Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3787622
22 ноября

Координатор / Специалист отдела клиентского сервиса

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (1 ноября 1980), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Полярная ул., м. Бабушкинская, м. Отрадное
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

апрель 2016 — май 2016
2 месяца

Специалист клиентского сервиса

НПО ООО "Деост", г. Москва.

Формирование заказа покупателя, счета на оплату, расходных накладных в 1С;
формирование заказа поставщику;
оформление служебных записок, авансовых отчетов, командировочных документов;
контроль дебиторской задолженности,
подготовка коммерческих предложений, расчет сделок.

май 2009 — март 2016
6 лет и 11 месяцев

Координатор отдела логистики, координатор участка, ассистент координатора

(Полная занятость)

Сенатор Кампани, г. Москва.

Обработка входящих запросов. Распределение заявок по специалистам (подачи/получения документов в консульстве/гос.организации, сопровождение клиентов) и курьерам, выбор оптимальных маршрутов, координация и контроль выполнения;
Документооборот (комплекты документов на подачу, счета на оплату, закрывающие документы, акты взаиморасчетов), сканирование документов, внесение информации в базу;
Взаимодействие со смежными отделами (визовый, бухгалтерия), с поставщиками и клиентами компании;
Соблюдение внутренних распорядков компании (посещаемость, отпуска);
Анализ загрузки сотрудников, расчет необходимого кол-ва сотрудников на участки;
Разработка процедур, рабочих инструкций, мероприятия по улучшению работы отдела.

февраль 2005 — сентябрь 2008
3 года и 8 месяцев

Администратор продаж

(Полная занятость)

ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ", г. Москва.

Взаимодействие с ключевыми клиентами (Федеральные сети): прием, организация и контроль отгрузки товаров, согласование условий и сроков поставки продукции, заказ транспорта;
работа с дебиторской задолженностью, информирование клиентов об изменениях, подготовка спецификаций, обеспечение рекламными материалами, расчет бонусов, подготовка заявок на оплату, работа с претензиями, рекламациями; отслеживание периодичности заказов; взаимодействие с департаментами внутри компании (логистика, производство, маркетинг, бухгалтерия и т.д.), ведение деловой переписки; документооборот, отчётность.

февраль 2003 — июнь 2004
1 год и 5 месяцев

Координатор отдела по работе с ключевыми клиентами, Оператор

(Полная занятость)

ООО "Грифон" (группа компаний ПРВ), г. Москва.

Прием заказов, целенаправленный обзвон клиентской базы на предмет заказа; выставление и контроль оплаты счетов, взаимодействие с клиентом по всем вопросам поставок продукции, оформление документов на отгрузку; контроль работы оператора, заявки в транспортный отдел; ведение реестра отгрузок, разрешение конфликтных ситуаций.

июль 2002 — январь 2003
7 месяцев

Оператор-диспетчер

(Полная занятость)

Торговая компания "Ай-Си-Эс", г. Москва.

Прием заказов, оформление отгрузочных документов в базе данных, оформление доверенностей экспедиторам; работа с рекламациями.

Ключевые навыки
Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, гибкость.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, e-mail, Галактика, 1С: 8, Navision).
Училась

по 2009

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и маркетинг. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2009

Курсы английского языка. НОУ "Курсы МИД", г. Москва

2008

Профессионал переговоров. УЦ ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3787622 обновлено 22 ноября, 11:29
Координатор / Специалист отдела клиентского сервиса
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (1 ноября 1980)
Не замужем, есть дети
Москва, Полярная ул. (м. Бабушкинская, м. Отрадное)
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Специалист клиентского сервиса
2 месяца
апрель — май 2016
НПО ООО "Деост", Москва
Формирование заказа покупателя, счета на оплату, расходных накладных в 1С;
формирование заказа поставщику;
оформление служебных записок, авансовых отчетов, командировочных документов;
контроль дебиторской задолженности,
подготовка коммерческих предложений, расчет сделок.
Координатор отдела логистики, координатор участка, ассистент координатора
6 лет 11 месяцев
май 2009 — март 2016
Сенатор Кампани, Москва, полная занятость
Обработка входящих запросов. Распределение заявок по специалистам (подачи/получения документов в консульстве/гос.организации, сопровождение клиентов) и курьерам, выбор оптимальных маршрутов, координация и контроль выполнения;
Документооборот (комплекты документов на подачу, счета на оплату, закрывающие документы, акты взаиморасчетов), сканирование документов, внесение информации в базу;
Взаимодействие со смежными отделами (визовый, бухгалтерия), с поставщиками и клиентами компании;
Соблюдение внутренних распорядков компании (посещаемость, отпуска);
Анализ загрузки сотрудников, расчет необходимого кол-ва сотрудников на участки;
Разработка процедур, рабочих инструкций, мероприятия по улучшению работы отдела.
Администратор продаж
3 года 8 месяцев
февраль 2005 — сентябрь 2008
ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ", Москва, полная занятость
Взаимодействие с ключевыми клиентами (Федеральные сети): прием, организация и контроль отгрузки товаров, согласование условий и сроков поставки продукции, заказ транспорта;
работа с дебиторской задолженностью, информирование клиентов об изменениях, подготовка спецификаций, обеспечение рекламными материалами, расчет бонусов, подготовка заявок на оплату, работа с претензиями, рекламациями; отслеживание периодичности заказов; взаимодействие с департаментами внутри компании (логистика, производство, маркетинг, бухгалтерия и т.д.), ведение деловой переписки; документооборот, отчётность.
Координатор отдела по работе с ключевыми клиентами, Оператор
1 год 5 месяцев
февраль 2003 — июнь 2004
ООО "Грифон" (группа компаний ПРВ), Москва, полная занятость
Прием заказов, целенаправленный обзвон клиентской базы на предмет заказа; выставление и контроль оплаты счетов, взаимодействие с клиентом по всем вопросам поставок продукции, оформление документов на отгрузку; контроль работы оператора, заявки в транспортный отдел; ведение реестра отгрузок, разрешение конфликтных ситуаций.
Оператор-диспетчер
7 месяцев
июль 2002 — январь 2003
Торговая компания "Ай-Си-Эс", Москва, полная занятость
Прием заказов, оформление отгрузочных документов в базе данных, оформление доверенностей экспедиторам; работа с рекламациями.
Высшее образование
2009
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмент и маркетинг
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Курсы
2009
НОУ "Курсы МИД"
Курсы английского языка
Москва
2008
УЦ ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ"
Профессионал переговоров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, гибкость.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, e-mail, Галактика, 1С: 8, Navision).