Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33139589
в 13:46

Координатор, секретарь

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (22 января 1988), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Богородское, м. Бульвар Рокоссовского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

январь 2016 — июль 2016
7 месяцев

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

Гостинично-ресторанный комплекс «Korston Club Hotel», г. Москва.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel);
Внимательная, усидчивая, ответственно подхожу к работе.
В обязанности входило:
Поиск нужного товара в Интернет;
Составление сравнительных таблиц;
Работа с поставщиками (запрос счетов, запуск на оплату в систему Lotus);
Отслеживание закупок (заявка-оплата-доставка);
Работа с электронным документооборотом.

декабрь 2013 — июль 2015
1 год и 8 месяцев

Библиограф-оператор

Московский дом книги, ГУП ОЦ, г. Москва.

Ввод накладных, программа на базе 1С.
Заносить установленный объем библиографической информации в торговую базу данных при поступлении товара на склад.
Осуществлять контроль оперативности библиографической информации и сохранности товарных образцов.
Ведение и пополнение базы библиографических описаний книжной и медиапродукции.
Оформление накладных, в том числе с использованием электронных накладных (приход товара)
Оформление библиографических карточек на книги
Поиск необходимой информации о книге в интернете
Работа с базой данных по её формированию и изменению (приход, перемещение, брак, возврат и т.д.)
Обработка и размещение в базе деклараций на соответствующий товар

февраль 2013 — май 2013
4 месяца

Специалист по работе с клиентами

ООО «Грифон Сервис», г. Москва.

Привлечение клиентов;
Оформление анкет;
Консультирование клиентов по условиям выдачи займов;
Первичная оценка платежеспособности клиентов;
Заключение договоров.

Ключевые навыки
Работа в команде, оформление документации, оформление заказов, Торговля, Поиск информации в интернет, Работа с оргтехникой, Заключение договоров, Электронная почта, Консультирование клиентов по телефону, 1С: Склад, 1С: Торговля и склад, MS Outlook, Базы данных, Грамотная речь, Офисная техника, Работа с базами данных, Консультирование
Училась

по 2012

Столичная финансово-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Диплом.

по 2008

Московская специальная средняя школа милиции МВД РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Диплом.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Свободно владею компьютером (word, excel, интернет), быстрый набор текста.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33139589 обновлено в 13:46
Координатор, секретарь
30 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (22 января 1988)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Богородское (м. Бульвар Рокоссовского)
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Координатор отдела продаж
7 месяцев
январь   — июль 2016
Гостинично-ресторанный комплекс «Korston Club Hotel», Москва, полная занятость
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel);
Внимательная, усидчивая, ответственно подхожу к работе.
В обязанности входило:
Поиск нужного товара в Интернет;
Составление сравнительных таблиц;
Работа с поставщиками (запрос счетов, запуск на оплату в систему Lotus);
Отслеживание закупок (заявка-оплата-доставка);
Работа с электронным документооборотом.
Библиограф-оператор
1 год 8 месяцев
декабрь 2013  — июль 2015
Московский дом книги, ГУП ОЦ, Москва
Ввод накладных, программа на базе 1С.
Заносить установленный объем библиографической информации в торговую базу данных при поступлении товара на склад.
Осуществлять контроль оперативности библиографической информации и сохранности товарных образцов.
Ведение и пополнение базы библиографических описаний книжной и медиапродукции.
Оформление накладных, в том числе с использованием электронных накладных (приход товара)
Оформление библиографических карточек на книги
Поиск необходимой информации о книге в интернете
Работа с базой данных по её формированию и изменению (приход, перемещение, брак, возврат и т.д.)
Обработка и размещение в базе деклараций на соответствующий товар
Специалист по работе с клиентами
4 месяца
февраль   — май 2013
ООО «Грифон Сервис», Москва
Привлечение клиентов;
Оформление анкет;
Консультирование клиентов по условиям выдачи займов;
Первичная оценка платежеспособности клиентов;
Заключение договоров.
Высшее образование
2012
Столичная финансово-гуманитарная академия
Юриспруденция
Диплом
2008
Московская специальная средняя школа милиции МВД РФ
Юриспруденция
Диплом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в команде, оформление документации, оформление заказов, Торговля, Поиск информации в интернет, Работа с оргтехникой, Заключение договоров, Электронная почта, Консультирование клиентов по телефону, 1С: Склад, 1С: Торговля и склад, MS Outlook, Базы данных, Грамотная речь, Офисная техника, Работа с базами данных, Консультирование
Дополнительные сведения
Свободно владею компьютером (word, excel, интернет), быстрый набор текста.