Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3787622Обновлено 22 ноября 2016
В избранные

Координатор / Специалист отдела клиентского сервиса

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (1 ноября 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Полярная ул., м. Бабушкинская, м. Отрадное
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
2 месяца
апрель  — май 2016
Специалист клиентского сервиса
НПО ООО "Деост", Москва
Формирование заказа покупателя, счета на оплату, расходных накладных в 1С;
формирование заказа поставщику;
оформление служебных записок, авансовых отчетов, командировочных документов;
контроль дебиторской задолженности,
подготовка коммерческих предложений, расчет сделок.
6 лет и 11 месяцев
май 2009 — март 2016
Координатор отдела логистики, координатор участка, ассистент координатора
Сенатор Кампани, Москва, полная занятость
Обработка входящих запросов. Распределение заявок по специалистам (подачи/получения документов в консульстве/гос.организации, сопровождение клиентов) и курьерам, выбор оптимальных маршрутов, координация и контроль выполнения;
Документооборот (комплекты документов на подачу, счета на оплату, закрывающие документы, акты взаиморасчетов), сканирование документов, внесение информации в базу;
Взаимодействие со смежными отделами (визовый, бухгалтерия), с поставщиками и клиентами компании;
Соблюдение внутренних распорядков компании (посещаемость, отпуска);
Анализ загрузки сотрудников, расчет необходимого кол-ва сотрудников на участки;
Разработка процедур, рабочих инструкций, мероприятия по улучшению работы отдела.
3 года и 8 месяцев
февраль 2005 — сентябрь 2008
Администратор продаж
ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ", Москва, полная занятость
Взаимодействие с ключевыми клиентами (Федеральные сети): прием, организация и контроль отгрузки товаров, согласование условий и сроков поставки продукции, заказ транспорта;
работа с дебиторской задолженностью, информирование клиентов об изменениях, подготовка спецификаций, обеспечение рекламными материалами, расчет бонусов, подготовка заявок на оплату, работа с претензиями, рекламациями; отслеживание периодичности заказов; взаимодействие с департаментами внутри компании (логистика, производство, маркетинг, бухгалтерия и т.д.), ведение деловой переписки; документооборот, отчётность.
1 год и 5 месяцев
февраль 2003 — июнь 2004
Координатор отдела по работе с ключевыми клиентами, Оператор
ООО "Грифон" (группа компаний ПРВ), Москва, полная занятость
Прием заказов, целенаправленный обзвон клиентской базы на предмет заказа; выставление и контроль оплаты счетов, взаимодействие с клиентом по всем вопросам поставок продукции, оформление документов на отгрузку; контроль работы оператора, заявки в транспортный отдел; ведение реестра отгрузок, разрешение конфликтных ситуаций.
7 месяцев
июль 2002 — январь 2003
Оператор-диспетчер
Торговая компания "Ай-Си-Эс", Москва, полная занятость
Прием заказов, оформление отгрузочных документов в базе данных, оформление доверенностей экспедиторам; работа с рекламациями.
Высшее образование
2009
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмент и маркетинг
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Курсы
2009
НОУ "Курсы МИД"
Курсы английского языка
Москва
2008
УЦ ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ"
Профессионал переговоров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, гибкость.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, e-mail, Галактика, 1С: 8, Navision).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / координатор / помощник в отдел
45 000 Р
Менеджер по работе с агентской сетью, ООО "Отто Райзен"
Менеджер по работе с клиентами / координатор / помощник в отдел
Координатор / ассистент
80 000 Р
Администратор / координатор, ООО "Хэппи лэнд". УК Eastward Capital
Координатор / ассистент
62 резюме
Резюме № 3787622 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября 2016, 11:29

Резюме

Координатор / Специалист отдела клиентского сервиса По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 ноября 1980, 36 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Полярная ул. (м. Бабушкинская, м. Отрадное)
04.2016—05.2016   2 месяца
Специалист клиентского сервиса
НПО ООО "Деост", г. Москва.
Формирование заказа покупателя, счета на оплату, расходных накладных в 1С;
формирование заказа поставщику;
оформление служебных записок, авансовых отчетов, командировочных документов;
контроль дебиторской задолженности,
подготовка коммерческих предложений, расчет сделок.
05.2009—03.2016   6 лет 11 месяцев
Координатор отдела логистики, координатор участка, ассистент координатора
Сенатор Кампани, г. Москва, полная занятость.
Обработка входящих запросов. Распределение заявок по специалистам (подачи/получения документов в консульстве/гос.организации, сопровождение клиентов) и курьерам, выбор оптимальных маршрутов, координация и контроль выполнения;
Документооборот (комплекты документов на подачу, счета на оплату, закрывающие документы, акты взаиморасчетов), сканирование документов, внесение информации в базу;
Взаимодействие со смежными отделами (визовый, бухгалтерия), с поставщиками и клиентами компании;
Соблюдение внутренних распорядков компании (посещаемость, отпуска);
Анализ загрузки сотрудников, расчет необходимого кол-ва сотрудников на участки;
Разработка процедур, рабочих инструкций, мероприятия по улучшению работы отдела.
02.2005—09.2008   3 года 8 месяцев
Администратор продаж
ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с ключевыми клиентами (Федеральные сети): прием, организация и контроль отгрузки товаров, согласование условий и сроков поставки продукции, заказ транспорта;
работа с дебиторской задолженностью, информирование клиентов об изменениях, подготовка спецификаций, обеспечение рекламными материалами, расчет бонусов, подготовка заявок на оплату, работа с претензиями, рекламациями; отслеживание периодичности заказов; взаимодействие с департаментами внутри компании (логистика, производство, маркетинг, бухгалтерия и т.д.), ведение деловой переписки; документооборот, отчётность.
02.2003—06.2004   1 год 5 месяцев
Координатор отдела по работе с ключевыми клиентами, Оператор
ООО "Грифон" (группа компаний ПРВ), г. Москва, полная занятость.
Прием заказов, целенаправленный обзвон клиентской базы на предмет заказа; выставление и контроль оплаты счетов, взаимодействие с клиентом по всем вопросам поставок продукции, оформление документов на отгрузку; контроль работы оператора, заявки в транспортный отдел; ведение реестра отгрузок, разрешение конфликтных ситуаций.
07.2002—01.2003   7 месяцев
Оператор-диспетчер
Торговая компания "Ай-Си-Эс", г. Москва, полная занятость.
Прием заказов, оформление отгрузочных документов в базе данных, оформление доверенностей экспедиторам; работа с рекламациями.
Высшее
2009
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмент и маркетинг
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2009
НОУ "Курсы МИД"
Курсы английского языка
Москва
2008
УЦ ОАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ"
Профессионал переговоров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, гибкость.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, e-mail, Галактика, 1С: 8, Navision).