Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34219505Обновлено 22 февраля
В избранные

Координатор отдела

45 000 Р
Жен., 32 года (24 января 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
1 год и 10 месяцев
март 2016 — н.в.
Оператор ПК / Оператор 1С
Пластик-север, Москва, полная занятость
Документооборот отдела, продажа сантехнического оборудования, создание отгрузочных документов, заключение договоров на аренду сварочных аппаратов
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Ассистент департамента регионального развития
ООО МАКСИ СТАИЛ, Москва
Документооборот отдела, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, реестры, отчеты, 1С 8.2,
Контроль над исполнением приказов руководителя, консультации клиентов по телефону, помощь при выборе товара, оформлении возвратов, составление протокола совещаний, оформление коммандировок сотрудникам отдела.
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
Ассистент департамента регионального развития
ООО МАКСИ СТАИЛ, Москва
Документооборот отдела, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, реестры, отчеты, 1С 8.2,
Контроль над исполнением приказов руководителя, консультации клиентов по телефону, помощь при выборе товара, оформлении возвратов, составление протокола совещаний, оформление коммандировок сотрудникам отдела.
1 год и 3 месяца
июнь 2013 — август 2014
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Сервис-Логистика", Москва, полная занятость
Сбор и оформление заказов, выставление счетов в 1С 8.2, отгрузка, отслеживание получения заказа в срок. Заключение договоров, обсуждение условий (сроков и цен).
3 года и 10 месяцев
март 2008 — декабрь 2011
Менеджер по продажам
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО МАРОСЕЙКА, Москва, полная занятость
Ведение и развитие базы клиентов, участие выставках, заключение договоров, формирование отгрузочных документов, дебиторская задолженность, командировки.
Высшее образование
2014
Государственный академический университет гуманитарных наук
Культурология
Вечерняя форма обучения
Культуролог
Неполное высшее образование
2006
Московский гуманитарный университет
Культурологии
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное образование
2003
Мос.Гос.Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, знание офисных программ: MS Word, Excel, отчеты, акты сверки, платежный календарь, организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж, навыки разработки маршрутов для торговых представителей, умение общаться с людьми, умение работать в команде, умение планировать и организовывать свой рабочий день.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-координатор в отдел продаж
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Правовест, Элкод, Главбух
Координатор
По договоренности
Координатор, ООО "АКАДИА"
Смотреть все резюме
Резюме № 34219505 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 10:29

Резюме

Координатор отдела 45 000
Дата рождения: 24 января 1985, 32 года.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Оператор ПК / Оператор 1С
Пластик-север, г. Москва, полная занятость.
Документооборот отдела, продажа сантехнического оборудования, создание отгрузочных документов, заключение договоров на аренду сварочных аппаратов
09.2015—01.2016   5 месяцев
Ассистент департамента регионального развития
ООО МАКСИ СТАИЛ, г. Москва.
Документооборот отдела, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, реестры, отчеты, 1С 8.2,
Контроль над исполнением приказов руководителя, консультации клиентов по телефону, помощь при выборе товара, оформлении возвратов, составление протокола совещаний, оформление коммандировок сотрудникам отдела.
08.2014—06.2015   11 месяцев
Ассистент департамента регионального развития
ООО МАКСИ СТАИЛ, г. Москва.
Документооборот отдела, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, реестры, отчеты, 1С 8.2,
Контроль над исполнением приказов руководителя, консультации клиентов по телефону, помощь при выборе товара, оформлении возвратов, составление протокола совещаний, оформление коммандировок сотрудникам отдела.
06.2013—08.2014   1 год 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Сервис-Логистика", г. Москва, полная занятость.
Сбор и оформление заказов, выставление счетов в 1С 8.2, отгрузка, отслеживание получения заказа в срок. Заключение договоров, обсуждение условий (сроков и цен).
03.2008—12.2011   3 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО МАРОСЕЙКА, г. Москва, полная занятость.
Ведение и развитие базы клиентов, участие выставках, заключение договоров, формирование отгрузочных документов, дебиторская задолженность, командировки.
Высшее
2014
Государственный академический университет гуманитарных наук
Факультет: Культурология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Культуролог
Неполное высшее
2006
Московский гуманитарный университет
Факультет: Культурологии
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное
2003
Мос.Гос.Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С, заключение договоров о поставке продукции, контроль дебиторской задолженности, знание офисных программ: MS Word, Excel, отчеты, акты сверки, платежный календарь, организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж, навыки разработки маршрутов для торговых представителей, умение общаться с людьми, умение работать в команде, умение планировать и организовывать свой рабочий день.