Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25104991Обновлено 29 мая
В избранные

Координатор-администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (5 февраля 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Медведково , готова к переезду в Орел
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Координатор службы образования
ООО "Лайма-Люкс РУС", Москва, полная занятость
Осуществление работы по координации звонков и заказов, поступивших от работников службы образования и клиентов. Обрабатывание заявки на выездные семинары, вести переговоры с клиентами и вносить запись в программу 1С. Составление графиков обучающих мероприятий и графиков работы технологов. Подготовка к заключению договоров на проведение семинаров, тренингов, мастер-классов. Контроль финансового взаиморасчета с клиентами, выставление счетов, оформление других бухгалтерских документов. Подготовка и оформление всех необходимых командировочных документов. Составление бухгалтерской, месячной и квартальной отчетности. Подготовка сертификатов, раздаточного и учебного материала. Участие в разработке методического и учебного материала. Оформление заявок на расходование денежных средств в программе 1С.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2014
Администратор
БВО "Фрименгтон Оверсиз Лимитед", Москва, полная занятость
Решение текущих эксплуотационных вопросов по офису медицинской службы. Подготовка необходимой документации. Исполнение поручений руководства. Участие в решении вопросов организации медицинских услуг. Подготовка необходимой контактной информации и организация встреч с сотрудниками лечебных учреждений.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Координатор службы образования
ООО "Лайма-Люкс РУС", Москва
Осуществление работы по координации звонков и заказов, поступивших от работников службы образования и клиентов. Обрабатывание заявки на выездные семинары, вести переговоры с клиентами и вносить запись в программу 1С. Составление графиков обучающих мероприятий и графиков работы технологов. Подготовка к заключению договоров на проведение семинаров, тренингов, мастер-классов. Контроль финансового взаиморасчета с клиентами, выставление счетов, оформление других бухгалтерских документов. Подготовка и оформление всех необходимых командировочных документов. Составление бухгалтерской, месячной и квартальной отчетности. Подготовка сертификатов, раздаточного и учебного материала. Участие в разработке методического и учебного материала. Оформление заявок на расходование денежных средств в программе 1С.
1 год и 8 месяцев
апрель 2012 — ноябрь 2013
Специалист по учебно методической работе
НОЧУ ВПО Московский институт телевидения и радиовещания останкино, Москва, полная занятость
Осуществление оперативного регулирования выполнения учебного процесса. Осуществление компьютерной обработки получаемой информации (ведение сводных ведомостей). Консультация по всем вопросам касающимся поступления и обучения в институте. Контроль и оформление учебной документации. Анализ и представление руководству сведения о причинах академических задолженностей студентов. Составление и выдача академических справок. Подготовка к учебной сессии (формирование групп, оформление зачётных книжек и студенческих билетов, ведение учебных карточек, ведомостей). Контроль посещаемости студентов и оплаты. Составление приказов и распоряжений на зачисление, перевод, отчисление и восстановление студентов, а также ведение внутренней переписки института. Курирование приемной комиссии. Прием студентов, заключение договоров.
9 лет и 1 месяц
сентябрь 2001 — сентябрь 2010
Методист
Современная Гуманитарная Академия, Москва, полная занятость
Ведение учебной документации. Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Регистрация и контроль входящей и исходящей переписки. Составление и контроль документации, необходимой для организации сессий (списки студентов, ведомостей, графиков сессий, перечни предметов в соответствии с учебным планом). Оформление и подготовка зачётных книжек и студенческих билетов. Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. Контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей и заполнение журналов групп преподавателями). Ведение и оформление учебных карточек. Составление справок об обучении и, а также академических справок. Обеспечение выделения аудиторий для проведения учебных занятий. Координация работы старост учебных групп, осуществление контроля за ведением журналов учебных групп. Контроль и консультация по расписанию и его изменениям.
Высшее образование
2004
Современная гуманитарная академия
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2000
Морозовское училище
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра широкого профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокий уровень методической и управленческой компетентности. Умение анализировать и планировать собственную деятельность. Работоспособность и владение собой в стрессовой ситуации. Отличные организаторские навыки. Исполнительность. Координация методической работы. Организация итоговой аттестации обучающихся. Инициативность. Обязательность. Аккуратность. Ответственность. Грамотность. Уверенный пользователь программ (Word, Excel). Английский язык - базовый уровень.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, консультант
По договоренности
Госналогинспектор отдела выездных проверок, Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области
Администратор, консультант
Администратор, секретарь со знанием английского языка
По договоренности
Администратор ресторана, Тестефул Групп
Главный специалист / Администратор
По договоренности
Главный специалист по учету имущества отдела материального учета, АО "ОТП Банк"
Смотреть все резюме
Резюме № 25104991 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 21:12

Резюме

Координатор-администратор 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Медведково), готова к переезду в Орел
11.2015—09.2016   11 месяцев
Координатор службы образования
ООО "Лайма-Люкс РУС", г. Москва, полная занятость.
Осуществление работы по координации звонков и заказов, поступивших от работников службы образования и клиентов. Обрабатывание заявки на выездные семинары, вести переговоры с клиентами и вносить запись в программу 1С. Составление графиков обучающих мероприятий и графиков работы технологов. Подготовка к заключению договоров на проведение семинаров, тренингов, мастер-классов. Контроль финансового взаиморасчета с клиентами, выставление счетов, оформление других бухгалтерских документов. Подготовка и оформление всех необходимых командировочных документов. Составление бухгалтерской, месячной и квартальной отчетности. Подготовка сертификатов, раздаточного и учебного материала. Участие в разработке методического и учебного материала. Оформление заявок на расходование денежных средств в программе 1С.
10.2014—12.2014   3 месяца
Администратор
БВО "Фрименгтон Оверсиз Лимитед", г. Москва, полная занятость.
Решение текущих эксплуотационных вопросов по офису медицинской службы. Подготовка необходимой документации. Исполнение поручений руководства. Участие в решении вопросов организации медицинских услуг. Подготовка необходимой контактной информации и организация встреч с сотрудниками лечебных учреждений.
02.2014—09.2014   8 месяцев
Координатор службы образования
ООО "Лайма-Люкс РУС", г. Москва.
Осуществление работы по координации звонков и заказов, поступивших от работников службы образования и клиентов. Обрабатывание заявки на выездные семинары, вести переговоры с клиентами и вносить запись в программу 1С. Составление графиков обучающих мероприятий и графиков работы технологов. Подготовка к заключению договоров на проведение семинаров, тренингов, мастер-классов. Контроль финансового взаиморасчета с клиентами, выставление счетов, оформление других бухгалтерских документов. Подготовка и оформление всех необходимых командировочных документов. Составление бухгалтерской, месячной и квартальной отчетности. Подготовка сертификатов, раздаточного и учебного материала. Участие в разработке методического и учебного материала. Оформление заявок на расходование денежных средств в программе 1С.
04.2012—11.2013   1 год 8 месяцев
Специалист по учебно методической работе
НОЧУ ВПО Московский институт телевидения и радиовещания останкино, г. Москва, полная занятость.
Осуществление оперативного регулирования выполнения учебного процесса. Осуществление компьютерной обработки получаемой информации (ведение сводных ведомостей). Консультация по всем вопросам касающимся поступления и обучения в институте. Контроль и оформление учебной документации. Анализ и представление руководству сведения о причинах академических задолженностей студентов. Составление и выдача академических справок. Подготовка к учебной сессии (формирование групп, оформление зачётных книжек и студенческих билетов, ведение учебных карточек, ведомостей). Контроль посещаемости студентов и оплаты. Составление приказов и распоряжений на зачисление, перевод, отчисление и восстановление студентов, а также ведение внутренней переписки института. Курирование приемной комиссии. Прием студентов, заключение договоров.
09.2001—09.2010   9 лет 1 месяц
Методист
Современная Гуманитарная Академия, г. Москва, полная занятость.
Ведение учебной документации. Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Регистрация и контроль входящей и исходящей переписки. Составление и контроль документации, необходимой для организации сессий (списки студентов, ведомостей, графиков сессий, перечни предметов в соответствии с учебным планом). Оформление и подготовка зачётных книжек и студенческих билетов. Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. Контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей и заполнение журналов групп преподавателями). Ведение и оформление учебных карточек. Составление справок об обучении и, а также академических справок. Обеспечение выделения аудиторий для проведения учебных занятий. Координация работы старост учебных групп, осуществление контроля за ведением журналов учебных групп. Контроль и консультация по расписанию и его изменениям.
Высшее
2004
Современная гуманитарная академия
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Среднее специальное
2000
Морозовское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра широкого профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокий уровень методической и управленческой компетентности. Умение анализировать и планировать собственную деятельность. Работоспособность и владение собой в стрессовой ситуации. Отличные организаторские навыки. Исполнительность. Координация методической работы. Организация итоговой аттестации обучающихся. Инициативность. Обязательность. Аккуратность. Ответственность. Грамотность. Уверенный пользователь программ (Word, Excel). Английский язык - базовый уровень.