Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25104991Обновлено 29 ноября 2016
В избранные

Координатор-администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Медведково
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Координатор службы образования
ООО "Лайма-Люкс РУС", Москва, полная занятость
Осуществление работы по координации звонков и заказов, поступивших от работников службы образования и клиентов. Обрабатывание заявки на выездные семинары, вести переговоры с клиентами и вносить запись в программу 1С. Составление графиков обучающих мероприятий и графиков работы технологов. Подготовка к заключению договоров на проведение семинаров, тренингов, мастер-классов. Контроль финансового взаиморасчета с клиентами, выставление счетов, оформление других бухгалтерских документов. Подготовка и оформление всех необходимых командировочных документов. Составление бухгалтерской, месячной и квартальной отчетности. Подготовка сертификатов, раздаточного и учебного материала. Участие в разработке методического и учебного материала. Оформление заявок на расходование денежных средств в программе 1С.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2014
Администратор
БВО "Фрименгтон Оверсиз Лимитед", Москва, полная занятость
Решение текущих эксплуотационных вопросов по офису медицинской службы. Подготовка необходимой документации. Исполнение поручений руководства. Участие в решении вопросов организации медицинских услуг. Подготовка необходимой контактной информации и организация встреч с сотрудниками лечебных учреждений.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Координатор службы образования
ООО "Лайма-Люкс РУС", Москва
Осуществление работы по координации звонков и заказов, поступивших от работников службы образования и клиентов. Обрабатывание заявки на выездные семинары, вести переговоры с клиентами и вносить запись в программу 1С. Составление графиков обучающих мероприятий и графиков работы технологов. Подготовка к заключению договоров на проведение семинаров, тренингов, мастер-классов. Контроль финансового взаиморасчета с клиентами, выставление счетов, оформление других бухгалтерских документов. Подготовка и оформление всех необходимых командировочных документов. Составление бухгалтерской, месячной и квартальной отчетности. Подготовка сертификатов, раздаточного и учебного материала. Участие в разработке методического и учебного материала. Оформление заявок на расходование денежных средств в программе 1С.
1 год и 8 месяцев
апрель 2012 — ноябрь 2013
Специалист по учебно методической работе
НОЧУ ВПО Московский институт телевидения и радиовещания останкино, Москва, полная занятость
Осуществление оперативного регулирования выполнения учебного процесса. Осуществление компьютерной обработки получаемой информации (ведение сводных ведомостей). Консультация по всем вопросам касающимся поступления и обучения в институте. Контроль и оформление учебной документации. Анализ и представление руководству сведения о причинах академических задолженностей студентов. Составление и выдача академических справок. Подготовка к учебной сессии (формирование групп, оформление зачётных книжек и студенческих билетов, ведение учебных карточек, ведомостей). Контроль посещаемости студентов и оплаты. Составление приказов и распоряжений на зачисление, перевод, отчисление и восстановление студентов, а также ведение внутренней переписки института. Курирование приемной комиссии. Прием студентов, заключение договоров.
9 лет и 1 месяц
сентябрь 2001 — сентябрь 2010
Методист
Современная Гуманитарная Академия, Москва, полная занятость
Ведение учебной документации. Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Регистрация и контроль входящей и исходящей переписки. Составление и контроль документации, необходимой для организации сессий (списки студентов, ведомостей, графиков сессий, перечни предметов в соответствии с учебным планом). Оформление и подготовка зачётных книжек и студенческих билетов. Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. Контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей и заполнение журналов групп преподавателями). Ведение и оформление учебных карточек. Составление справок об обучении и, а также академических справок. Обеспечение выделения аудиторий для проведения учебных занятий. Координация работы старост учебных групп, осуществление контроля за ведением журналов учебных групп. Контроль и консультация по расписанию и его изменениям.
Высшее образование
2004
Современная гуманитарная академия
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2000
Морозовское училище
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра широкого профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокий уровень методической и управленческой компетентности. Умение анализировать и планировать собственную деятельность. Работоспособность и владение собой в стрессовой ситуации. Отличные организаторские навыки. Исполнительность. Координация методической работы. Организация итоговой аттестации обучающихся. Инициативность. Обязательность. Аккуратность. Ответственность. Грамотность. Уверенный пользователь программ (Word, Excel). Английский язык - базовый уровень.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
Администратор
По договоренности
Администратор, М - Студио
Администратор
35 000 Р
Управляющий
Администратор
963 резюме
Резюме № 25104991 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2016, 10:18

Резюме

Координатор-администратор 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Медведково)
11.2015—09.2016   11 месяцев
Координатор службы образования
ООО "Лайма-Люкс РУС", г. Москва, полная занятость.
Осуществление работы по координации звонков и заказов, поступивших от работников службы образования и клиентов. Обрабатывание заявки на выездные семинары, вести переговоры с клиентами и вносить запись в программу 1С. Составление графиков обучающих мероприятий и графиков работы технологов. Подготовка к заключению договоров на проведение семинаров, тренингов, мастер-классов. Контроль финансового взаиморасчета с клиентами, выставление счетов, оформление других бухгалтерских документов. Подготовка и оформление всех необходимых командировочных документов. Составление бухгалтерской, месячной и квартальной отчетности. Подготовка сертификатов, раздаточного и учебного материала. Участие в разработке методического и учебного материала. Оформление заявок на расходование денежных средств в программе 1С.
10.2014—12.2014   3 месяца
Администратор
БВО "Фрименгтон Оверсиз Лимитед", г. Москва, полная занятость.
Решение текущих эксплуотационных вопросов по офису медицинской службы. Подготовка необходимой документации. Исполнение поручений руководства. Участие в решении вопросов организации медицинских услуг. Подготовка необходимой контактной информации и организация встреч с сотрудниками лечебных учреждений.
02.2014—09.2014   8 месяцев
Координатор службы образования
ООО "Лайма-Люкс РУС", г. Москва.
Осуществление работы по координации звонков и заказов, поступивших от работников службы образования и клиентов. Обрабатывание заявки на выездные семинары, вести переговоры с клиентами и вносить запись в программу 1С. Составление графиков обучающих мероприятий и графиков работы технологов. Подготовка к заключению договоров на проведение семинаров, тренингов, мастер-классов. Контроль финансового взаиморасчета с клиентами, выставление счетов, оформление других бухгалтерских документов. Подготовка и оформление всех необходимых командировочных документов. Составление бухгалтерской, месячной и квартальной отчетности. Подготовка сертификатов, раздаточного и учебного материала. Участие в разработке методического и учебного материала. Оформление заявок на расходование денежных средств в программе 1С.
04.2012—11.2013   1 год 8 месяцев
Специалист по учебно методической работе
НОЧУ ВПО Московский институт телевидения и радиовещания останкино, г. Москва, полная занятость.
Осуществление оперативного регулирования выполнения учебного процесса. Осуществление компьютерной обработки получаемой информации (ведение сводных ведомостей). Консультация по всем вопросам касающимся поступления и обучения в институте. Контроль и оформление учебной документации. Анализ и представление руководству сведения о причинах академических задолженностей студентов. Составление и выдача академических справок. Подготовка к учебной сессии (формирование групп, оформление зачётных книжек и студенческих билетов, ведение учебных карточек, ведомостей). Контроль посещаемости студентов и оплаты. Составление приказов и распоряжений на зачисление, перевод, отчисление и восстановление студентов, а также ведение внутренней переписки института. Курирование приемной комиссии. Прием студентов, заключение договоров.
09.2001—09.2010   9 лет 1 месяц
Методист
Современная Гуманитарная Академия, г. Москва, полная занятость.
Ведение учебной документации. Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Регистрация и контроль входящей и исходящей переписки. Составление и контроль документации, необходимой для организации сессий (списки студентов, ведомостей, графиков сессий, перечни предметов в соответствии с учебным планом). Оформление и подготовка зачётных книжек и студенческих билетов. Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. Контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей и заполнение журналов групп преподавателями). Ведение и оформление учебных карточек. Составление справок об обучении и, а также академических справок. Обеспечение выделения аудиторий для проведения учебных занятий. Координация работы старост учебных групп, осуществление контроля за ведением журналов учебных групп. Контроль и консультация по расписанию и его изменениям.
Высшее
2004
Современная гуманитарная академия
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Среднее специальное
2000
Морозовское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра широкого профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокий уровень методической и управленческой компетентности. Умение анализировать и планировать собственную деятельность. Работоспособность и владение собой в стрессовой ситуации. Отличные организаторские навыки. Исполнительность. Координация методической работы. Организация итоговой аттестации обучающихся. Инициативность. Обязательность. Аккуратность. Ответственность. Грамотность. Уверенный пользователь программ (Word, Excel). Английский язык - базовый уровень.