Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7436988Обновлено 17 ноября 2016
В избранные

Координатор / Менеджер по сопровождению клиентов / администратор проектов

55 000 Р, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Жулебино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
4 года и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2016
Менеджер по работе с клиентами
ООО "АвТелКом", Москва, полная занятость
- Работа с договорами: подготовка и согласование во внутренней программе Компании, организация подписания и возврата экземпляра Компании, контроль и учет во внутренней системе ERP;
- работа в базе (1С Предприятие 8.3 редакция ERP) по формированию счетов, создание спецификаций, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, отслеживание выполнения финансовым отделом заявок на оплату;
- участие в сборе и подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на поставку IT-оборудования;
- решение текущих задач и вопросов по работе с клиентами: предоставление актуальной информации, организация доставки, гарантийной замены, запрос актов сверок по просьбе бухгалтерии, отправка и получение корреспонденции, в т.ч. договоров.
4 месяца
октябрь 2011 — январь 2012
Офис-менеджер
ЗАО "Аптечная сеть "Знахарь", Москва, полная занятость
- Ежедневные и еженедельные отчеты по выручке аптек;
- внесение данных о выручке, инкассации и расходах в 1С (проводки);
- жизнеобеспечение офиса и 27 -ми аптек (заказ воды, канцелярии, расходных и рекламных материалов и др.);
- прием и распределение входящих звонков,
- организация работы с почтой;
- организация работы водителей;
- организация взаимодействия с аптеками сети;
- организация корпоративных мероприятий и совещаний;
- замена личного помощника во время его отсутствия (организация встреч, совещаний);
- выполнение личных поручений руководителя.
2 года и 2 месяца
август 2009 — сентябрь 2011
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Тарпан-Запад", полная занятость
- Сопровождение договоров поставки (согласование и заключение договоров, выявление потребностей клиента в новых поставках, решение конфликтных ситуаций и т.п.);
- планирование платежей;
- документальное сопровождение сделок;
- контроль дебиторской задолженности;
- отслеживание расходов по соответствующим статьям бюджета;
- ведение базы данных;
- взаимодействие с контрагентами (покупатели, поставщики, арендодатель);
- отчетность;
- участие в проведении инвентаризации;
- деловая переписка.
7 месяцев
февраль  — август 2009
Ассистент отдела продаж
ЗАО "Русская факторинговая компания"., Москва, полная занятость
- Взаимодействие с клиентами (по телефону и в офисе: консультация при сборе пакета документов для факторингового обслуживания, визуальная проверка правильности и полноты предоставленной информации);
- документационная работа: оформление генеральных и всех сопутствующих договоров, уведомлений;
- организация процесса подписания договоров;
- протоколирование совещаний;
- отслеживание дебиторской задолженности;
- доведение до клиента информации об отказе при необходимости;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- жизнеобеспечение офиса;
- деловая переписка;
- ведение базы данных.

Причина увольнения: сокращение штата
1 год и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2008
Специалист по работе с поставщиками услуг
ЗАО "ФК "Еврокоммерц", Москва, полная занятость
- Сопровождение договоров (согласование условий подписания договоров - договор оказания услуг, договор поставки, договор аренды; отслеживание сроков окончания договоров и своевременное переподписание; контроль за соблюдением условий, указанных в договоре (стоимость, сроки, штрафы/пени);
- планирование платежей, оформление заявок на оплату счетов, учет, контроль выплат, взаимодействие с финансовым отделом компании;
- решение текущих вопросов с арендодателем;
- отслеживание расходов по соответствующим статьям бюджета;
- взаимодействие с контрагентами;
- своевременное предоставление в бухгалтерию закрывающих отчётных документов (акты выполненных работ, с/фактуры и т.п.);
- поиск поставщиков, анализ коммерческих предложений, закупка товаров и услуг;
- деловая переписка;
- ведение базы данных договоров и контрагентов;
- выполнение поручений руководителя.

Причина увольнения: ликвидация компании в связи с кризисом
Высшее образование
2008
Первый Профессиональный Интститут Менеджмента
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
* Желание развиваться в рамках одной компании
* Опыт работы 9 лет
* Активная жизненная позиция, нацеленность на результат
* Умение работать с большим объемом информации и правильно расставлять приоритеты
* Грамотность
* Оптимизм
* Дипломатичность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 7436988 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября 2016, 21:59

Резюме

Координатор / Менеджер по сопровождению клиентов / администратор проектов 55 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 января 1985, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Жулебино
04.2012—08.2016   4 года 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "АвТелКом", г. Москва, полная занятость.
- Работа с договорами: подготовка и согласование во внутренней программе Компании, организация подписания и возврата экземпляра Компании, контроль и учет во внутренней системе ERP;
- работа в базе (1С Предприятие 8.3 редакция ERP) по формированию счетов, создание спецификаций, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, отслеживание выполнения финансовым отделом заявок на оплату;
- участие в сборе и подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на поставку IT-оборудования;
- решение текущих задач и вопросов по работе с клиентами: предоставление актуальной информации, организация доставки, гарантийной замены, запрос актов сверок по просьбе бухгалтерии, отправка и получение корреспонденции, в т.ч. договоров.
10.2011—01.2012   4 месяца
Офис-менеджер
ЗАО "Аптечная сеть "Знахарь", г. Москва, полная занятость.
- Ежедневные и еженедельные отчеты по выручке аптек;
- внесение данных о выручке, инкассации и расходах в 1С (проводки);
- жизнеобеспечение офиса и 27 -ми аптек (заказ воды, канцелярии, расходных и рекламных материалов и др.);
- прием и распределение входящих звонков,
- организация работы с почтой;
- организация работы водителей;
- организация взаимодействия с аптеками сети;
- организация корпоративных мероприятий и совещаний;
- замена личного помощника во время его отсутствия (организация встреч, совещаний);
- выполнение личных поручений руководителя.
08.2009—09.2011   2 года 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Тарпан-Запад", полная занятость.
- Сопровождение договоров поставки (согласование и заключение договоров, выявление потребностей клиента в новых поставках, решение конфликтных ситуаций и т.п.);
- планирование платежей;
- документальное сопровождение сделок;
- контроль дебиторской задолженности;
- отслеживание расходов по соответствующим статьям бюджета;
- ведение базы данных;
- взаимодействие с контрагентами (покупатели, поставщики, арендодатель);
- отчетность;
- участие в проведении инвентаризации;
- деловая переписка.
02.2009—08.2009   7 месяцев
Ассистент отдела продаж
ЗАО "Русская факторинговая компания"., г. Москва, полная занятость.
- Взаимодействие с клиентами (по телефону и в офисе: консультация при сборе пакета документов для факторингового обслуживания, визуальная проверка правильности и полноты предоставленной информации);
- документационная работа: оформление генеральных и всех сопутствующих договоров, уведомлений;
- организация процесса подписания договоров;
- протоколирование совещаний;
- отслеживание дебиторской задолженности;
- доведение до клиента информации об отказе при необходимости;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- жизнеобеспечение офиса;
- деловая переписка;
- ведение базы данных.

Причина увольнения: сокращение штата
12.2007—12.2008   1 год 1 месяц
Специалист по работе с поставщиками услуг
ЗАО "ФК "Еврокоммерц", г. Москва, полная занятость.
- Сопровождение договоров (согласование условий подписания договоров - договор оказания услуг, договор поставки, договор аренды; отслеживание сроков окончания договоров и своевременное переподписание; контроль за соблюдением условий, указанных в договоре (стоимость, сроки, штрафы/пени);
- планирование платежей, оформление заявок на оплату счетов, учет, контроль выплат, взаимодействие с финансовым отделом компании;
- решение текущих вопросов с арендодателем;
- отслеживание расходов по соответствующим статьям бюджета;
- взаимодействие с контрагентами;
- своевременное предоставление в бухгалтерию закрывающих отчётных документов (акты выполненных работ, с/фактуры и т.п.);
- поиск поставщиков, анализ коммерческих предложений, закупка товаров и услуг;
- деловая переписка;
- ведение базы данных договоров и контрагентов;
- выполнение поручений руководителя.

Причина увольнения: ликвидация компании в связи с кризисом
Высшее
2008
Первый Профессиональный Интститут Менеджмента
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
* Желание развиваться в рамках одной компании
* Опыт работы 9 лет
* Активная жизненная позиция, нацеленность на результат
* Умение работать с большим объемом информации и правильно расставлять приоритеты
* Грамотность
* Оптимизм
* Дипломатичность