Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36144174Обновлено 6 марта
В избранные

Координатор

60 000 Р
Жен., 35 лет (26 февраля 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
3 года и 6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2015
Руководитель отдела
ОАО АКБ РОСБАНК, Москва, полная занятость
- Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
- Оформление кредитных сделок;
- Контроль работы подразделения;
- Ведение отчетности;
- Работа над увеличением объема продаж;
- Взаимодействие с банками и страховыми компаниями, автосалонами.
2 года и 3 месяца
июнь 2009 — август 2011
Специалист по договорной работе, Бухгалтер-договорник
ООО Зодчий -Инвест холдинг(ООО "Лайнер Молл" перемещение в холдинге), Москва, полная занятость
- Развитие торгового центра.
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов (арендаторов). Участие в переговорах с арендаторами (организациями), внесение предложений по заключению договоров с новыми арендаторами;
- Сбор и подготовка необходимой документации от арендаторов, проверка приложений (сметной документации), проверка плана торговых помещений для последующего рассмотрения;
- Проверка и передача получаемой от заказчика (арендатора) документации и подготовка заключений о ее качестве;
- Подготовка и согласование договоров с клиентами на максимально выгодных для компании условиях;
- Формирование, рецензирование, рассмотрение претензий, разногласий и разрешений споров с клиентами в соответствии с условиями договора;
- Ведение учета выполненных и оплаченных работ, осуществление контроля за соблюдением сроков;
- Составление установленной отчетности.
- Заключение и ведение и договоров (аренда, субаренда). Согласование договоров как внутри компании, так и с арендаторами;
- Ведение реестра учета (оперативного и сводного) исполнения договорных обязательств;
- Отслеживание сроков выполнения обязательств по договорам;
- Выставление счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ в программе "1С: Бухгалтерия";
- Сбор надлежащих оформленных документов первичной бухгалтерской отчетности (счета-фактуры, акты выполненных работ). Выверка задолженностей по актам сверки взаимных расчётов с организациями;
- Расчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчетов по внутренним формам организации. Контроль платежей арендаторов;
- Удержание и стимулирование имеющихся клиентов;
- Мониторинг и анализ рынка (новые продукты, конкуренты, производители, уровень арендных ста-вок по г. Москве).
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2004 — июнь 2009
Менеджер по работе с частными клиентами
ОАО АКБ РОСБАНК(ОАОБАНК Первое Общество Взаимного Кредитования), Москва, полная занятость
- Консультирование и привлечение клиентов;
- Работа с розничными торговыми предприятиями, автосалонами, агентствами недвижимости, страховыми компаниями;
- Заключение сделок по кредитам (потребительское кредитование, кредитные карты, овердрафты, автокредитование, целевые и не целевые кредиты;.
- Оформление страхового пакета;
- Координация денежных оборотов. Мониторинг оплат и просрочек;
- Подготовка информации по запросам физических лиц и/или сторонних организаций (федеральные, муниципальные, налоговые и другие органы в соответствии с действующим законодательством).
- Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
- Подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов — физических лиц по вопросам продажи полного спектра банковских продуктов и услуг;
- Консультирование юридических лиц (депозиты, кассовое обслуживание, кредитные программы);
- Распределение обязанностей между сотрудниками;
- Контроль выполнения планов осуществления продаж банковских продуктов, просроченной задолженности клиентов дополнительного офиса;
- Обеспечение качественной работы дополнительного офиса, соблюдение стандартов качества обслуживания.
Высшее образование
2004
Воронежский государственный архитектурно-строительный университет,
Международный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика в экономике /Информатик экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer), AutoCad, «1С: Бухгалтерия».
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор в отдел рекламы
По договоренности
Менеджер издательских проектов, ООО "Группа компаний ИНФРА-М" / ООО "Издательский центр РИОР"
Координатор в отдел рекламы
Координатор, Административный менеджер
60 000 Р
Менеджер интернет-магазина, Интернет-магазин инновационных товаров для детей
Координатор, Административный менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36144174 в открытом доступе Последнее обновление 6 марта, 15:44

Резюме

Координатор 60 000
Дата рождения: 26 февраля 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2011—04.2015   3 года 6 месяцев
Руководитель отдела
ОАО АКБ РОСБАНК, г. Москва, полная занятость.
- Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
- Оформление кредитных сделок;
- Контроль работы подразделения;
- Ведение отчетности;
- Работа над увеличением объема продаж;
- Взаимодействие с банками и страховыми компаниями, автосалонами.
06.2009—08.2011   2 года 3 месяца
Специалист по договорной работе, Бухгалтер-договорник
ООО Зодчий -Инвест холдинг(ООО "Лайнер Молл" перемещение в холдинге), г. Москва, полная занятость.
- Развитие торгового центра.
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов (арендаторов). Участие в переговорах с арендаторами (организациями), внесение предложений по заключению договоров с новыми арендаторами;
- Сбор и подготовка необходимой документации от арендаторов, проверка приложений (сметной документации), проверка плана торговых помещений для последующего рассмотрения;
- Проверка и передача получаемой от заказчика (арендатора) документации и подготовка заключений о ее качестве;
- Подготовка и согласование договоров с клиентами на максимально выгодных для компании условиях;
- Формирование, рецензирование, рассмотрение претензий, разногласий и разрешений споров с клиентами в соответствии с условиями договора;
- Ведение учета выполненных и оплаченных работ, осуществление контроля за соблюдением сроков;
- Составление установленной отчетности.
- Заключение и ведение и договоров (аренда, субаренда). Согласование договоров как внутри компании, так и с арендаторами;
- Ведение реестра учета (оперативного и сводного) исполнения договорных обязательств;
- Отслеживание сроков выполнения обязательств по договорам;
- Выставление счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ в программе "1С: Бухгалтерия";
- Сбор надлежащих оформленных документов первичной бухгалтерской отчетности (счета-фактуры, акты выполненных работ). Выверка задолженностей по актам сверки взаимных расчётов с организациями;
- Расчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчетов по внутренним формам организации. Контроль платежей арендаторов;
- Удержание и стимулирование имеющихся клиентов;
- Мониторинг и анализ рынка (новые продукты, конкуренты, производители, уровень арендных ста-вок по г. Москве).
09.2004—06.2009   4 года 10 месяцев
Менеджер по работе с частными клиентами
ОАО АКБ РОСБАНК(ОАОБАНК Первое Общество Взаимного Кредитования), г. Москва, полная занятость.
- Консультирование и привлечение клиентов;
- Работа с розничными торговыми предприятиями, автосалонами, агентствами недвижимости, страховыми компаниями;
- Заключение сделок по кредитам (потребительское кредитование, кредитные карты, овердрафты, автокредитование, целевые и не целевые кредиты;.
- Оформление страхового пакета;
- Координация денежных оборотов. Мониторинг оплат и просрочек;
- Подготовка информации по запросам физических лиц и/или сторонних организаций (федеральные, муниципальные, налоговые и другие органы в соответствии с действующим законодательством).
- Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
- Подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов — физических лиц по вопросам продажи полного спектра банковских продуктов и услуг;
- Консультирование юридических лиц (депозиты, кассовое обслуживание, кредитные программы);
- Распределение обязанностей между сотрудниками;
- Контроль выполнения планов осуществления продаж банковских продуктов, просроченной задолженности клиентов дополнительного офиса;
- Обеспечение качественной работы дополнительного офиса, соблюдение стандартов качества обслуживания.
Высшее
2004
Воронежский государственный архитектурно-строительный университет,
Факультет: Международный факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в экономике /Информатик экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer), AutoCad, «1С: Бухгалтерия».