
Специалист контрольно-экспертного департамента
СРО НП "АПСК" (Профиль деятельности: Саморегулируемая организация. Содействие развитию строительной отрасли в РФ), Москва, полная занятость
- Поиск новых заказчиков.
- Общение с потенциальными и уже существующими клиентами.
- Подготовка и анализ документов.
- Выездные проверки по месту нахождения организации.
- Ведение клиентской базы.
- Получение страховых полюсов для компании.
- Прием входящих звонков, исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства
2 года и 11 месяцев
май 2007 — март 2010
Менеджер договорного отдела
ООО "МостДорГеоТрест" (Профиль деятельности: Центр предлицензионной подготовки), Москва, полная занятость
- Подготовка и оформление необходимой документации, её учет, хранение и ведение архива.
- Работа с денежными средствами.
- Общение с широким кругом деловых партнеров.
- Выезды в лицензирующие органы (Мосстройлиценция, Федеральный лицензионный центр).
- Прием входящих звонков, исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства
6 месяцев
август 2006 — январь 2007
Оператор ПК
ЗАО "Торкас" (Профиль деятельности: Розничная торговля), Москва, полная занятость
- Работа в программе "Axapta".
- Оприходование накладных в торговую программу.
- Утверждение розничных цен.
- Подготовка ценников.
- Оформление возвратов.
- Участие в инвентаризации.
- Прием входящих звонков.
Высшее образование
2010
Московский финансово-юридический университет
Бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные навыки:
- Умение работать в команде
- Способность анализировать ситуацию
- Точность и внимательность к деталям
- Опыт деловой переписки
- Достижение намеченных целей и задач

Компьютерные навыки:
- Уверенный пользователь ПК, (Microsoft Office, Outlook Express, Internet)
- Знание 1С:Предприятие 8.2 - Управление торговлей, The Bat, Axapta.

Опыт работы на Web-порталах:
- Comarch EDI Web, Exite Evolution, CISLink, FM Logistic, Kewill Navigator.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Надежный, исполнительный, эмоционально выдержанный и добросовестный сотрудник с хорошей работоспособностью, имеющий коммуникабельный и дружелюбный характер в коллективе, а также контактный настрой в отношении деловых партнеров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор отдела продаж
55 000 Р
Помощник менеджера по продажам, Виноконьячный Дом Альянс-1892
Координатор отдела продаж
Координатор отдела продаж
50 000 Р
Помощник руководителя, сеть универсамов"Верный
Координатор отдела продаж
Координатор отдела продаж
50 000 Р
Координатор, ООО "Леотон Трейдинг"
Смотреть все резюме
Резюме № 1819423 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа 2016, 16:07

Резюме

Координатор отдела продаж 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 марта 1987, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Новокосино)
08.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Помощник менеджера по работе с ключевыми клиентами
ООО "БиоФудЛаб" (Профиль деятельности: Лидер по производству абсолютно натуральной снэковой продукции в России), г. Москва.
- Помощь менеджерам по продажам в подготовке коммерческих предложений и ведении переписки с клиентами.
- Документальное сопровождение сделок (договора, счета и пр.).
- Обработка заявок, оформление доставки продукции, заказ рекламных материалов.
- Учет отгрузок и оплаты в программе 1С.
- Обзвон клиентов по вопросам погашения дебиторской задолженности.
- Консультация постоянных и новых клиентов по телефону, электронной почте.
- Согласование маркетинговых мероприятий / акций.
- Ведение клиентской базы, подготовка отчетов.
- Прием входящих звонков. Исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства.
09.2012—03.2016   3 года 7 месяцев
Менеджер по СТМ / Координатор отдела продаж
ООО "ЕПС" (Профиль деятельности: Торгово-производственная компания. Ведущий импортер и дистрибьютор мясных деликатесов), г. Москва, полная занятость.
- Работа с локальными, федеральными и региональными торговыми сетями ("АШАН", "О'КЕЙ", "Дикси", "Монетка", "Гиперглобус", "Зельгрос", "Х5 Retail Group", "Metro Cash & Carry", "Виктория", "Бахетле", "ПродМир", "Авоська", "Спар Ритэйл", "Лакмин", "Альфа Ритейл", "Сибирский Гигант", "Европа").
- Работа в программе 1С:Предприятие 8.2 -Управление торговлей.
- Приём и создание заявок на отгрузку готовой продукции.
- Подготовка сопроводительных документов для отгрузки готовой продукции (счета-фактуры, Торг-12, сертификаты, ветеринарные свидетельства, доверенности).
- Контроль отгрузок, платежей и дебиторской задолженности.
- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж, логистики и комплектовщиками склада.
- Оформление возвратов, списания и перемещения товаров.
- Работа с электронным документооборотом (EDI).
- Работа с транспортными компаниями.
- Проведение коммерческих переговоров с контрагентами в интересах компании.
- Продвижение и расширение ассортимента продукции в торговых сетях.
- Составление спецификаций и заявок на изменение цен.
- Работа с рекламациями.
- Разработка и согласование акций и маркетинговых мероприятий.
- Работа с договорами (подготовка и дальнейшее их сопровождение).
- Работа с номенклатурными справочниками.
- Консультация постоянных и новых клиентов по телефону, электронной почте.
- Управление документооборотом. Ведение реестра.
- Прием входящих звонков. Исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства.
04.2010—07.2010   4 месяца
Специалист контрольно-экспертного департамента
СРО НП "АПСК" (Профиль деятельности: Саморегулируемая организация. Содействие развитию строительной отрасли в РФ), г. Москва, полная занятость.
- Поиск новых заказчиков.
- Общение с потенциальными и уже существующими клиентами.
- Подготовка и анализ документов.
- Выездные проверки по месту нахождения организации.
- Ведение клиентской базы.
- Получение страховых полюсов для компании.
- Прием входящих звонков, исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства
05.2007—03.2010   2 года 11 месяцев
Менеджер договорного отдела
ООО "МостДорГеоТрест" (Профиль деятельности: Центр предлицензионной подготовки), г. Москва, полная занятость.
- Подготовка и оформление необходимой документации, её учет, хранение и ведение архива.
- Работа с денежными средствами.
- Общение с широким кругом деловых партнеров.
- Выезды в лицензирующие органы (Мосстройлиценция, Федеральный лицензионный центр).
- Прием входящих звонков, исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства
08.2006—01.2007   6 месяцев
Оператор ПК
ЗАО "Торкас" (Профиль деятельности: Розничная торговля), г. Москва, полная занятость.
- Работа в программе "Axapta".
- Оприходование накладных в торговую программу.
- Утверждение розничных цен.
- Подготовка ценников.
- Оформление возвратов.
- Участие в инвентаризации.
- Прием входящих звонков.
Высшее
2010
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Личные навыки:
- Умение работать в команде
- Способность анализировать ситуацию
- Точность и внимательность к деталям
- Опыт деловой переписки
- Достижение намеченных целей и задач

Компьютерные навыки:
- Уверенный пользователь ПК, (Microsoft Office, Outlook Express, Internet)
- Знание 1С:Предприятие 8.2 - Управление торговлей, The Bat, Axapta.

Опыт работы на Web-порталах:
- Comarch EDI Web, Exite Evolution, CISLink, FM Logistic, Kewill Navigator.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Надежный, исполнительный, эмоционально выдержанный и добросовестный сотрудник с хорошей работоспособностью, имеющий коммуникабельный и дружелюбный характер в коллективе, а также контактный настрой в отношении деловых партнеров.