Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28709183
23 ноября 2016

Координатор отдела, Специалист по работе с клиентами, Ассистент

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (1 марта 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Преображенская площадь, м. Электрозаводская, м. Семеновская
Гражданство: Беларусь
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

февраль 2015 — июль 2016
1 год и 6 месяцев

Специалист по военному питанию

(Полная занятость)

ООО Главная линия (Конкорд), г. Москва.

Ежедневный сбор и консолидация информации с объектов компании, Москва, МО, регионы. Сводные ежедневные отчеты в EXEL и по запросу руководства.
Ежедневная и ежемесячная отчетность.
Ежедневные исходящие звонки по объектам с целью получения требуемой информации.
Ведение документооборота, сверка по оказанным услугам, контроль цен. Ведение отчетной документации.
Проверка первичных документов (Счета СЧФ)
Проверка (сверка)/контроль своевременной подачи документов.
Проверка (в тч орфографическая) соответствия оказанных услуг по факту и по договору. И тд

май 2014 — февраль 2015
10 месяцев

Менеджер по закупке и реализации

(Полная занятость)

ИП, г. Полоцк Беларусь.

Мониторинг рынка.
Закупка товаров для торговых точек по оптимальным ценам.
Расчеты предполагаемой прибыли.
Отслеживание логистики, отгрузки
Полное ведение документооборота.
Расширение, открытие новых торговых точек
Оформление налоговых деклараций

октябрь 2013 — май 2014
8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Владимирские фермы, г. Москва.

- работа с сетями и розницей, вход в сети.
- заключение договоров, соглашений на выгодных условиях, составление протокола разногласий; полное сопровождение документооборота (Выписка ТН, Счетов - работа с первичной документацией; и тд)
- контроль отгрузок;
- контроль дебиторской задолженности;
- заведение, ротация ассортимента;
- промо акции, дегустации и пр.
- составление аналитических отчетов по продажам.
- работа в 1С 7, 8
- сводные таблицы, отчеты, планировщики.
- аналитика продаж.
- работа с маркетинговыми компаниями (по разработке имиджа новых продуктов)

сентябрь 2012 — октябрь 2013
1 год и 2 месяца

Старший специалист по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

Архыз, г. Москва.

Работа с крупными ритейлерами (Ашан, Метро, Реал, Гиперглобус, Атак, Тандер (Магнит), Лента);
Взаимодействие с отделами закупок, логистики, маркетинга и бухгалтерией клиентов.
Контроль подписания договоров, доп соглашений, акций.
Запрос недостающих документов, оформление заявок на акции.
Работа с претензиями и рекламациями, урегулирование применения штрафных санкций.
Прием, сопровождение заказов от создания заказа до выгрузки клиенту и возврата первичных документов в бухгалтерию.
Согласование промо-акций.
Составление аналитических отчетов по продажам сетей, выполнения плана.
Составление отчетов по услугам, акциям, премиям.
Работа с Дебиторской задолженностью.
По совместительству ассистент директора направления по работе с ключевыми клиентами.
- Аналитика продаж, акций
- Составление отчетов, сбор информации по регионам.
- Сводные отчеты по ЗП подработчиков, ведение табеля.
- Сводные таблицы, отчеты, планировщики.
- Сбор информации по поручению руководителя.
- Оформление договоров, согласование условий работы.
- Помощь при оформлении командировок руководителю.

май 2012 — сентябрь 2012
5 месяцев

Оператор БД

(Полная занятость)

Пак Сервис, г. Москва.

Создание карточек товаров, инвойсов, накладных на поставку.

октябрь 2011 — февраль 2012
5 месяцев

Ассисетент ведущего менеджера по продажам

(Полная занятость)

Транскомпани Центр, г. Москва.

Продажи услуг грузоперевозок
активный поиск клиентов
сопровождение имеющихся клиентов
переговоры с заказчиками
согласование условий сотрудничества
расчет тарифов
решение возникающих проблем с заказчиками
контроль за дебиторской задолженностью
ведение переговоров
заключение договоров
работа с ключевыми клиентами

Ключевые навыки
Ответственность, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, активная жизненная позиция, открытость к новым знаниям, высокая обучаемость.
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.1С, Borlas, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Pinnacle, Word, Exel, Access, Explorer, Opera, Outlook, The Bat.
1С: Торговля 1С: Предприятие 8 1С: Бухгалтерия Заключение договоров, Составление протоколов разногласий, Участие в Тендерах, Первичная бухгалтерская документация, Претензионная работа Работа с большим объемом информации Пользователь ПК Контроль отгрузок, Аналитика продаж, Консолидированная бухгалтерская отчетность, Авансовые отчеты, Ведение отчетности, Бумажный документооборот Документальное сопровождение Табель учета рабочего времени, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Ведение переписки на иностранном языке.
Иностранный язык - английский (со словарём)

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Excel, Access, Outlook, Power Point) на уровне продвинутого пользователя
1С -8, 1С: Торговля и склад,1С: Склад 1С: Документооборот
Borlas
Photoshop
Училась

по 2008

Белорусский Государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Музыкально-педагогический.. Специальность: Учитель музыки. Социальный педагог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2011

Преподавание Информатики. Белорусский государственный педагогический университет/Институт повышения квалификации и переподготовки кадров переподготовки, г. Минск

2003

Инструктор методист лечебно оздоровительного массажа и физкультуры. Витебский Государственный Ордена Дружбы народов Медицинский Университет, г. Полоцк

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Быстрая обучаемость, адаптация к сфере деятельности компании. Ответственность, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, скрупулезность, открытость к новым знаниям.
Готовность к работе в динамичном темпе
Умение устанавливать контакт с разными людьми, не конфликтна, самообладание в любой ситуации.
Высокая само-организованность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, активная жизненная позиция, открытость к новым знаниям, высокая обучаемость.

Свободно владею персональным компьютером как пользователь 1С, Borlas, Фрахт, Microsoft Office, PowerPoint, Adobe Photoshop, Pinnacle, Word, Exel, Access, Explorer, Opera, Outlook, The Bat.

Водительское удостоверение, категория "В"

Хобби: фотография (обработка/ретушь), косметология, визаж.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28709183 обновлено 23 ноября 2016, 02:02
Координатор отдела, Специалист по работе с клиентами, Ассистент
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (1 марта 1985)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва (м. Преображенская площадь, м. Электрозаводская, м. Семеновская)
гражданство Беларусь
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год 6 месяцев
февраль 2015  — июль 2016
ООО Главная линия (Конкорд), Москва, полная занятость
Специалист по военному питанию
Ежедневный сбор и консолидация информации с объектов компании, Москва, МО, регионы. Сводные ежедневные отчеты в EXEL и по запросу руководства.
Ежедневная и ежемесячная отчетность.
Ежедневные исходящие звонки по объектам с целью получения требуемой информации.
Ведение документооборота, сверка по оказанным услугам, контроль цен. Ведение отчетной документации.
Проверка первичных документов (Счета СЧФ)
Проверка (сверка)/контроль своевременной подачи документов.
Проверка (в тч орфографическая) соответствия оказанных услуг по факту и по договору. И тд
10 месяцев
май 2014  — февраль 2015
ИП, Полоцк Беларусь, полная занятость
Менеджер по закупке и реализации
Мониторинг рынка.
Закупка товаров для торговых точек по оптимальным ценам.
Расчеты предполагаемой прибыли.
Отслеживание логистики, отгрузки
Полное ведение документооборота.
Расширение, открытие новых торговых точек
Оформление налоговых деклараций
8 месяцев
октябрь 2013  — май 2014
Владимирские фермы, Москва
Менеджер по работе с клиентами
- работа с сетями и розницей, вход в сети.
- заключение договоров, соглашений на выгодных условиях, составление протокола разногласий; полное сопровождение документооборота (Выписка ТН, Счетов - работа с первичной документацией; и тд)
- контроль отгрузок;
- контроль дебиторской задолженности;
- заведение, ротация ассортимента;
- промо акции, дегустации и пр.
- составление аналитических отчетов по продажам.
- работа в 1С 7, 8
- сводные таблицы, отчеты, планировщики.
- аналитика продаж.
- работа с маркетинговыми компаниями (по разработке имиджа новых продуктов)
1 год 2 месяца
сентябрь 2012  — октябрь 2013
Архыз, Москва, полная занятость
Старший специалист по работе с ключевыми клиентами
Работа с крупными ритейлерами (Ашан, Метро, Реал, Гиперглобус, Атак, Тандер (Магнит), Лента);
Взаимодействие с отделами закупок, логистики, маркетинга и бухгалтерией клиентов.
Контроль подписания договоров, доп соглашений, акций.
Запрос недостающих документов, оформление заявок на акции.
Работа с претензиями и рекламациями, урегулирование применения штрафных санкций.
Прием, сопровождение заказов от создания заказа до выгрузки клиенту и возврата первичных документов в бухгалтерию.
Согласование промо-акций.
Составление аналитических отчетов по продажам сетей, выполнения плана.
Составление отчетов по услугам, акциям, премиям.
Работа с Дебиторской задолженностью.
По совместительству ассистент директора направления по работе с ключевыми клиентами.
- Аналитика продаж, акций
- Составление отчетов, сбор информации по регионам.
- Сводные отчеты по ЗП подработчиков, ведение табеля.
- Сводные таблицы, отчеты, планировщики.
- Сбор информации по поручению руководителя.
- Оформление договоров, согласование условий работы.
- Помощь при оформлении командировок руководителю.
5 месяцев
май   — сентябрь 2012
Пак Сервис, Москва, полная занятость
Оператор БД
Создание карточек товаров, инвойсов, накладных на поставку.
5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2012
Транскомпани Центр, Москва, полная занятость
Ассисетент ведущего менеджера по продажам
Продажи услуг грузоперевозок
активный поиск клиентов
сопровождение имеющихся клиентов
переговоры с заказчиками
согласование условий сотрудничества
расчет тарифов
решение возникающих проблем с заказчиками
контроль за дебиторской задолженностью
ведение переговоров
заключение договоров
работа с ключевыми клиентами
Высшее образование
2008
Белорусский Государственный педагогический университет
Музыкально-педагогический.
Заочная форма обучения
Учитель музыки. Социальный педагог
Курсы
2011
Белорусский государственный педагогический университет/Институт повышения квалификации и переподготовки кадров переподготовки
Преподавание Информатики
Минск
2003
Витебский Государственный Ордена Дружбы народов Медицинский Университет
Инструктор методист лечебно оздоровительного массажа и физкультуры
Полоцк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, активная жизненная позиция, открытость к новым знаниям, высокая обучаемость.
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.1С, Borlas, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Pinnacle, Word, Exel, Access, Explorer, Opera, Outlook, The Bat.
1С: Торговля 1С: Предприятие 8 1С: Бухгалтерия Заключение договоров, Составление протоколов разногласий, Участие в Тендерах, Первичная бухгалтерская документация, Претензионная работа Работа с большим объемом информации Пользователь ПК Контроль отгрузок, Аналитика продаж, Консолидированная бухгалтерская отчетность, Авансовые отчеты, Ведение отчетности, Бумажный документооборот Документальное сопровождение Табель учета рабочего времени, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Ведение переписки на иностранном языке.
Иностранный язык - английский (со словарём)

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Excel, Access, Outlook, Power Point) на уровне продвинутого пользователя
1С -8, 1С: Торговля и склад,1С: Склад 1С: Документооборот
Borlas
Photoshop
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость, адаптация к сфере деятельности компании. Ответственность, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, скрупулезность, открытость к новым знаниям.
Готовность к работе в динамичном темпе
Умение устанавливать контакт с разными людьми, не конфликтна, самообладание в любой ситуации.
Высокая само-организованность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, активная жизненная позиция, открытость к новым знаниям, высокая обучаемость.

Свободно владею персональным компьютером как пользователь 1С, Borlas, Фрахт, Microsoft Office, PowerPoint, Adobe Photoshop, Pinnacle, Word, Exel, Access, Explorer, Opera, Outlook, The Bat.

Водительское удостоверение, категория "В"

Хобби: фотография (обработка/ретушь), косметология, визаж.