Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7325222
7 декабря

Координатор, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (28 августа 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

сентябрь 2015 — июль 2016
11 месяцев

Координатор

(Полная занятость)

Бюро Веритас Сертификейшн Русь, г. Москва.

- Организация взаимодействия клиентов с московским офисом;
- Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, акты, и т.д.);
- Работа с контрактами (подготовка, внесение изменений, контроль оплат);
- Согласование графиков работы проектного персонала и табелей учета рабочего времени;
- Организация командировок;
- Административная поддержка отдела;
- Отчетность;
- Перевод документов.

июнь 2013 — март 2015
1 год и 10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Фэсилити Сервисиз Рус" ISS Russia, г. Москва.

Работа с поставщиками, прием и отправка корреспонденции, прием и распределение звонков, заказ канцелярии, заказ продуктов, заказ авиабилетов, гостиниц для сотрудников и иностранных гостей, оформление виз и приглашений, заказ визиток, работа с оргтехникой, работа в электронных таблицах Excel, отправление счетов клиентам, оформление пропусков, ведение документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка и т.д.

июнь 2011 — сентябрь 2011
4 месяца

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "АльпКомСтрой", г. Москва.

- делопроизводство
- прием и распределение звонков
- деловая переписка
- личные поручения
и т.д.

сентябрь 2006 — июнь 2009
2 года и 10 месяцев

Риелтор по работе с русскоязычными и англоязычными клиентами, помощник руководителя

(Полная занятость)

"Denk Emlak" (Турция, Анталия).

- консультации по подбору, продаже, покупке и обмену недвижимости.
- помощь в оформлении документации
- помощник руководителя

январь 2003 — апрель 2005
2 года и 4 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

"Архимед-ЭБК", г. Москва.

- Прием звонков и входящей корреспонденции.
- Продажа туров
- Поиск клиентов

Ключевые навыки
- Опыт работы с современной офисной техникой, включая факс, сканер, мини АТС и пр.
- Грамотная устная и письменная речь

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, 1С, IBM Notes и т.д.
Училась

по 2014

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Конституционное право. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Экологический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый, турецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, презентабельная внешность, доброжелательность, умение вести переговоры.
Путешествия, кулинария.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7325222 обновлено 7 декабря, 17:43
Координатор, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (28 августа 1984)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Координатор
11 месяцев
сентябрь 2015  — июль 2016
Бюро Веритас Сертификейшн Русь, Москва, полная занятость
- Организация взаимодействия клиентов с московским офисом;
- Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, акты, и т.д.);
- Работа с контрактами (подготовка, внесение изменений, контроль оплат);
- Согласование графиков работы проектного персонала и табелей учета рабочего времени;
- Организация командировок;
- Административная поддержка отдела;
- Отчетность;
- Перевод документов.
Офис-менеджер
1 год 10 месяцев
июнь 2013  — март 2015
ООО "Фэсилити Сервисиз Рус" ISS Russia, Москва, полная занятость
Работа с поставщиками, прием и отправка корреспонденции, прием и распределение звонков, заказ канцелярии, заказ продуктов, заказ авиабилетов, гостиниц для сотрудников и иностранных гостей, оформление виз и приглашений, заказ визиток, работа с оргтехникой, работа в электронных таблицах Excel, отправление счетов клиентам, оформление пропусков, ведение документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, деловая переписка и т.д.
Секретарь-делопроизводитель
4 месяца
июнь   — сентябрь 2011
ООО "АльпКомСтрой", Москва, полная занятость
- делопроизводство
- прием и распределение звонков
- деловая переписка
- личные поручения
и т.д.
Риелтор по работе с русскоязычными и англоязычными клиентами, помощник руководителя
2 года 10 месяцев
сентябрь 2006  — июнь 2009
"Denk Emlak" (Турция, Анталия), полная занятость
- консультации по подбору, продаже, покупке и обмену недвижимости.
- помощь в оформлении документации
- помощник руководителя
Менеджер по продажам
2 года 4 месяца
январь 2003  — апрель 2005
"Архимед-ЭБК", Москва, полная занятость
- Прием звонков и входящей корреспонденции.
- Продажа туров
- Поиск клиентов
Высшее образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Конституционное право
Заочная форма обучения
Юрист
2006
Российская международная академия туризма
Экологический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт работы с современной офисной техникой, включая факс, сканер, мини АТС и пр.
- Грамотная устная и письменная речь

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, 1С, IBM Notes и т.д.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, презентабельная внешность, доброжелательность, умение вести переговоры.
Путешествия, кулинария.