Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36572264
6 декабря

Координатор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (13 января 1988), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

июнь 2011 — декабрь 2016
5 лет и 7 месяцев

Специалист отдела CV

(Полная занятость)

Sanofi aventis group france, г. Москва.

(документа оборот, взаимодействие с регионами)
Должностные обязанности:
• ведение базы договоров OL
• оформление договоров OL
• проведение в 1С договоров OL
• ведение базы расписок
• работа с ведомостью 1С
• заведение Поставщиков в SAP
• создание NVF
• SAP-договора с Аптечными сетями (Заполнение и Согласование договоров, дополнительные соглашение на оказание услуг)
• Предоставление в финансовый отдел отчетности (предоставление в архив приложений, договоров)
• В 2015 году- исследования, мониторинг рынка Аптек в целях улучшения потребительского восприятия продукции компании.
• работа в e-shopping (выписка PR одобрение Ро на мероприятия внутренние и Цикловые конференции)
• полное ведение 3-х регионов
• работа с авансовыми отчетами
• организация служебных поездок руководства (заказ билетов, гостиниц, такси, оформление виз и прочих документов)
• Выписка и тщательный контроль подписания реквестов и PR на мероприятия, командировки; проверка и отслеживание подписания договоров с агентствами; контроль за платежами. Проверка и сдача закрывающей документации в финансовый отдел; Подготовка промоматериалов для тренингов; организация командировок и тренингов для сотрудников.
• Контроль, анализ операционных и маркетинговых расходов:
Детально анализировала маркетинговый расход денежных средств по плановым и фактическим показателям, основываясь на данных финансового департамента по оплате договоров OL, занесению платежей в систему РВМС, данным по оплате юр.лиц, Резервирование денежных средств в соответствии с запросом финансового контролера и предоставление ему отчетности по фактическому расходу денежного потока отдела.
• Обеспечение промоматериалами сотрудников: Отправка промо материалов в регионы. Составление заявки на отправку, заявку на получение материалов и контроль своевременной доставки.

Мои достижения:

В целях работы внесла навыки пользования системой 1с для сотрудников.
Выстроила доверительные взаимоотношения между сотрудниками в регионе
Создала комфортные условия работы между сотрудниками в регионе

июнь 2010 — май 2012
2 года

Координатор HR-(КДП/ГПХ)

Sanofi aventis group france, г. Москва.

Должностные обязанности:

• регистрация и проверка договоров OL
• Консолидация данных (окончательный расчет, ведомость авансовый отчет)
• обработка, составление и сдача авансовых отчетов
• Административная поддержка HR.
• оформление приказов на отпуск
• оформление карточек приема на работу
• подготовка документов на оплату,
• документооборот по Московскому Региону, взаимодействие между отделами.

февраль 2008 — июнь 2010
2 года и 5 месяцев

Менеджер (делопроизводство)

ООО «СК «Вертикаль», г. Москва.

Должностные обязанности:
регистрация входящей и исходящей документации
• Оформление пропусков для доступа на объект, Организация встреч, совещаний
• Составление и оформление служебных писем, приказов, распоряжений и других документов
• оформление личных карточек сотрудников
• оформление сотрудников на работу
• оформление личных карточек, сбор необходимых документов, присвоение табельных номеров.
• проверка экономических таблиц
• Ведение документации по объекту
• Контроль наличия необходимых материалов, отслеживание поставок

январь 2007 — февраль 2008
1 год и 2 месяца

Младший специалист (Финансово-Аналитического отдел)

ОАО Центральный Телеграф, г. Москва.

Должностные обязанности:

Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров.)
• Вела делопроизводство, получала адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вела их учет и регистрацию, передавала руководителю./ по согласованию с руководителем давала обратную связь на письменные уведомления.
• оформление служебных записок
• оформление заявок на автомобили
• ответ на входящие письма регистрация, архивирование документации
• сортировка писем по отделам
• составление ТМЦ (Товарно-Материальных Ценностей) и ОС (Основных Средств)
• документационное обеспечение руководства.

Ключевые навыки
Авансовые отчеты, Финансовый контроль 1С: Документооборот, MS Outlook, Организация конференций, SAP,1С: Предприятие 8 Делопроизводство, Деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч Пользователь ПК Внутренняя документация Управление проектами E-Learning Договоры подряда, Деловое общение Организация деловых поездок, Работа в команде Организаторские навыки. Internet, 1С, Word, excel
Училась

по 2010

Российская Экономическая Академия им. Г.В.. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика. Управление на предприятии. Торговля. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Московский Государственный Техникум Моделирования обуви и Маркетинга (МГТМОМ) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества: Ответственность, организованность, коммуникабельность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.
Готова к новым должностным обязанностям-Легко обучаема.

так же могут быть предоставлены рекомендательные письма.

Прошла тренинг по Навыкам делового общения,
Курсы: excel

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36572264 обновлено 6 декабря, 06:43
Координатор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (13 января 1988)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 10 лет
Специалист отдела CV
5 лет 7 месяцев
июнь 2011  — декабрь 2016
Sanofi aventis group france, Москва, полная занятость
(документа оборот, взаимодействие с регионами)
Должностные обязанности:
• ведение базы договоров OL
• оформление договоров OL
• проведение в 1С договоров OL
• ведение базы расписок
• работа с ведомостью 1С
• заведение Поставщиков в SAP
• создание NVF
• SAP-договора с Аптечными сетями (Заполнение и Согласование договоров, дополнительные соглашение на оказание услуг)
• Предоставление в финансовый отдел отчетности (предоставление в архив приложений, договоров)
• В 2015 году- исследования, мониторинг рынка Аптек в целях улучшения потребительского восприятия продукции компании.
• работа в e-shopping (выписка PR одобрение Ро на мероприятия внутренние и Цикловые конференции)
• полное ведение 3-х регионов
• работа с авансовыми отчетами
• организация служебных поездок руководства (заказ билетов, гостиниц, такси, оформление виз и прочих документов)
• Выписка и тщательный контроль подписания реквестов и PR на мероприятия, командировки; проверка и отслеживание подписания договоров с агентствами; контроль за платежами. Проверка и сдача закрывающей документации в финансовый отдел; Подготовка промоматериалов для тренингов; организация командировок и тренингов для сотрудников.
• Контроль, анализ операционных и маркетинговых расходов:
Детально анализировала маркетинговый расход денежных средств по плановым и фактическим показателям, основываясь на данных финансового департамента по оплате договоров OL, занесению платежей в систему РВМС, данным по оплате юр.лиц, Резервирование денежных средств в соответствии с запросом финансового контролера и предоставление ему отчетности по фактическому расходу денежного потока отдела.
• Обеспечение промоматериалами сотрудников: Отправка промо материалов в регионы. Составление заявки на отправку, заявку на получение материалов и контроль своевременной доставки.

Мои достижения:

В целях работы внесла навыки пользования системой 1с для сотрудников.
Выстроила доверительные взаимоотношения между сотрудниками в регионе
Создала комфортные условия работы между сотрудниками в регионе
Координатор HR-(КДП/ГПХ)
2 года
июнь 2010  — май 2012
Sanofi aventis group france, Москва
Должностные обязанности:

• регистрация и проверка договоров OL
• Консолидация данных (окончательный расчет, ведомость авансовый отчет)
• обработка, составление и сдача авансовых отчетов
• Административная поддержка HR.
• оформление приказов на отпуск
• оформление карточек приема на работу
• подготовка документов на оплату,
• документооборот по Московскому Региону, взаимодействие между отделами.
Менеджер (делопроизводство)
2 года 5 месяцев
февраль 2008  — июнь 2010
ООО «СК «Вертикаль», Москва
Должностные обязанности:
регистрация входящей и исходящей документации
• Оформление пропусков для доступа на объект, Организация встреч, совещаний
• Составление и оформление служебных писем, приказов, распоряжений и других документов
• оформление личных карточек сотрудников
• оформление сотрудников на работу
• оформление личных карточек, сбор необходимых документов, присвоение табельных номеров.
• проверка экономических таблиц
• Ведение документации по объекту
• Контроль наличия необходимых материалов, отслеживание поставок
Младший специалист (Финансово-Аналитического отдел)
1 год 2 месяца
январь 2007  — февраль 2008
ОАО Центральный Телеграф, Москва
Должностные обязанности:

Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров.)
• Вела делопроизводство, получала адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вела их учет и регистрацию, передавала руководителю./ по согласованию с руководителем давала обратную связь на письменные уведомления.
• оформление служебных записок
• оформление заявок на автомобили
• ответ на входящие письма регистрация, архивирование документации
• сортировка писем по отделам
• составление ТМЦ (Товарно-Материальных Ценностей) и ОС (Основных Средств)
• документационное обеспечение руководства.
Высшее образование
2010
Российская Экономическая Академия им. Г.В.. Плеханова
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономика. Управление на предприятии. Торговля
Среднее специальное образование
2007
Московский Государственный Техникум Моделирования обуви и Маркетинга (МГТМОМ)
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Авансовые отчеты, Финансовый контроль 1С: Документооборот, MS Outlook, Организация конференций, SAP,1С: Предприятие 8 Делопроизводство, Деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация встреч Пользователь ПК Внутренняя документация Управление проектами E-Learning Договоры подряда, Деловое общение Организация деловых поездок, Работа в команде Организаторские навыки. Internet, 1С, Word, excel
Дополнительные сведения
Личные качества: Ответственность, организованность, коммуникабельность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.
Готова к новым должностным обязанностям-Легко обучаема.

так же могут быть предоставлены рекомендательные письма.

Прошла тренинг по Навыкам делового общения,
Курсы: excel