Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28913701
2 декабря

Координатор отдела, ассистент, помощник в издательство

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (16 января 1981), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Коньково
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

август 2016 — н.в.
5 месяцев

Специалист по выставочной работе

(Частичная занятость)

ИД Панорама.

Участие в процессе подготовки к выставке, работа на выставке, интервьюирование участников и посетителей. Представление журналов издательства. Ведение документооборота. Документооборот по мероприятиям: заключение встречных договоров, согласование макетов, обмен актами и с/ф, проведение взаимозачета/оплата счетов. Документооборот по размещению бартерной рекламы в СМИ: составление доп.соглашений, координация расстановки рекламных макетов на полосах, обмен закрывающими документами. Входящая/исходящая корреспонденция. Участие в составлении плана мероприятий.

июнь 2015 — сентябрь 2015
4 месяца

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ОАО РОТ ФРОНТ, г. Москва.

• Ведение переговоров с поставщиками
• Поиск новых поставщиков
• Ведение закупок сырья
• Полное ведение процесса закупки и прихода сырья на производство.

январь 2011 — январь 2014
3 года и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

ДМФ, г. Москва.

• Работа с кондитерскими, хлебопекарными предприятиями,
• Помощь отделу логистики в составлении маршрутов, оформление заказов у перевозчиков.
• Расширение ассортимента, поиск поставщиков по сырью и ингридиентам для кондитерских производств, отбор поставщиков.
• Консультирование клиентов по сырью (маргарин, спред)
• Участие в эксперементальных выработках.
• Ведение клиентов (договора, оплаты, сроки поставок)

июль 2009 — декабрь 2010
1 год и 6 месяцев

Ведущий специалист информационного отдела

(Полная занятость)

ФГБУ Российская Государственная библиотека, г. Москва.

• Организация выставок по фонду ЦСБ.
• Составление плана рекламных мероприятий (тематические экскурсии, лекции).
• Оперативное библиографическое обслуживание пользователей библиотеки,
• Выполнение адресных, тематических, фактографических справок,
• Работа с автоматизированными поисковыми системами, электронными каталогами, фондом (архивом), библиографическими указателями, справочниками.
• Разработка предложений по увеличению посещаемости читателями отдела СБО библиотеки.
• Организация выставок по фонду ЦСБ.
• Составление плана рекламных мероприятий (тематические экскурсии, лекции).
• Участие в проекте создания автоматизированной справочной службы библиотеки.

сентябрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 4 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

Аргументы и факты, ИД, г. Москва.

• Ведение ежемесячного бюллетеня "Кондитерское и хлебопекарное производство"
• Сбор актуальных тем у подписчиков
• Работа с редактором журнала
• Ведение базы подписки, актуализация, обновление
• Работа с рекламодателями, согласование рекламных модулей, медиапланирование
• Участие в отраслевых выставках.

Ключевые навыки
Опыт в рекламных мероприятиях, знакома с издательской деятельностью. Работала ИД, АиФ. Широкий кругозор, артистический-социальный психо.тип.
Коммуникабельность, ответственность, умение работать самостоятельно и в команде, легкообучаемость, исполнительность, трудолюбие, аккуратность
Владение компьютером:Microsoft office (Word, Excel) The Bat,1 С Предприятие.
Увлечения: выставки, концерты, театр.
Училась

по 2004

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический менеджмент. Специальность: Инженер по специальности технология хлеба, кондитерского и макаронного производства.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Социальные технологии делового общения. Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Компьютерные навыки:1C 8.2, Microsoft office (Word, Excel, Power Point) The Bat, Adobe Photoshop, Правовые базы (Консультант, Гарант). Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, организованность, исполнительность, усидчивость. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Умение разрешать конфликтные ситуации, организовывать рабочий процесс, своевременно выполнение поставленных задач. Активна, легкообучаема.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28913701 обновлено 2 декабря, 16:33
Координатор отдела, ассистент, помощник в издательство
По договоренности
Женщина, 35 лет (16 января 1981)
Замужем, детей нет
Москва, Коньково
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Специалист по выставочной работе
5 месяцев
август 2016 — н.в.
ИД Панорама, частичная занятость
Участие в процессе подготовки к выставке, работа на выставке, интервьюирование участников и посетителей. Представление журналов издательства. Ведение документооборота. Документооборот по мероприятиям: заключение встречных договоров, согласование макетов, обмен актами и с/ф, проведение взаимозачета/оплата счетов. Документооборот по размещению бартерной рекламы в СМИ: составление доп.соглашений, координация расстановки рекламных макетов на полосах, обмен закрывающими документами. Входящая/исходящая корреспонденция. Участие в составлении плана мероприятий.
Менеджер по закупкам
4 месяца
июнь — сентябрь 2015
ОАО РОТ ФРОНТ, Москва, полная занятость
• Ведение переговоров с поставщиками
• Поиск новых поставщиков
• Ведение закупок сырья
• Полное ведение процесса закупки и прихода сырья на производство.
Менеджер
3 года 1 месяц
январь 2011 — январь 2014
ДМФ, Москва, полная занятость
• Работа с кондитерскими, хлебопекарными предприятиями,
• Помощь отделу логистики в составлении маршрутов, оформление заказов у перевозчиков.
• Расширение ассортимента, поиск поставщиков по сырью и ингридиентам для кондитерских производств, отбор поставщиков.
• Консультирование клиентов по сырью (маргарин, спред)
• Участие в эксперементальных выработках.
• Ведение клиентов (договора, оплаты, сроки поставок)
Ведущий специалист информационного отдела
1 год 6 месяцев
июль 2009 — декабрь 2010
ФГБУ Российская Государственная библиотека, Москва, полная занятость
• Организация выставок по фонду ЦСБ.
• Составление плана рекламных мероприятий (тематические экскурсии, лекции).
• Оперативное библиографическое обслуживание пользователей библиотеки,
• Выполнение адресных, тематических, фактографических справок,
• Работа с автоматизированными поисковыми системами, электронными каталогами, фондом (архивом), библиографическими указателями, справочниками.
• Разработка предложений по увеличению посещаемости читателями отдела СБО библиотеки.
• Организация выставок по фонду ЦСБ.
• Составление плана рекламных мероприятий (тематические экскурсии, лекции).
• Участие в проекте создания автоматизированной справочной службы библиотеки.
Менеджер
1 год 4 месяца
сентябрь 2007 — декабрь 2008
Аргументы и факты, ИД, Москва, полная занятость
• Ведение ежемесячного бюллетеня "Кондитерское и хлебопекарное производство"
• Сбор актуальных тем у подписчиков
• Работа с редактором журнала
• Ведение базы подписки, актуализация, обновление
• Работа с рекламодателями, согласование рекламных модулей, медиапланирование
• Участие в отраслевых выставках.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Технологический менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по специальности технология хлеба, кондитерского и макаронного производства.
Курсы
2010
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Социальные технологии делового общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт в рекламных мероприятиях, знакома с издательской деятельностью. Работала ИД, АиФ. Широкий кругозор, артистический-социальный психо.тип.
Коммуникабельность, ответственность, умение работать самостоятельно и в команде, легкообучаемость, исполнительность, трудолюбие, аккуратность
Владение компьютером:Microsoft office (Word, Excel) The Bat,1 С Предприятие.
Увлечения: выставки, концерты, театр.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки:1C 8.2, Microsoft office (Word, Excel, Power Point) The Bat, Adobe Photoshop, Правовые базы (Консультант, Гарант). Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, организованность, исполнительность, усидчивость. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Умение разрешать конфликтные ситуации, организовывать рабочий процесс, своевременно выполнение поставленных задач. Активна, легкообучаема.