Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4583103Обновлено 18 июля
В избранные

Координатор образовательных программ

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (3 июня 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
3 года и 4 месяца
июнь 2014 — н.в.
Менеджер проектов
НОУ УЦ "Сетевая Академия", Москва, полная занятость
• Поиск профильных тендеров, оформление документации для тендеров, банковских гарантий, обеспечений, выписок из ЕГРЮЛ, справок;
• Подготовка заявок, запросов на разъяснение, коммерческих предложений;
• Подготовка и согласование внутри Компании договоров, дополнительных соглашений к договорам, актов сдачи-приемки работ, счетов на оплату, служебных записок;
• Внутреннее и внешние взаимодействие по вопросам, касающихся проекта, переписка с подразделениями Компании и заказчиками, ведение документооборота по проекту;
• Сбор материалов, информации, контактов по проектам, ведение базы данных контактов по проектам;
• Подготовка отчетности по проекту;
• Участие в электронных торгах
Анализ результатов торгов
- отслеживание сроков обучения, оплаты по контрактам.
8 месяцев
ноябрь 2013 — июнь 2014
Преподаватель
Москва
Проведение уроков географии и экономики в средних и старших классах
5 лет и 11 месяцев
январь 2008 — ноябрь 2013
Координатор образовательных программ
Доктур, Москва, полная занятость
Координатор образовательных программ
- Поиск и подбор персонала;
- Организация и проведение интервью;
- Ведение отчетности;
- Организация корпоративных мероприятий и проектов по внутренним коммуникациям;
• Администрирование образовательных программ:
- Ведение документооборота по программе;Работа с документами (проверка, заполнение, подготовка полного комплекта),
- Деловая переписка с клиентами,
- Предоставление информации клиентам по перечню документов,
- Содействие в оформлении выездных виз,
- Сбор и обработка документов,
- Ведение базы данных по клиентам,
- Отчетность
• Организация и проведение учебных модулей (логистика и администрирование);
• Коммуникация с участниками программы, заказчиками и партнерами по организационным вопросам;
• телефонные переговоры с целью продаж образовательных услуг (семинары, тренинги, практические занятия, выездные мероприятия)
• поддержание контакта и развитие делового сотрудничества с постоянными клиентами;
• оформление сопутствующих документов;
• заключение договоров, контроль оплаты счетов;
• Работа с курьерскими службами;
• Ведение базы данных; 1 C (предприятие)
• Консультирование потенциальных студентов по образовательным продуктам;
• Администрирование сайта компании (обновление информации на сайте);
• Оформление виз (страны шенгена), заказ и бронирование гостиниц, трансферов, авиа и ж/д билетов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и т.п.):

- Взаимодействие с арендодателем и всеми подрядными организациями, обслуживающими офис (клининговая компания, ремонт оборудования, и т.д.)
- Контроль работы всех систем, бытового оборудования, при возникновении неполадок управление работами по их устранению.
- Обеспечение снабжения офиса: канцтовары, продукты питания, мебель, бытовая техника.
- Планирование и контроль бюджета на офисные нужды.
- Организация деловых поездок сотрудников - заказ билетов, гостиниц.
- Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги сотовой связи.
- Контроль работы всех почтовых и курьерских служб.
11 месяцев
март 2007 — январь 2008
Ассистент по клиническим исследованиям
Icon holding (Ireland), Москва, полная занятость
Работа с документацией по клиническим исследованиям, сбор файлов
• Контроль договоров с исследовательскими центрами и исследователями
• Прием телефонных звонков
• Прием и отправка корреспонденции
• Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферов)
• Ввод данных по исследованиям
• Оказание помощи сотрудникам компании;
• Осуществление письменного перевода документации (Английский яз. - Русский яз.);
• Участие в телеконференциях с целью их протоколирования;
• Ведение необходимой документации;
• Работа с базами данных проведенных исследований;
• Сбор документов по проведенным исследованиям.
• Отслеживать своевременную доставку, получение и отправку писем, посылок и факсов;
• Помогать заполнять листки учета времени для сотрудников, которые находятся вне офиса, либо не имеют доступа к базе данных;
• Предварительно бронировать и готовить к проведению совещаний комнату для совещаний;
• Копировать документы, необходимые для исследования или организовывать печать большого количества документов через типографию;
Перевод документации с английского на русский язык, с русского на английский язык.
Высшее образование
2015
Институт экономики и права при Российской экономической академии им.Г.В.Плеханова в Калмыцком государственном университете
Управление
Вечерняя форма обучения
Управление проектами и программами
2012
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Естественно-географический
Заочная форма обучения
Учитель географии, туризм
Среднее специальное образование
2005
Смоленский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excell, Outlook, The Bat, Power point, Internet, слепой метод печати
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог
По договоренности
Психолог-тренер, «Bridge of hope» некоммерческая организация
Психолог
Администратор/методист/делопроизводитель/специалист в сфере HR/социальных/благотворительных программ
По договоренности
Волонтёр (частичная занятость), Благотворительный Фонд помощи детям "Группа Милосердия -" Радость моя"
Администратор/методист/делопроизводитель/специалист в сфере HR/социальных/благотворительных программ
Учитель английского языка
По договоренности
Репетитор по английскому языку, фриланс
Смотреть все резюме
Резюме № 4583103 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 14:08

Резюме

Координатор образовательных программ 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июня 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва
06.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Менеджер проектов
НОУ УЦ "Сетевая Академия", г. Москва, полная занятость.
• Поиск профильных тендеров, оформление документации для тендеров, банковских гарантий, обеспечений, выписок из ЕГРЮЛ, справок;
• Подготовка заявок, запросов на разъяснение, коммерческих предложений;
• Подготовка и согласование внутри Компании договоров, дополнительных соглашений к договорам, актов сдачи-приемки работ, счетов на оплату, служебных записок;
• Внутреннее и внешние взаимодействие по вопросам, касающихся проекта, переписка с подразделениями Компании и заказчиками, ведение документооборота по проекту;
• Сбор материалов, информации, контактов по проектам, ведение базы данных контактов по проектам;
• Подготовка отчетности по проекту;
• Участие в электронных торгах
Анализ результатов торгов
- отслеживание сроков обучения, оплаты по контрактам.
11.2013—06.2014   8 месяцев
Преподаватель
Проведение уроков географии и экономики в средних и старших классах
01.2008—11.2013   5 лет 11 месяцев
Координатор образовательных программ
Доктур, г. Москва, полная занятость.
Координатор образовательных программ
- Поиск и подбор персонала;
- Организация и проведение интервью;
- Ведение отчетности;
- Организация корпоративных мероприятий и проектов по внутренним коммуникациям;
• Администрирование образовательных программ:
- Ведение документооборота по программе;Работа с документами (проверка, заполнение, подготовка полного комплекта),
- Деловая переписка с клиентами,
- Предоставление информации клиентам по перечню документов,
- Содействие в оформлении выездных виз,
- Сбор и обработка документов,
- Ведение базы данных по клиентам,
- Отчетность
• Организация и проведение учебных модулей (логистика и администрирование);
• Коммуникация с участниками программы, заказчиками и партнерами по организационным вопросам;
• телефонные переговоры с целью продаж образовательных услуг (семинары, тренинги, практические занятия, выездные мероприятия)
• поддержание контакта и развитие делового сотрудничества с постоянными клиентами;
• оформление сопутствующих документов;
• заключение договоров, контроль оплаты счетов;
• Работа с курьерскими службами;
• Ведение базы данных; 1 C (предприятие)
• Консультирование потенциальных студентов по образовательным продуктам;
• Администрирование сайта компании (обновление информации на сайте);
• Оформление виз (страны шенгена), заказ и бронирование гостиниц, трансферов, авиа и ж/д билетов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и т.п.):

- Взаимодействие с арендодателем и всеми подрядными организациями, обслуживающими офис (клининговая компания, ремонт оборудования, и т.д.)
- Контроль работы всех систем, бытового оборудования, при возникновении неполадок управление работами по их устранению.
- Обеспечение снабжения офиса: канцтовары, продукты питания, мебель, бытовая техника.
- Планирование и контроль бюджета на офисные нужды.
- Организация деловых поездок сотрудников - заказ билетов, гостиниц.
- Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги сотовой связи.
- Контроль работы всех почтовых и курьерских служб.
03.2007—01.2008   11 месяцев
Ассистент по клиническим исследованиям
Icon holding (Ireland), г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией по клиническим исследованиям, сбор файлов
• Контроль договоров с исследовательскими центрами и исследователями
• Прием телефонных звонков
• Прием и отправка корреспонденции
• Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферов)
• Ввод данных по исследованиям
• Оказание помощи сотрудникам компании;
• Осуществление письменного перевода документации (Английский яз. - Русский яз.);
• Участие в телеконференциях с целью их протоколирования;
• Ведение необходимой документации;
• Работа с базами данных проведенных исследований;
• Сбор документов по проведенным исследованиям.
• Отслеживать своевременную доставку, получение и отправку писем, посылок и факсов;
• Помогать заполнять листки учета времени для сотрудников, которые находятся вне офиса, либо не имеют доступа к базе данных;
• Предварительно бронировать и готовить к проведению совещаний комнату для совещаний;
• Копировать документы, необходимые для исследования или организовывать печать большого количества документов через типографию;
Перевод документации с английского на русский язык, с русского на английский язык.
Высшее
2015
Институт экономики и права при Российской экономической академии им.Г.В.Плеханова в Калмыцком государственном университете
Факультет: Управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление проектами и программами
Высшее
2012
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Естественно-географический
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель географии, туризм
Среднее специальное
2005
Смоленский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excell, Outlook, The Bat, Power point, Internet, слепой метод печати