Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34219505
в 10:29

Координатор отдела

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (24 января 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

март 2016 — н.в.
1 год

Оператор ПК / Оператор 1С

(Полная занятость)

Пластик-север, г. Москва.

Документооборот отдела, продажа сантехнического оборудования, создание отгрузочных документов, заключение договоров на аренду сварочных аппаратов

сентябрь 2015 — январь 2016
5 месяцев

Ассистент департамента регионального развития

ООО МАКСИ СТАИЛ, г. Москва.

Документооборот отдела, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, реестры, отчеты, 1С 8.2,
Контроль над исполнением приказов руководителя, консультации клиентов по телефону, помощь при выборе товара, оформлении возвратов, составление протокола совещаний, оформление коммандировок сотрудникам отдела.

август 2014 — июнь 2015
11 месяцев

Ассистент департамента регионального развития

ООО МАКСИ СТАИЛ, г. Москва.

Документооборот отдела, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, реестры, отчеты, 1С 8.2,
Контроль над исполнением приказов руководителя, консультации клиентов по телефону, помощь при выборе товара, оформлении возвратов, составление протокола совещаний, оформление коммандировок сотрудникам отдела.

июнь 2013 — август 2014
1 год и 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Сервис-Логистика", г. Москва.

Сбор и оформление заказов, выставление счетов в 1С 8.2, отгрузка, отслеживание получения заказа в срок. Заключение договоров, обсуждение условий (сроков и цен).

март 2008 — декабрь 2011
3 года и 10 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО МАРОСЕЙКА, г. Москва.

Ведение и развитие базы клиентов, участие выставках, заключение договоров, формирование отгрузочных документов, дебиторская задолженность, командировки.

Ключевые навыки
Знание 1С, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, знание офисных программ: MS Word, Excel, отчеты, акты сверки, платежный календарь, организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж, навыки разработки маршрутов для торговых представителей, умение общаться с людьми, умение работать в команде, умение планировать и организовывать свой рабочий день.
Училась

по 2014

Государственный академический университет гуманитарных наук Уровень образования: Высшее. Факультет: Культурология. Специальность: Культуролог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2006

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Культурологии. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Мос.Гос.Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34219505 обновлено в 10:29
Координатор отдела
45 000 Р
Женщина, 32 года (24 января 1985)
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Оператор ПК / Оператор 1С
1 год
март 2016  — н.в.
Пластик-север, Москва, полная занятость
Документооборот отдела, продажа сантехнического оборудования, создание отгрузочных документов, заключение договоров на аренду сварочных аппаратов
Ассистент департамента регионального развития
5 месяцев
сентябрь 2015  — январь 2016
ООО МАКСИ СТАИЛ, Москва
Документооборот отдела, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, реестры, отчеты, 1С 8.2,
Контроль над исполнением приказов руководителя, консультации клиентов по телефону, помощь при выборе товара, оформлении возвратов, составление протокола совещаний, оформление коммандировок сотрудникам отдела.
Ассистент департамента регионального развития
11 месяцев
август 2014  — июнь 2015
ООО МАКСИ СТАИЛ, Москва
Документооборот отдела, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, реестры, отчеты, 1С 8.2,
Контроль над исполнением приказов руководителя, консультации клиентов по телефону, помощь при выборе товара, оформлении возвратов, составление протокола совещаний, оформление коммандировок сотрудникам отдела.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 3 месяца
июнь 2013  — август 2014
ООО "Сервис-Логистика", Москва, полная занятость
Сбор и оформление заказов, выставление счетов в 1С 8.2, отгрузка, отслеживание получения заказа в срок. Заключение договоров, обсуждение условий (сроков и цен).
Менеджер по продажам
3 года 10 месяцев
март 2008  — декабрь 2011
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО МАРОСЕЙКА, Москва, полная занятость
Ведение и развитие базы клиентов, участие выставках, заключение договоров, формирование отгрузочных документов, дебиторская задолженность, командировки.
Высшее образование
2014
Государственный академический университет гуманитарных наук
Культурология
Вечерняя форма обучения
Культуролог
Неполное высшее образование
2006
Московский гуманитарный университет
Культурологии
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное образование
2003
Мос.Гос.Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, знание офисных программ: MS Word, Excel, отчеты, акты сверки, платежный календарь, организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж, навыки разработки маршрутов для торговых представителей, умение общаться с людьми, умение работать в команде, умение планировать и организовывать свой рабочий день.