Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25675604
18 ноября 2016

Координатор отдела

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (27 июля 1980), женский, высшее образование
Москва, Г. Москва, м. Курская, м. Площадь Ильича
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

октябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 7 месяцев

Координатор проектов

Договорная работа
- Организация и координация процедуры согласования договоров, регистрация, архивация.
- Составление сводных и аналитических отчетов.
- Контроль в части исполнения задач.
- Участие в процедуре подбора поставщиков услуг.
- Документооборот и делопроизводство.
- Администрирование проектов (контроль исполнения поручений ответственными сотрудниками, информационная поддержка, организация встреч и совещаний.
- Ведение электронной базы данных.

ноябрь 2012 — август 2014
1 год и 10 месяцев

Координатор проекта

(Полная занятость)

ООО, г. Москва.

- Координация участников рабочих групп проекта
в части исполнения задач;
- Организация реализации проектов в соответствии план-графика выполнения работ и в рамках бюджета проекта;
- Подготовка технико-коммерческого предложения;
- Ведение документации по проекту;
- Координация процедуры согласования договоров;
- Подготовка сводных и аналитических отчетов;
- Участие в ежедневном финансовом процессе движения денежных средств (план-факт сверка согласно бюджету проекта и согласование с отделом финансового контролинга);
- взаимодействия с финансовым отделом в части предоставления обновленных данных: отчетных форм образующихся в рамках деятельности Отдела реализации проектов (план-бюджет проектов, закрывающих док-ов, аналитических отчетов и т.п.);
- Контроль сроков выполнения работ, предусмотренных бюджетом проекта и условиям контракта с контрагентами;
- Работа с электронными базами проектов в программах: актуализация, аналитика, контроль, отчетность;
- Взаимодействие с департаментами компании: контрольно-ревизионный, коммерческий, маркетинговый в части предоставления аналитических данных, сводных отчетов и т.п.- Поиск и отбор актуальных тендеров в рамках компетенций компании;
- Участие в процедуре подготовки тендерной документации и ТКП.

октябрь 2008 — октябрь 2012
4 года и 1 месяц

Менеджер отдела реализации проектов

(Полная занятость)

ООО «Промтехноком», г. Москва.

- Координация участников рабочих групп проекта
в части исполнения задач;
- Организация реализации проектов в соответствии план-графика выполнения работ и в рамках бюджета проекта;
- Ведение документации по проекту;
- Координация процедуры согласования договоров;
- Подготовка сводных и аналитических отчетов;
- Участие в ежедневном финансовом процессе движения денежных средств (план-факт сверка согласно бюджету проекта и согласование с отделом финансового контролинга);
- взаимодействия с финансовым отделом в части предоставления обновленных данных: отчетных форм образующихся в рамках деятельности Отдела реализации проектов (план-бюджет проектов, закрывающих док-ов, аналитических отчетов и т.п.);
- Контроль сроков выполнения работ, предусмотренных бюджетом проекта и условиям контракта с контрагентами;
- Работа с электронными базами проектов в программах: актуализация, аналитика, контроль, отчетность;
- Взаимодействие с департаментами компании: контрольно-ревизионный, коммерческий, маркетинговый в части предоставления аналитических данных, сводных отчетов и т.п.

Ключевые навыки
Основные навыки:
- в работе с ПК с основными Приложения MS Office (Word, Excel, Outlook), SAP, MS Project, and 1С-8, Lotus Notes, Access, Adobe Acrobat, Fine Reader, Doc Flow;
- навыки в координации и администрировании, документообороте, делопроизводстве, работе с первичной бухгалтерской документацией, подготовке сводных аналитических отчетов;
- в умении оперативно выполнять поручения, расставлять приоритеты, самостоятельно решать текущие рабочие вопросы, доводить начатое дело до конца, грамотно излагать свои мысли;
- в ведении документооборота: сбора, консолидации, анализа и архивирования информации в базах данных, написании писем, запросов и т.п;
- в работе по подготовке сводных и аналитических отчетов;
- знание форм первичной бухгалтерской документации.
Училась

по 2000

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Цветных металлов. Специальность: ««Менеджмент и маркетинг производства металлопроката» (очная форма). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Тренинг «Управление временем и ресурсами для руководителей проектов».. ООО «ГК «SLON», г. Москва

2003

Тренинг «Эффективное руководство продажами (В2В)». НОУЦОП «Бизнес Консалт», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Обладаю:

- высоким уровнем самоорганизации, ответственности, пунктуальности, хорошими коммуникативными навыками;
- коммуникабельна, активна, настойчива, привержена, исполнительна, пунктуальна, стрессоустойчива;
- желанием обучаться и совершенствоваться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Координатор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25675604 обновлено 18 ноября 2016, 16:44
Координатор отдела
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (27 июля 1980)
Москва, Г. Москва (м. Курская, м. Площадь Ильича)
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Координатор проектов
1 год 7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2016
Договорная работа
- Организация и координация процедуры согласования договоров, регистрация, архивация.
- Составление сводных и аналитических отчетов.
- Контроль в части исполнения задач.
- Участие в процедуре подбора поставщиков услуг.
- Документооборот и делопроизводство.
- Администрирование проектов (контроль исполнения поручений ответственными сотрудниками, информационная поддержка, организация встреч и совещаний.
- Ведение электронной базы данных.
Координатор проекта
1 год 10 месяцев
ноябрь 2012  — август 2014
ООО, Москва, полная занятость
- Координация участников рабочих групп проекта
в части исполнения задач;
- Организация реализации проектов в соответствии план-графика выполнения работ и в рамках бюджета проекта;
- Подготовка технико-коммерческого предложения;
- Ведение документации по проекту;
- Координация процедуры согласования договоров;
- Подготовка сводных и аналитических отчетов;
- Участие в ежедневном финансовом процессе движения денежных средств (план-факт сверка согласно бюджету проекта и согласование с отделом финансового контролинга);
- взаимодействия с финансовым отделом в части предоставления обновленных данных: отчетных форм образующихся в рамках деятельности Отдела реализации проектов (план-бюджет проектов, закрывающих док-ов, аналитических отчетов и т.п.);
- Контроль сроков выполнения работ, предусмотренных бюджетом проекта и условиям контракта с контрагентами;
- Работа с электронными базами проектов в программах: актуализация, аналитика, контроль, отчетность;
- Взаимодействие с департаментами компании: контрольно-ревизионный, коммерческий, маркетинговый в части предоставления аналитических данных, сводных отчетов и т.п.- Поиск и отбор актуальных тендеров в рамках компетенций компании;
- Участие в процедуре подготовки тендерной документации и ТКП.
Менеджер отдела реализации проектов
4 года 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2012
ООО «Промтехноком», Москва, полная занятость
- Координация участников рабочих групп проекта
в части исполнения задач;
- Организация реализации проектов в соответствии план-графика выполнения работ и в рамках бюджета проекта;
- Ведение документации по проекту;
- Координация процедуры согласования договоров;
- Подготовка сводных и аналитических отчетов;
- Участие в ежедневном финансовом процессе движения денежных средств (план-факт сверка согласно бюджету проекта и согласование с отделом финансового контролинга);
- взаимодействия с финансовым отделом в части предоставления обновленных данных: отчетных форм образующихся в рамках деятельности Отдела реализации проектов (план-бюджет проектов, закрывающих док-ов, аналитических отчетов и т.п.);
- Контроль сроков выполнения работ, предусмотренных бюджетом проекта и условиям контракта с контрагентами;
- Работа с электронными базами проектов в программах: актуализация, аналитика, контроль, отчетность;
- Взаимодействие с департаментами компании: контрольно-ревизионный, коммерческий, маркетинговый в части предоставления аналитических данных, сводных отчетов и т.п.
Высшее образование
2000
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Цветных металлов
Дневная/Очная форма обучения
««Менеджмент и маркетинг производства металлопроката» (очная форма)
Курсы
2012
ООО «ГК «SLON»
Тренинг «Управление временем и ресурсами для руководителей проектов».
Москва
2003
НОУЦОП «Бизнес Консалт»
Тренинг «Эффективное руководство продажами (В2В)»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Основные навыки:
- в работе с ПК с основными Приложения MS Office (Word, Excel, Outlook), SAP, MS Project, and 1С-8, Lotus Notes, Access, Adobe Acrobat, Fine Reader, Doc Flow;
- навыки в координации и администрировании, документообороте, делопроизводстве, работе с первичной бухгалтерской документацией, подготовке сводных аналитических отчетов;
- в умении оперативно выполнять поручения, расставлять приоритеты, самостоятельно решать текущие рабочие вопросы, доводить начатое дело до конца, грамотно излагать свои мысли;
- в ведении документооборота: сбора, консолидации, анализа и архивирования информации в базах данных, написании писем, запросов и т.п;
- в работе по подготовке сводных и аналитических отчетов;
- знание форм первичной бухгалтерской документации.
Дополнительные сведения
Обладаю:

- высоким уровнем самоорганизации, ответственности, пунктуальности, хорошими коммуникативными навыками;
- коммуникабельна, активна, настойчива, привержена, исполнительна, пунктуальна, стрессоустойчива;
- желанием обучаться и совершенствоваться.