Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9248838Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Координатор отдела

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Таганский
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
2 года и 2 месяца
апрель 2015 — н.в.
Старший Координатор коммерческой службы
АО Акрихин, Москва, полная занятость
1. Организация и документальное сопровождение командировок сотрудников департамента розничных продаж, тендерного отдела и Коммерческого директора (заказ билетов, трансферов, гостиниц)
2. Своевременное оформление и контроль сдачи в бухгалтерию авансовых отчетов Руководителей Ком. Службы
3. Координирование организации внутренних и зарубежных корп.мероприятий, а именно конференции, форумы, поездки, тренинги, бизнес-ревю (департамент розничных продаж и тендерный отдел)
4. Ведение реестра бюджета и контроль расходов Коммерческой службы совместно с отделом контроллинга департамента розничных продаж
5. Составление графика отпусков сотрудников департамента розничных продаж
6. Ежедневный мониторинг лончей и препаратов МНН (консолидация данных)
7. Оформление заказов на печатную и сувенирную продукцию в Navision
8. Помощь в оформлении Цикловых конференций
9. Подготовка и согласовании сервисных контрактов (проведение контрактов через EDMS): согласование в EDMS заявок на оплату, согласование в EDMS эл. служебных записок, доп.соглашений, бонусных сонглашений, договоров
10. Деловая переписка с контрагентами
11. Обеспечение подписания согласованных документов со стороны Компании и со стороны контрагента. Передача в установленные в Компании сроки подписанных документов всем заинтересованным лицам.
12. Контроль своевременной передачи оригиналов закрывающих документов всем заинтересованным лицам;
13. Своевременное осуществление обратной связи по ежедневным рабочим вопросам сотрудникам для оперативного выполнения поставленных задач
4 месяца
октябрь 2014 — январь 2015
Ассистент отдела развития бизнеса
Paul Hartmann, Москва, полная занятость
1. Документооборот отдела (подготовка, оформление, согласование), сопровождение процесса продаж. Работа со счетами, договорами, заявками (листинг, ретро-бонусы, компенсации)
2. Помощь менеджерам (КАМ) по оперативным вопросам
3. Контроль за выполнением поставок/заказов
4.контроль товарных остатков на складах
5. Взаимодействие со смежными операционными, финансово-юридическими подразделениями Компании на всех этапах работы с клиентом в рамках полномочий делегированными менеджерами, руководством
6. Подготовка отчетности для руководства
7. Участие в выставках, вебинарах, скайп-конференциях
8. Мониторинг сетей (АШАН, Гиперглобус, ОКЕЙ, METRO, Декатлон)
9. Работа в Lotus, SAP, CRM
1 год и 8 месяцев
март 2013 — октябрь 2014
Бухгалтер
ООО, Москва, полная занятость
Полное ведение Бухгалтерского и налогового учета, ввод данных в 1С, сдача отчетности
4 года и 1 месяц
февраль 2009 — февраль 2013
Ведущий специалист управления розничного бизнеса
АКБ, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие счетов и вкладов, заключение договоров на предоставление в пользование индивидуальных банковских сейфов,
Администрирование в операционном дне программного обеспечения «Retail».
Контроль ежемесячных списаний по счетам клиентов на основании их поручений.
Контроль правильности зачислений на счета и во вклады клиентов.
Документооборот, отчетность
Ведение переговоров с VIP-клиентами
1 год и 2 месяца
сентябрь 2007 — октябрь 2008
Операционист по работе с физ.лицами
ОАО АКБ "Лесбанк", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, консультации; работа с руководством, VIP-клиентами; работа в программе "Банкир"; открытие расчетных счетов, вкладов (депозитов); составление ежедневной отчетности для бухгалтерии, формирование платежных документов (переводы со счетов и без открытия счета), работа с приходно-расходными документами; формирование валютных переводов клиентов; составление и ведение документов дня.
Высшее образование
2011
Московский технологический университет
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Увереннный пользователь ПК, Microsoft Office, Lotus Notes, 1С-Бухгалтерия (8.2), Интернет-Банк, SAP, Retail, Navision, владение оргтехникой-факс, ксерокс.
Дополнительные сведения
Ответственность, нацеленность на результат, внимательность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, координатор отдела продаж
По договоренности
Специалист по рекламе и маркетингу, БатБаза, крупный российский дистрибьютор в сегменте отечественных батарей, собственник 6 торговых марок.
Менеджер по работе с клиентами, координатор отдела продаж
Супервайзер, координатор
60 000 Р
Консультант-стилист, ООО "Эсте Лаудер компаниз"
Супервайзер, координатор
Координатор отдела продаж
60 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Внешмальтмграф" ("VMG" LLC)
9 резюме
Резюме № 9248838 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 13:49

Резюме

Координатор отдела 70 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 июня 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Таганский
04.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Старший Координатор коммерческой службы
АО Акрихин, г. Москва, полная занятость.
1. Организация и документальное сопровождение командировок сотрудников департамента розничных продаж, тендерного отдела и Коммерческого директора (заказ билетов, трансферов, гостиниц)
2. Своевременное оформление и контроль сдачи в бухгалтерию авансовых отчетов Руководителей Ком. Службы
3. Координирование организации внутренних и зарубежных корп.мероприятий, а именно конференции, форумы, поездки, тренинги, бизнес-ревю (департамент розничных продаж и тендерный отдел)
4. Ведение реестра бюджета и контроль расходов Коммерческой службы совместно с отделом контроллинга департамента розничных продаж
5. Составление графика отпусков сотрудников департамента розничных продаж
6. Ежедневный мониторинг лончей и препаратов МНН (консолидация данных)
7. Оформление заказов на печатную и сувенирную продукцию в Navision
8. Помощь в оформлении Цикловых конференций
9. Подготовка и согласовании сервисных контрактов (проведение контрактов через EDMS): согласование в EDMS заявок на оплату, согласование в EDMS эл. служебных записок, доп.соглашений, бонусных сонглашений, договоров
10. Деловая переписка с контрагентами
11. Обеспечение подписания согласованных документов со стороны Компании и со стороны контрагента. Передача в установленные в Компании сроки подписанных документов всем заинтересованным лицам.
12. Контроль своевременной передачи оригиналов закрывающих документов всем заинтересованным лицам;
13. Своевременное осуществление обратной связи по ежедневным рабочим вопросам сотрудникам для оперативного выполнения поставленных задач
10.2014—01.2015   4 месяца
Ассистент отдела развития бизнеса
Paul Hartmann, г. Москва, полная занятость.
1. Документооборот отдела (подготовка, оформление, согласование), сопровождение процесса продаж. Работа со счетами, договорами, заявками (листинг, ретро-бонусы, компенсации)
2. Помощь менеджерам (КАМ) по оперативным вопросам
3. Контроль за выполнением поставок/заказов
4.контроль товарных остатков на складах
5. Взаимодействие со смежными операционными, финансово-юридическими подразделениями Компании на всех этапах работы с клиентом в рамках полномочий делегированными менеджерами, руководством
6. Подготовка отчетности для руководства
7. Участие в выставках, вебинарах, скайп-конференциях
8. Мониторинг сетей (АШАН, Гиперглобус, ОКЕЙ, METRO, Декатлон)
9. Работа в Lotus, SAP, CRM
03.2013—10.2014   1 год 8 месяцев
Бухгалтер
ООО, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение Бухгалтерского и налогового учета, ввод данных в 1С, сдача отчетности
02.2009—02.2013   4 года 1 месяц
Ведущий специалист управления розничного бизнеса
АКБ, г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие счетов и вкладов, заключение договоров на предоставление в пользование индивидуальных банковских сейфов,
Администрирование в операционном дне программного обеспечения «Retail».
Контроль ежемесячных списаний по счетам клиентов на основании их поручений.
Контроль правильности зачислений на счета и во вклады клиентов.
Документооборот, отчетность
Ведение переговоров с VIP-клиентами
09.2007—10.2008   1 год 2 месяца
Операционист по работе с физ.лицами
ОАО АКБ "Лесбанк", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, консультации; работа с руководством, VIP-клиентами; работа в программе "Банкир"; открытие расчетных счетов, вкладов (депозитов); составление ежедневной отчетности для бухгалтерии, формирование платежных документов (переводы со счетов и без открытия счета), работа с приходно-расходными документами; формирование валютных переводов клиентов; составление и ведение документов дня.
Высшее
2011
Московский технологический университет
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Увереннный пользователь ПК, Microsoft Office, Lotus Notes, 1С-Бухгалтерия (8.2), Интернет-Банк, SAP, Retail, Navision, владение оргтехникой-факс, ксерокс.
Дополнительные сведения
Ответственность, нацеленность на результат, внимательность, коммуникабельность, быстрая обучаемость