Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8012362Обновлено 15 октября
В избранные

Координатор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (25 марта 1991), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северный б-р, м. Отрадное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
2 года и 11 месяцев
август 2013 — июнь 2016
Координатор отдела продаж
ООО"РесТорГрупп", Москва, полная занятость
Помощь в работе менеджеров, руководителей.
работа в 1С 7.7 (предприятие), 1С 8 (логистика), Excel,
дебиторка по клиентам, составление месячного плана выполнения работы менеджеров.
деловая переписка с клиентами, сверка по декалитрам, отчеты по отгрузкам товаров, отслеживание задолженности, подбор сертификатов на продукцию, работа с бухгалтерами, постоянное общение по телефону с менеджерами, оформление самовывоза товара, оформление договоров, обработка и оформление заказов, отслеживание остатков товара, и многое другое.
2 года и 2 месяца
май 2011 — июнь 2013
Офис-менеджер
ООО "Европрофиль", Москва, полная занятость
Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. распределение звонков, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, обедов и т.д.). встреча гостей (клиентов), размещение вакансий, поиск сотрудников, приглашение на собеседование, отслеживание рекламы. и т.д.
Помогала Менеджерам делать документы в 1С на отгрузку товара
Неполное высшее образование
2018
Академия МНЭПУ
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Ноу Академия Профессий
Дневная/Очная форма обучения
Технолог парикмахерского искусства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Internet, Exсel. 1С 7 Предприятие, Open Office

Тренинг по активным продажам, общение с клиентами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 8012362 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября, 09:20

Резюме

Координатор 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 марта 1991, 26 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Северный б-р (м. Отрадное)
08.2013—06.2016   2 года 11 месяцев
Координатор отдела продаж
ООО"РесТорГрупп", г. Москва, полная занятость.
Помощь в работе менеджеров, руководителей.
работа в 1С 7.7 (предприятие), 1С 8 (логистика), Excel,
дебиторка по клиентам, составление месячного плана выполнения работы менеджеров.
деловая переписка с клиентами, сверка по декалитрам, отчеты по отгрузкам товаров, отслеживание задолженности, подбор сертификатов на продукцию, работа с бухгалтерами, постоянное общение по телефону с менеджерами, оформление самовывоза товара, оформление договоров, обработка и оформление заказов, отслеживание остатков товара, и многое другое.
05.2011—06.2013   2 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Европрофиль", г. Москва, полная занятость.
Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. распределение звонков, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, обедов и т.д.). встреча гостей (клиентов), размещение вакансий, поиск сотрудников, приглашение на собеседование, отслеживание рекламы. и т.д.
Помогала Менеджерам делать документы в 1С на отгрузку товара
Неполное высшее
2018
Академия МНЭПУ
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2010
Ноу Академия Профессий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог парикмахерского искусства
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Internet, Exсel. 1С 7 Предприятие, Open Office

Тренинг по активным продажам, общение с клиентами.