Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33770613Обновлено 26 ноября 2016
В избранные

Координатор / Офис-менеджер / Товаровед / Оператор ПК / Базы данных

35 000 Р, сменный график работы
Жен., 27 лет (7 марта 1990), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2015
Диспетчер контакт-центра
Интернет-магазин "Духи.РФ", Москва
Обработка звонков, ведение БД, обработка претензий и обращений, ведение заказов.
3 месяца
февраль  — апрель 2014
Контролер качества
Мосинструмент, ООО, Москва
Контроль качества, количества и отгрузки товара. Комплектование заказа. Учет входящих документов.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2013
Секретарь
OOO "ЭДЦ "Высота", Москва
Ведение переговоров, составление договоров, смет, счетов и счет-фактур, ведение документации, содержание офиса, прием посетителей, выполнение прочих поручений начальства.
4 года и 4 месяца
август 2007 — ноябрь 2011
Оператор базы данных
ЗАО "Универсам №76", Москва
Регистрация входящих документов, правильный прием товара, обработка документов в БД, организация хранения документов, учет сертификации на товар, составление счет-фактур, обработка возвратов, учет внутренних документов, координация работы смены, инвентаризация.
Неполное высшее образование
2019
Российский государственный гуманитарный университет
Институт психологии им. Л. С. Выготского
Дистанционная форма обучения
Клиническая психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Office (Exсel, Word и др.), Internet, различных торговых программ) и оргтехники, внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, перфекционизм, нацеленность на результат, вежливость.
Водительское удостоверение категории В (стаж: 6 лет).
Дополнительные сведения
Наличие медицинской книжки.
Работа в САО г. Москвы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор базы данных
30 000 Р
Внештатный переводчик, корректор, репетитор, Частная практика / фриланс
Оператор базы данных
40 000 Р
Специалист группы проверки договоров, ООО FLEETCOR Eastern Europe
Оператор базы данных
Оператор базы данных
40 000 Р
Инженер, ФГБУ "ФКП Росреестра по Москве"
Смотреть все резюме
Резюме № 33770613 в открытом доступе Последнее обновление 26 ноября 2016, 17:49

Резюме

Координатор / Офис-менеджер / Товаровед / Оператор ПК / Базы данных 35 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 7 марта 1990, 27 лет.
Москва
09.2014—01.2015   5 месяцев
Диспетчер контакт-центра
Интернет-магазин "Духи.РФ", г. Москва.
Обработка звонков, ведение БД, обработка претензий и обращений, ведение заказов.
02.2014—04.2014   3 месяца
Контролер качества
Мосинструмент, ООО, г. Москва.
Контроль качества, количества и отгрузки товара. Комплектование заказа. Учет входящих документов.
11.2011—01.2013   1 год 3 месяца
Секретарь
OOO "ЭДЦ "Высота", г. Москва.
Ведение переговоров, составление договоров, смет, счетов и счет-фактур, ведение документации, содержание офиса, прием посетителей, выполнение прочих поручений начальства.
08.2007—11.2011   4 года 4 месяца
Оператор базы данных
ЗАО "Универсам №76", г. Москва.
Регистрация входящих документов, правильный прием товара, обработка документов в БД, организация хранения документов, учет сертификации на товар, составление счет-фактур, обработка возвратов, учет внутренних документов, координация работы смены, инвентаризация.
Неполное высшее
2019
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Институт психологии им. Л. С. Выготского
Дистанционная форма обучения
Специальность: Клиническая психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Office (Exсel, Word и др.), Internet, различных торговых программ) и оргтехники, внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, перфекционизм, нацеленность на результат, вежливость.
Водительское удостоверение категории В (стаж: 6 лет).
Дополнительные сведения
Наличие медицинской книжки.
Работа в САО г. Москвы.