Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36287733Обновлено 8 октября 2016
В избранные

Координатор, администратор учебного процесса, менеджер офиса

По договоренности
Жен., 56 лет (13 сентября 1960), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года
19 лет и 3 месяца
октябрь 1996 — декабрь 2015
Координатор программ
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС ), Москва
С 2005 по 2015 г.г. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Координатор-администратор программ дополнительного образования и МВА,
Заведующий сектором организационного обеспечения учебного процесса
Служебные обязанности:
• Разработка и проведение рекламных проектов (буклеты, стенды и пр.)
• Участие в образовательных выставках
• Осуществление набора на Программу
• Ведение информационной работы со слушателями
• Заключение договоров и ведение отчетности по финансовым вопросам
• Подготовка и проведение учебных мероприятий в соответствии с Учебным планом и расписанием Программы
• Планирование и подготовка заявок для Аудиторного фонда, с целью обеспечения учебного процесса
• Подготовка и подписание приказов по учебному процессу (зачисление, отчисление, защиты и.т.д.), справок, писем, служебных записок
• Осуществление учета преподавательской нагрузки и подготовка документов к оплате за преподавательскую деятельность
• Сбор и ведение документации по преподавателям
• Подготовка и сопровождение учебного процесса печатными (копирование, сканирование), электронными материалами, техникой.
• Закупка канцелярских и прочих товаров для обеспечения учебного процесса
• Подготовка к проведению Круглых столов и других мероприятий в рамках Программы
• Подготовка и проведение экзаменационных и выпускных мероприятий (общей численностью более100 чел)

с 2005 по 2010г.г. - Заведующий сектором организационного обеспечения учебного процесса
Служебные обязанности:
• Делопроизводство
• Подготовка и проведение мероприятий Факультета
• Администрирование официального сайта Факультета
• Осуществление оперативной связи с общественностью (телефон, факс, e-mailи т.д.)
• Принятие мер по совершенствованию организации труда работников сектора, внедрение передовых приемов и методов работы с целью снижения затрат, улучшения использования оборудования и повышения производительности труда
• Консультация сотрудников о работе офисной техники
• Контроль за исправностью оргтехники и наличием расходных материалов
• Организация переплета документов, необходимых в образовательной деятельности факультета
• Оформление визитных карточек сотрудникам факультета
• Помощь в разработке макетов, оформлении и проведение тиражирования учебных пособий, используемых преподавателями в учебном процессе
• Сканирование и обработка документов (текстов, фотографий)
• Разработка и проведение рекламных проектов, участие в образовательных выставках
• Осуществление обслуживания офиса: заказ канц. товаров, мебели, воды и пр.
• Оформление пропусков на студентов, слушателей, преподавателей факультета и на въезд автомобилей на территорию АНХ
• Составление банка данных преподавательского состава
• Составление и оформление графика отпусков и пропусков сотрудников факультета
• Помощь студентам в проведении мероприятий (организация, рекламное сопровождение, изготовление наградных листов, дипломов, техническое обеспечение)
1996 - 2005г.г.- (Бизнес - Центр “ЗЕНИТ - ТЕЛЕКОМ”). Заместитель директора
Служебные обязанности:
Организация работы “Бизнес - Центра” по оказанию услуг, предоставляемых слушателям Академии:
• заключение договоров на копирование, размножение и переплеты материалов
• взаиморасчеты с клиентами, оформление документации
• дизайн и изготовление макетов для визитных карточек, сертификатов, рекламных буклетов, и т. п.
• сканирование и обработка текстов, фотографий, логотипов, рисунков, и т.п.
• обработка дипломных работ (правка, монтаж, распечатка, переплет);
• помощь в составлении деловых бумаг, писем, резюме, в том числе: поздравлений, адресов (с изготовлением цветных адресов с фотографиями)
2 года
февраль 1995 — январь 1997
Старший офис-менеджер. Заведующий книжным отделом
Центр практической психологии ТОО “КАТАРСИС”, Москва
Служебные обязанности:
• подготовка и проведение обучающих семинаров с участием российских и иностранных специалистов; учебных сессий для психологов и учителей
• работа на межрегиональных и международных выставках;
• заключение договоров со школами, лицеями и вузами о совместной деятельности
• комплектация и рассылка образовательной литературы и рекламных материалов по регионам; деловая переписка
• ведение базы данных по регионам России и г. Москве
• выполнение рекламных проектов
• организация распространения учебно - методических материалов, производимых Центром
1 год и 2 месяца
январь 1994 — февраль 1995
Заместитель директора коммерческого отдела
О “ИНОСТРАНЕЦ” Издательского Дома «КОММЕРСАНТЪ», Москва
Выполнение коммерческих проектов. АО “ИНОСТРАНЕЦ”
Среднее специальное образование
1981
МЭМТ им Л.В.Красина
Дневная/Очная форма обучения
Электрические аппараты
Курсы
1998
Школа «Интенсив»
Английский язык, 2 курса (176 и 64 ч.ч.) – 1997-98г.г.
Москва
1995
Курс профессора Международного Эриксоновского Университета Мерилин Аткинсн (Сертификат мастер-практик, организационный коучинг)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Компьютер - уверенный пользователь (Windows, Internet, PowerPoint, CorelDraw (основы).PhotoShop, PhotoExpress-программы; имею навыки фото и видео съемки
• Иностранный язык: Английский - разговорный
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, Компания "САС"
Офис-менеджер, Администратор
Офис-менеджер, администратор
По договоренности
Финансовый менеджер, ООО "Красота и здоровье Клабсантэ"
Администратор, офис-менеджер, секретарь
35 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь, ООО ИФК Консул
Администратор, офис-менеджер, секретарь
210 резюме
Резюме № 36287733 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября 2016, 16:53

Резюме

Координатор, администратор учебного процесса, менеджер офиса По договоренности
Дата рождения: 13 сентября 1960, 56 лет.
Москва
10.1996—12.2015   19 лет 3 месяца
Координатор программ
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС ), г. Москва.
С 2005 по 2015 г.г. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Координатор-администратор программ дополнительного образования и МВА,
Заведующий сектором организационного обеспечения учебного процесса
Служебные обязанности:
• Разработка и проведение рекламных проектов (буклеты, стенды и пр.)
• Участие в образовательных выставках
• Осуществление набора на Программу
• Ведение информационной работы со слушателями
• Заключение договоров и ведение отчетности по финансовым вопросам
• Подготовка и проведение учебных мероприятий в соответствии с Учебным планом и расписанием Программы
• Планирование и подготовка заявок для Аудиторного фонда, с целью обеспечения учебного процесса
• Подготовка и подписание приказов по учебному процессу (зачисление, отчисление, защиты и.т.д.), справок, писем, служебных записок
• Осуществление учета преподавательской нагрузки и подготовка документов к оплате за преподавательскую деятельность
• Сбор и ведение документации по преподавателям
• Подготовка и сопровождение учебного процесса печатными (копирование, сканирование), электронными материалами, техникой.
• Закупка канцелярских и прочих товаров для обеспечения учебного процесса
• Подготовка к проведению Круглых столов и других мероприятий в рамках Программы
• Подготовка и проведение экзаменационных и выпускных мероприятий (общей численностью более100 чел)

с 2005 по 2010г.г. - Заведующий сектором организационного обеспечения учебного процесса
Служебные обязанности:
• Делопроизводство
• Подготовка и проведение мероприятий Факультета
• Администрирование официального сайта Факультета
• Осуществление оперативной связи с общественностью (телефон, факс, e-mailи т.д.)
• Принятие мер по совершенствованию организации труда работников сектора, внедрение передовых приемов и методов работы с целью снижения затрат, улучшения использования оборудования и повышения производительности труда
• Консультация сотрудников о работе офисной техники
• Контроль за исправностью оргтехники и наличием расходных материалов
• Организация переплета документов, необходимых в образовательной деятельности факультета
• Оформление визитных карточек сотрудникам факультета
• Помощь в разработке макетов, оформлении и проведение тиражирования учебных пособий, используемых преподавателями в учебном процессе
• Сканирование и обработка документов (текстов, фотографий)
• Разработка и проведение рекламных проектов, участие в образовательных выставках
• Осуществление обслуживания офиса: заказ канц. товаров, мебели, воды и пр.
• Оформление пропусков на студентов, слушателей, преподавателей факультета и на въезд автомобилей на территорию АНХ
• Составление банка данных преподавательского состава
• Составление и оформление графика отпусков и пропусков сотрудников факультета
• Помощь студентам в проведении мероприятий (организация, рекламное сопровождение, изготовление наградных листов, дипломов, техническое обеспечение)
1996 - 2005г.г.- (Бизнес - Центр “ЗЕНИТ - ТЕЛЕКОМ”). Заместитель директора
Служебные обязанности:
Организация работы “Бизнес - Центра” по оказанию услуг, предоставляемых слушателям Академии:
• заключение договоров на копирование, размножение и переплеты материалов
• взаиморасчеты с клиентами, оформление документации
• дизайн и изготовление макетов для визитных карточек, сертификатов, рекламных буклетов, и т. п.
• сканирование и обработка текстов, фотографий, логотипов, рисунков, и т.п.
• обработка дипломных работ (правка, монтаж, распечатка, переплет);
• помощь в составлении деловых бумаг, писем, резюме, в том числе: поздравлений, адресов (с изготовлением цветных адресов с фотографиями)
02.1995—01.1997   2 года
Старший офис-менеджер. Заведующий книжным отделом
Центр практической психологии ТОО “КАТАРСИС”, г. Москва.
Служебные обязанности:
• подготовка и проведение обучающих семинаров с участием российских и иностранных специалистов; учебных сессий для психологов и учителей
• работа на межрегиональных и международных выставках;
• заключение договоров со школами, лицеями и вузами о совместной деятельности
• комплектация и рассылка образовательной литературы и рекламных материалов по регионам; деловая переписка
• ведение базы данных по регионам России и г. Москве
• выполнение рекламных проектов
• организация распространения учебно - методических материалов, производимых Центром
01.1994—02.1995   1 год 2 месяца
Заместитель директора коммерческого отдела
О “ИНОСТРАНЕЦ” Издательского Дома «КОММЕРСАНТЪ», г. Москва.
Выполнение коммерческих проектов. АО “ИНОСТРАНЕЦ”
Среднее специальное
1981
МЭМТ им Л.В.Красина
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электрические аппараты
Курсы и тренинги
1998
Школа «Интенсив»
Английский язык, 2 курса (176 и 64 ч.ч.) – 1997-98г.г.
Москва
1995
Курс профессора Международного Эриксоновского Университета Мерилин Аткинсн (Сертификат мастер-практик, организационный коучинг)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Компьютер - уверенный пользователь (Windows, Internet, PowerPoint, CorelDraw (основы).PhotoShop, PhotoExpress-программы; имею навыки фото и видео съемки
• Иностранный язык: Английский - разговорный