Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4583103
21 ноября 2016

Координатор образовательных программ

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (3 июня 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

июнь 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Менеджер проектов

(Полная занятость)

НОУ УЦ "Сетевая Академия", г. Москва.

• Поиск профильных тендеров, оформление документации для тендеров, банковских гарантий, обеспечений, выписок из ЕГРЮЛ, справок;
• Подготовка заявок, запросов на разъяснение, коммерческих предложений;
• Подготовка и согласование внутри Компании договоров, дополнительных соглашений к договорам, актов сдачи-приемки работ, счетов на оплату, служебных записок;
• Внутреннее и внешние взаимодействие по вопросам, касающихся проекта, переписка с подразделениями Компании и заказчиками, ведение документооборота по проекту;
• Сбор материалов, информации, контактов по проектам, ведение базы данных контактов по проектам;
• Подготовка отчетности по проекту;
• Участие в электронных торгах
Анализ результатов торгов
- отслеживание сроков обучения, оплаты по контрактам.

ноябрь 2013 — июнь 2014
8 месяцев

Преподаватель

Проведение уроков географии и экономики в средних и старших классах

январь 2008 — ноябрь 2013
5 лет и 11 месяцев

Координатор образовательных программ

(Полная занятость)

Доктур, г. Москва.

Координатор образовательных программ
- Поиск и подбор персонала;
- Организация и проведение интервью;
- Ведение отчетности;
- Организация корпоративных мероприятий и проектов по внутренним коммуникациям;
• Администрирование образовательных программ:
- Ведение документооборота по программе;Работа с документами (проверка, заполнение, подготовка полного комплекта),
- Деловая переписка с клиентами,
- Предоставление информации клиентам по перечню документов,
- Содействие в оформлении выездных виз,
- Сбор и обработка документов,
- Ведение базы данных по клиентам,
- Отчетность
• Организация и проведение учебных модулей (логистика и администрирование);
• Коммуникация с участниками программы, заказчиками и партнерами по организационным вопросам;
• телефонные переговоры с целью продаж образовательных услуг (семинары, тренинги, практические занятия, выездные мероприятия)
• поддержание контакта и развитие делового сотрудничества с постоянными клиентами;
• оформление сопутствующих документов;
• заключение договоров, контроль оплаты счетов;
• Работа с курьерскими службами;
• Ведение базы данных; 1 C (предприятие)
• Консультирование потенциальных студентов по образовательным продуктам;
• Администрирование сайта компании (обновление информации на сайте);
• Оформление виз (страны шенгена), заказ и бронирование гостиниц, трансферов, авиа и ж/д билетов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и т.п.):

- Взаимодействие с арендодателем и всеми подрядными организациями, обслуживающими офис (клининговая компания, ремонт оборудования, и т.д.)
- Контроль работы всех систем, бытового оборудования, при возникновении неполадок управление работами по их устранению.
- Обеспечение снабжения офиса: канцтовары, продукты питания, мебель, бытовая техника.
- Планирование и контроль бюджета на офисные нужды.
- Организация деловых поездок сотрудников - заказ билетов, гостиниц.
- Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги сотовой связи.
- Контроль работы всех почтовых и курьерских служб.

март 2007 — январь 2008
11 месяцев

Ассистент по клиническим исследованиям

(Полная занятость)

Icon holding (Ireland), г. Москва.

Работа с документацией по клиническим исследованиям, сбор файлов
• Контроль договоров с исследовательскими центрами и исследователями
• Прием телефонных звонков
• Прием и отправка корреспонденции
• Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферов)
• Ввод данных по исследованиям
• Оказание помощи сотрудникам компании;
• Осуществление письменного перевода документации (Английский яз. - Русский яз.);
• Участие в телеконференциях с целью их протоколирования;
• Ведение необходимой документации;
• Работа с базами данных проведенных исследований;
• Сбор документов по проведенным исследованиям.
• Отслеживать своевременную доставку, получение и отправку писем, посылок и факсов;
• Помогать заполнять листки учета времени для сотрудников, которые находятся вне офиса, либо не имеют доступа к базе данных;
• Предварительно бронировать и готовить к проведению совещаний комнату для совещаний;
• Копировать документы, необходимые для исследования или организовывать печать большого количества документов через типографию;
Перевод документации с английского на русский язык, с русского на английский язык.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excell, Outlook, The Bat, Power point, Internet, слепой метод печати
Училась

по 2015

Институт экономики и права при Российской экономической академии им.Г.В.Плеханова в Калмыцком государственном университете Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление. Специальность: Управление проектами и программами. Форма обучения: Вечерняя.

по 2012

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Естественно-географический. Специальность: Учитель географии, туризм. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Смоленский педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4583103 обновлено 21 ноября 2016, 22:38
Координатор образовательных программ
65 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (3 июня 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
2 года 10 месяцев
июнь 2014  — н.в.
НОУ УЦ "Сетевая Академия", Москва, полная занятость
Менеджер проектов
• Поиск профильных тендеров, оформление документации для тендеров, банковских гарантий, обеспечений, выписок из ЕГРЮЛ, справок;
• Подготовка заявок, запросов на разъяснение, коммерческих предложений;
• Подготовка и согласование внутри Компании договоров, дополнительных соглашений к договорам, актов сдачи-приемки работ, счетов на оплату, служебных записок;
• Внутреннее и внешние взаимодействие по вопросам, касающихся проекта, переписка с подразделениями Компании и заказчиками, ведение документооборота по проекту;
• Сбор материалов, информации, контактов по проектам, ведение базы данных контактов по проектам;
• Подготовка отчетности по проекту;
• Участие в электронных торгах
Анализ результатов торгов
- отслеживание сроков обучения, оплаты по контрактам.
8 месяцев
ноябрь 2013  — июнь 2014
Преподаватель
Проведение уроков географии и экономики в средних и старших классах
5 лет 11 месяцев
январь 2008  — ноябрь 2013
Доктур, Москва, полная занятость
Координатор образовательных программ
Координатор образовательных программ
- Поиск и подбор персонала;
- Организация и проведение интервью;
- Ведение отчетности;
- Организация корпоративных мероприятий и проектов по внутренним коммуникациям;
• Администрирование образовательных программ:
- Ведение документооборота по программе;Работа с документами (проверка, заполнение, подготовка полного комплекта),
- Деловая переписка с клиентами,
- Предоставление информации клиентам по перечню документов,
- Содействие в оформлении выездных виз,
- Сбор и обработка документов,
- Ведение базы данных по клиентам,
- Отчетность
• Организация и проведение учебных модулей (логистика и администрирование);
• Коммуникация с участниками программы, заказчиками и партнерами по организационным вопросам;
• телефонные переговоры с целью продаж образовательных услуг (семинары, тренинги, практические занятия, выездные мероприятия)
• поддержание контакта и развитие делового сотрудничества с постоянными клиентами;
• оформление сопутствующих документов;
• заключение договоров, контроль оплаты счетов;
• Работа с курьерскими службами;
• Ведение базы данных; 1 C (предприятие)
• Консультирование потенциальных студентов по образовательным продуктам;
• Администрирование сайта компании (обновление информации на сайте);
• Оформление виз (страны шенгена), заказ и бронирование гостиниц, трансферов, авиа и ж/д билетов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и т.п.):

- Взаимодействие с арендодателем и всеми подрядными организациями, обслуживающими офис (клининговая компания, ремонт оборудования, и т.д.)
- Контроль работы всех систем, бытового оборудования, при возникновении неполадок управление работами по их устранению.
- Обеспечение снабжения офиса: канцтовары, продукты питания, мебель, бытовая техника.
- Планирование и контроль бюджета на офисные нужды.
- Организация деловых поездок сотрудников - заказ билетов, гостиниц.
- Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги сотовой связи.
- Контроль работы всех почтовых и курьерских служб.
11 месяцев
март 2007  — январь 2008
Icon holding (Ireland), Москва, полная занятость
Ассистент по клиническим исследованиям
Работа с документацией по клиническим исследованиям, сбор файлов
• Контроль договоров с исследовательскими центрами и исследователями
• Прием телефонных звонков
• Прием и отправка корреспонденции
• Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферов)
• Ввод данных по исследованиям
• Оказание помощи сотрудникам компании;
• Осуществление письменного перевода документации (Английский яз. - Русский яз.);
• Участие в телеконференциях с целью их протоколирования;
• Ведение необходимой документации;
• Работа с базами данных проведенных исследований;
• Сбор документов по проведенным исследованиям.
• Отслеживать своевременную доставку, получение и отправку писем, посылок и факсов;
• Помогать заполнять листки учета времени для сотрудников, которые находятся вне офиса, либо не имеют доступа к базе данных;
• Предварительно бронировать и готовить к проведению совещаний комнату для совещаний;
• Копировать документы, необходимые для исследования или организовывать печать большого количества документов через типографию;
Перевод документации с английского на русский язык, с русского на английский язык.
Высшее образование
2015
Институт экономики и права при Российской экономической академии им.Г.В.Плеханова в Калмыцком государственном университете
Управление
Вечерняя форма обучения
Управление проектами и программами
2012
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Естественно-географический
Заочная форма обучения
Учитель географии, туризм
Среднее специальное образование
2005
Смоленский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excell, Outlook, The Bat, Power point, Internet, слепой метод печати