Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1819423
28 августа 2016

Координатор отдела продаж

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (22 марта 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

август 2016 — н.в.
6 месяцев

Помощник менеджера по работе с ключевыми клиентами

ООО "БиоФудЛаб" (Профиль деятельности: Лидер по производству абсолютно натуральной снэковой продукции в России), г. Москва.

- Помощь менеджерам по продажам в подготовке коммерческих предложений и ведении переписки с клиентами.
- Документальное сопровождение сделок (договора, счета и пр.).
- Обработка заявок, оформление доставки продукции, заказ рекламных материалов.
- Учет отгрузок и оплаты в программе 1С.
- Обзвон клиентов по вопросам погашения дебиторской задолженности.
- Консультация постоянных и новых клиентов по телефону, электронной почте.
- Согласование маркетинговых мероприятий / акций.
- Ведение клиентской базы, подготовка отчетов.
- Прием входящих звонков. Исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства.

сентябрь 2012 — март 2016
3 года и 7 месяцев

Менеджер по СТМ / Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "ЕПС" (Профиль деятельности: Торгово-производственная компания. Ведущий импортер и дистрибьютор мясных деликатесов), г. Москва.

- Работа с локальными, федеральными и региональными торговыми сетями ("АШАН", "О'КЕЙ", "Дикси", "Монетка", "Гиперглобус", "Зельгрос", "Х5 Retail Group", "Metro Cash & Carry", "Виктория", "Бахетле", "ПродМир", "Авоська", "Спар Ритэйл", "Лакмин", "Альфа Ритейл", "Сибирский Гигант", "Европа").
- Работа в программе 1С:Предприятие 8.2 -Управление торговлей.
- Приём и создание заявок на отгрузку готовой продукции.
- Подготовка сопроводительных документов для отгрузки готовой продукции (счета-фактуры, Торг-12, сертификаты, ветеринарные свидетельства, доверенности).
- Контроль отгрузок, платежей и дебиторской задолженности.
- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж, логистики и комплектовщиками склада.
- Оформление возвратов, списания и перемещения товаров.
- Работа с электронным документооборотом (EDI).
- Работа с транспортными компаниями.
- Проведение коммерческих переговоров с контрагентами в интересах компании.
- Продвижение и расширение ассортимента продукции в торговых сетях.
- Составление спецификаций и заявок на изменение цен.
- Работа с рекламациями.
- Разработка и согласование акций и маркетинговых мероприятий.
- Работа с договорами (подготовка и дальнейшее их сопровождение).
- Работа с номенклатурными справочниками.
- Консультация постоянных и новых клиентов по телефону, электронной почте.
- Управление документооборотом. Ведение реестра.
- Прием входящих звонков. Исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства.

апрель 2010 — июль 2010
4 месяца

Специалист контрольно-экспертного департамента

(Полная занятость)

СРО НП "АПСК" (Профиль деятельности: Саморегулируемая организация. Содействие развитию строительной отрасли в РФ), г. Москва.

- Поиск новых заказчиков.
- Общение с потенциальными и уже существующими клиентами.
- Подготовка и анализ документов.
- Выездные проверки по месту нахождения организации.
- Ведение клиентской базы.
- Получение страховых полюсов для компании.
- Прием входящих звонков, исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства

май 2007 — март 2010
2 года и 11 месяцев

Менеджер договорного отдела

(Полная занятость)

ООО "МостДорГеоТрест" (Профиль деятельности: Центр предлицензионной подготовки), г. Москва.

- Подготовка и оформление необходимой документации, её учет, хранение и ведение архива.
- Работа с денежными средствами.
- Общение с широким кругом деловых партнеров.
- Выезды в лицензирующие органы (Мосстройлиценция, Федеральный лицензионный центр).
- Прием входящих звонков, исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства

август 2006 — январь 2007
6 месяцев

Оператор ПК

(Полная занятость)

ЗАО "Торкас" (Профиль деятельности: Розничная торговля), г. Москва.

- Работа в программе "Axapta".
- Оприходование накладных в торговую программу.
- Утверждение розничных цен.
- Подготовка ценников.
- Оформление возвратов.
- Участие в инвентаризации.
- Прием входящих звонков.

Ключевые навыки
Личные навыки:
- Умение работать в команде
- Способность анализировать ситуацию
- Точность и внимательность к деталям
- Опыт деловой переписки
- Достижение намеченных целей и задач

Компьютерные навыки:
- Уверенный пользователь ПК, (Microsoft Office, Outlook Express, Internet)
- Знание 1С:Предприятие 8.2 - Управление торговлей, The Bat, Axapta.

Опыт работы на Web-порталах:
- Comarch EDI Web, Exite Evolution, CISLink, FM Logistic, Kewill Navigator.
Учился

по 2010

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнеса и информационных технологий. Специальность: Таможенное дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
Надежный, исполнительный, эмоционально выдержанный и добросовестный сотрудник с хорошей работоспособностью, имеющий коммуникабельный и дружелюбный характер в коллективе, а также контактный настрой в отношении деловых партнеров.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1819423 обновлено 28 августа 2016, 16:07
Координатор отдела продаж
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (22 марта 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Новокосино)
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Помощник менеджера по работе с ключевыми клиентами
6 месяцев
август 2016  — н.в.
ООО "БиоФудЛаб" (Профиль деятельности: Лидер по производству абсолютно натуральной снэковой продукции в России), Москва
- Помощь менеджерам по продажам в подготовке коммерческих предложений и ведении переписки с клиентами.
- Документальное сопровождение сделок (договора, счета и пр.).
- Обработка заявок, оформление доставки продукции, заказ рекламных материалов.
- Учет отгрузок и оплаты в программе 1С.
- Обзвон клиентов по вопросам погашения дебиторской задолженности.
- Консультация постоянных и новых клиентов по телефону, электронной почте.
- Согласование маркетинговых мероприятий / акций.
- Ведение клиентской базы, подготовка отчетов.
- Прием входящих звонков. Исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства.
Менеджер по СТМ / Координатор отдела продаж
3 года 7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2016
ООО "ЕПС" (Профиль деятельности: Торгово-производственная компания. Ведущий импортер и дистрибьютор мясных деликатесов), Москва, полная занятость
- Работа с локальными, федеральными и региональными торговыми сетями ("АШАН", "О'КЕЙ", "Дикси", "Монетка", "Гиперглобус", "Зельгрос", "Х5 Retail Group", "Metro Cash & Carry", "Виктория", "Бахетле", "ПродМир", "Авоська", "Спар Ритэйл", "Лакмин", "Альфа Ритейл", "Сибирский Гигант", "Европа").
- Работа в программе 1С:Предприятие 8.2 -Управление торговлей.
- Приём и создание заявок на отгрузку готовой продукции.
- Подготовка сопроводительных документов для отгрузки готовой продукции (счета-фактуры, Торг-12, сертификаты, ветеринарные свидетельства, доверенности).
- Контроль отгрузок, платежей и дебиторской задолженности.
- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж, логистики и комплектовщиками склада.
- Оформление возвратов, списания и перемещения товаров.
- Работа с электронным документооборотом (EDI).
- Работа с транспортными компаниями.
- Проведение коммерческих переговоров с контрагентами в интересах компании.
- Продвижение и расширение ассортимента продукции в торговых сетях.
- Составление спецификаций и заявок на изменение цен.
- Работа с рекламациями.
- Разработка и согласование акций и маркетинговых мероприятий.
- Работа с договорами (подготовка и дальнейшее их сопровождение).
- Работа с номенклатурными справочниками.
- Консультация постоянных и новых клиентов по телефону, электронной почте.
- Управление документооборотом. Ведение реестра.
- Прием входящих звонков. Исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства.
Специалист контрольно-экспертного департамента
4 месяца
апрель   — июль 2010
СРО НП "АПСК" (Профиль деятельности: Саморегулируемая организация. Содействие развитию строительной отрасли в РФ), Москва, полная занятость
- Поиск новых заказчиков.
- Общение с потенциальными и уже существующими клиентами.
- Подготовка и анализ документов.
- Выездные проверки по месту нахождения организации.
- Ведение клиентской базы.
- Получение страховых полюсов для компании.
- Прием входящих звонков, исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства
Менеджер договорного отдела
2 года 11 месяцев
май 2007  — март 2010
ООО "МостДорГеоТрест" (Профиль деятельности: Центр предлицензионной подготовки), Москва, полная занятость
- Подготовка и оформление необходимой документации, её учет, хранение и ведение архива.
- Работа с денежными средствами.
- Общение с широким кругом деловых партнеров.
- Выезды в лицензирующие органы (Мосстройлиценция, Федеральный лицензионный центр).
- Прием входящих звонков, исходящие звонки.
- Выполнение поручений руководства
Оператор ПК
6 месяцев
август 2006  — январь 2007
ЗАО "Торкас" (Профиль деятельности: Розничная торговля), Москва, полная занятость
- Работа в программе "Axapta".
- Оприходование накладных в торговую программу.
- Утверждение розничных цен.
- Подготовка ценников.
- Оформление возвратов.
- Участие в инвентаризации.
- Прием входящих звонков.
Высшее образование
2010
Московский финансово-юридический университет
Бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные навыки:
- Умение работать в команде
- Способность анализировать ситуацию
- Точность и внимательность к деталям
- Опыт деловой переписки
- Достижение намеченных целей и задач

Компьютерные навыки:
- Уверенный пользователь ПК, (Microsoft Office, Outlook Express, Internet)
- Знание 1С:Предприятие 8.2 - Управление торговлей, The Bat, Axapta.

Опыт работы на Web-порталах:
- Comarch EDI Web, Exite Evolution, CISLink, FM Logistic, Kewill Navigator.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Надежный, исполнительный, эмоционально выдержанный и добросовестный сотрудник с хорошей работоспособностью, имеющий коммуникабельный и дружелюбный характер в коллективе, а также контактный настрой в отношении деловых партнеров.