Обязанности:
1. Организация работы собственного и наемного транспорта, курьеров и сборщиков заказов:
- Получение, обработка и ранжирование заказов от пользователей услугами сайта компании - сервиса по доставке товаров из сетей магазинов Metro Cash&Carry, Selgros Cash&Carry, Лента и Фуд Сити;
- Маршрутизация заказов и распределение рейсов между водителями-курьерами компании и внешними подрядчиками по доставке;
- Планирование и оптимизация загрузки транспорта и курьеров с учетом ежедневного прогнозирования количества заказов, ранжирования, сокращения расходов на привлечение наемного транспорта и внешних подрядчиков по доставке;
- Контроль исполнения заявок водителями-курьерами компании и внешними подрядчиками по доставке;
- Ежемесячная отчетность по количеству выполненных заказов;
2. Обслуживание клиентов сервиса по доставке в режиме «Call-centr»:
- Консультация клиентов сервиса по доставке товаров из сети магазинов Metro Cash&Carry, Selgros Cash&Carry, Лента и Фуд Сити по наличию товаров;
- Различная помощь и консультация клиентов сервиса по оформлению и внесении изменений в заказы и при регистрации на сайте;
- Информирование клиентов сервиса в случае возникающих проблем при доставке и их оперативное решение.