Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35478060Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Координатор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (15 июня 1987), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
2 года и 2 месяца
декабрь 2012 — январь 2015
Администратор офиса
Garden Retail Service
Обеспечение жизнедеятельности офиса (более 80 сотрудников в центральном офисе, плюс удалённые подразделения), координация входящих звонков, регистрация корреспонденции, внутренних документов, контроль исполнения. Исполнение разовых поручений, поиск информации. Встреча посетителей, бронирование переговорных комнат. Работа с большими объёмами информации, в режиме многозадачности. Оперативный поиск информации по контрагентам и отгрузкам (1С). В периоды отсутствия ответственных лиц: формирование архива (электронный документооборот), организация переговоров, обучения, мероприятий, заказ канцелярии и продуктов питания, координация работы курьера, организация совещаний.
1 год и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2010
Администратор сети магазинов Beauty Lab
Beauty Lab магазины профессианальной косметики, Москва, полная занятость
Открытие и развитие магазинов, наполнение продукцией, ведение договоров, взаимодействие с арендодателями, заказ продукции, формирование ассортимента, ведение склада 1С, обучение персонала, работа с клиентами, работа за кассой
Высшее образование
2009
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Информатик-экономист
Среднее специальное образование
2005
Колледж государственной службы #337
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация рабочего процесса; подбор, обучение персонала; отчетность, планирование, графики; ведение склада, заключение, ведение договоров; развитие предприятия, организация мероприятий.
Опытный пользователь ПК: MS Excel, MS Word, MS Acess, MS Visio, MS Outlook, 1С, Internet Explorer
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, исполнительность, ответственность, неконфликтность, коммуникабельность, грамотная речь, абсолютная субординация, без вредных привычек и др.)) легко осваиваю новое, работаю с полной отдачей, прихожу всегда вовремя и не стремлюсь отлынивать от дела. Люблю работать с excel и 1С, хоть и отвыкла от компьютера за время декрета, но уверена что быстро освоюсь. Ищу интересную, стабильную работу, в сильной и профессиональной команде. Предпочтительно в режиме многозадачности, в активном ритме. Желательно с перспективами карьерного роста и личностного развития.

Замужем за инженером, музыкантом и немножко политическим обозревателем в одном лице, есть 3х летний энерджайзер-весельчак:)

Особые пожелания к будущей работе:
оформление, согласно ТК РФ
наличие соц. пакета, белая зп.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35478060 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 09:33

Резюме

Координатор 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июня 1987, 30 лет.
Москва
12.2012—01.2015   2 года 2 месяца
Администратор офиса
Garden Retail Service.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (более 80 сотрудников в центральном офисе, плюс удалённые подразделения), координация входящих звонков, регистрация корреспонденции, внутренних документов, контроль исполнения. Исполнение разовых поручений, поиск информации. Встреча посетителей, бронирование переговорных комнат. Работа с большими объёмами информации, в режиме многозадачности. Оперативный поиск информации по контрагентам и отгрузкам (1С). В периоды отсутствия ответственных лиц: формирование архива (электронный документооборот), организация переговоров, обучения, мероприятий, заказ канцелярии и продуктов питания, координация работы курьера, организация совещаний.
06.2009—09.2010   1 год 4 месяца
Администратор сети магазинов Beauty Lab
Beauty Lab магазины профессианальной косметики, г. Москва, полная занятость.
Открытие и развитие магазинов, наполнение продукцией, ведение договоров, взаимодействие с арендодателями, заказ продукции, формирование ассортимента, ведение склада 1С, обучение персонала, работа с клиентами, работа за кассой
Высшее
2009
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информатик-экономист
Среднее специальное
2005
Колледж государственной службы #337
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация рабочего процесса; подбор, обучение персонала; отчетность, планирование, графики; ведение склада, заключение, ведение договоров; развитие предприятия, организация мероприятий.
Опытный пользователь ПК: MS Excel, MS Word, MS Acess, MS Visio, MS Outlook, 1С, Internet Explorer
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, исполнительность, ответственность, неконфликтность, коммуникабельность, грамотная речь, абсолютная субординация, без вредных привычек и др.)) легко осваиваю новое, работаю с полной отдачей, прихожу всегда вовремя и не стремлюсь отлынивать от дела. Люблю работать с excel и 1С, хоть и отвыкла от компьютера за время декрета, но уверена что быстро освоюсь. Ищу интересную, стабильную работу, в сильной и профессиональной команде. Предпочтительно в режиме многозадачности, в активном ритме. Желательно с перспективами карьерного роста и личностного развития.

Замужем за инженером, музыкантом и немножко политическим обозревателем в одном лице, есть 3х летний энерджайзер-весельчак:)

Особые пожелания к будущей работе:
оформление, согласно ТК РФ
наличие соц. пакета, белая зп.