Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36144174
24 января

Координатор

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (26 февраля 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

ноябрь 2011 — апрель 2015
3 года и 6 месяцев

Руководитель отдела

(Полная занятость)

ОАО АКБ РОСБАНК, г. Москва.

- Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
- Оформление кредитных сделок;
- Контроль работы подразделения;
- Ведение отчетности;
- Работа над увеличением объема продаж;
- Взаимодействие с банками и страховыми компаниями, автосалонами.

июнь 2009 — август 2011
2 года и 3 месяца

Специалист по договорной работе, Бухгалтер-договорник

(Полная занятость)

ООО Зодчий -Инвест холдинг(ООО "Лайнер Молл" перемещение в холдинге), г. Москва.

- Развитие торгового центра.
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов (арендаторов). Участие в переговорах с арендаторами (организациями), внесение предложений по заключению договоров с новыми арендаторами;
- Сбор и подготовка необходимой документации от арендаторов, проверка приложений (сметной документации), проверка плана торговых помещений для последующего рассмотрения;
- Проверка и передача получаемой от заказчика (арендатора) документации и подготовка заключений о ее качестве;
- Подготовка и согласование договоров с клиентами на максимально выгодных для компании условиях;
- Формирование, рецензирование, рассмотрение претензий, разногласий и разрешений споров с клиентами в соответствии с условиями договора;
- Ведение учета выполненных и оплаченных работ, осуществление контроля за соблюдением сроков;
- Составление установленной отчетности.
- Заключение и ведение и договоров (аренда, субаренда). Согласование договоров как внутри компании, так и с арендаторами;
- Ведение реестра учета (оперативного и сводного) исполнения договорных обязательств;
- Отслеживание сроков выполнения обязательств по договорам;
- Выставление счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ в программе "1С: Бухгалтерия";
- Сбор надлежащих оформленных документов первичной бухгалтерской отчетности (счета-фактуры, акты выполненных работ). Выверка задолженностей по актам сверки взаимных расчётов с организациями;
- Расчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчетов по внутренним формам организации. Контроль платежей арендаторов;
- Удержание и стимулирование имеющихся клиентов;
- Мониторинг и анализ рынка (новые продукты, конкуренты, производители, уровень арендных ста-вок по г. Москве).

сентябрь 2004 — июнь 2009
4 года и 10 месяцев

Менеджер по работе с частными клиентами

(Полная занятость)

ОАО АКБ РОСБАНК(ОАОБАНК Первое Общество Взаимного Кредитования), г. Москва.

- Консультирование и привлечение клиентов;
- Работа с розничными торговыми предприятиями, автосалонами, агентствами недвижимости, страховыми компаниями;
- Заключение сделок по кредитам (потребительское кредитование, кредитные карты, овердрафты, автокредитование, целевые и не целевые кредиты;.
- Оформление страхового пакета;
- Координация денежных оборотов. Мониторинг оплат и просрочек;
- Подготовка информации по запросам физических лиц и/или сторонних организаций (федеральные, муниципальные, налоговые и другие органы в соответствии с действующим законодательством).
- Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
- Подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов — физических лиц по вопросам продажи полного спектра банковских продуктов и услуг;
- Консультирование юридических лиц (депозиты, кассовое обслуживание, кредитные программы);
- Распределение обязанностей между сотрудниками;
- Контроль выполнения планов осуществления продаж банковских продуктов, просроченной задолженности клиентов дополнительного офиса;
- Обеспечение качественной работы дополнительного офиса, соблюдение стандартов качества обслуживания.

Ключевые навыки
ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer), AutoCad, «1С: Бухгалтерия».
Училась

по 2004

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Уровень образования: Высшее. Факультет: Международный факультет. Специальность: Прикладная информатика в экономике /Информатик экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36144174 обновлено 24 января, 18:56
Координатор
60 000 Р
Женщина, 34 года (26 февраля 1982)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Руководитель отдела
3 года 6 месяцев
ноябрь 2011  — апрель 2015
ОАО АКБ РОСБАНК, Москва, полная занятость
- Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
- Оформление кредитных сделок;
- Контроль работы подразделения;
- Ведение отчетности;
- Работа над увеличением объема продаж;
- Взаимодействие с банками и страховыми компаниями, автосалонами.
Специалист по договорной работе, Бухгалтер-договорник
2 года 3 месяца
июнь 2009  — август 2011
ООО Зодчий -Инвест холдинг(ООО "Лайнер Молл" перемещение в холдинге), Москва, полная занятость
- Развитие торгового центра.
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов (арендаторов). Участие в переговорах с арендаторами (организациями), внесение предложений по заключению договоров с новыми арендаторами;
- Сбор и подготовка необходимой документации от арендаторов, проверка приложений (сметной документации), проверка плана торговых помещений для последующего рассмотрения;
- Проверка и передача получаемой от заказчика (арендатора) документации и подготовка заключений о ее качестве;
- Подготовка и согласование договоров с клиентами на максимально выгодных для компании условиях;
- Формирование, рецензирование, рассмотрение претензий, разногласий и разрешений споров с клиентами в соответствии с условиями договора;
- Ведение учета выполненных и оплаченных работ, осуществление контроля за соблюдением сроков;
- Составление установленной отчетности.
- Заключение и ведение и договоров (аренда, субаренда). Согласование договоров как внутри компании, так и с арендаторами;
- Ведение реестра учета (оперативного и сводного) исполнения договорных обязательств;
- Отслеживание сроков выполнения обязательств по договорам;
- Выставление счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ в программе "1С: Бухгалтерия";
- Сбор надлежащих оформленных документов первичной бухгалтерской отчетности (счета-фактуры, акты выполненных работ). Выверка задолженностей по актам сверки взаимных расчётов с организациями;
- Расчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчетов по внутренним формам организации. Контроль платежей арендаторов;
- Удержание и стимулирование имеющихся клиентов;
- Мониторинг и анализ рынка (новые продукты, конкуренты, производители, уровень арендных ста-вок по г. Москве).
Менеджер по работе с частными клиентами
4 года 10 месяцев
сентябрь 2004  — июнь 2009
ОАО АКБ РОСБАНК(ОАОБАНК Первое Общество Взаимного Кредитования), Москва, полная занятость
- Консультирование и привлечение клиентов;
- Работа с розничными торговыми предприятиями, автосалонами, агентствами недвижимости, страховыми компаниями;
- Заключение сделок по кредитам (потребительское кредитование, кредитные карты, овердрафты, автокредитование, целевые и не целевые кредиты;.
- Оформление страхового пакета;
- Координация денежных оборотов. Мониторинг оплат и просрочек;
- Подготовка информации по запросам физических лиц и/или сторонних организаций (федеральные, муниципальные, налоговые и другие органы в соответствии с действующим законодательством).
- Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
- Подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов — физических лиц по вопросам продажи полного спектра банковских продуктов и услуг;
- Консультирование юридических лиц (депозиты, кассовое обслуживание, кредитные программы);
- Распределение обязанностей между сотрудниками;
- Контроль выполнения планов осуществления продаж банковских продуктов, просроченной задолженности клиентов дополнительного офиса;
- Обеспечение качественной работы дополнительного офиса, соблюдение стандартов качества обслуживания.
Высшее образование
2004
Воронежский государственный архитектурно-строительный университет,
Международный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика в экономике /Информатик экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer), AutoCad, «1С: Бухгалтерия».