Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33139589Обновлено 9 января
В избранные

Координатор, секретарь

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (22 января 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Богородское, м. Бульвар Рокоссовского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2016
Координатор отдела продаж
Гостинично-ресторанный комплекс «Korston Club Hotel», Москва, полная занятость
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel);
Внимательная, усидчивая, ответственно подхожу к работе.
В обязанности входило:
Поиск нужного товара в Интернет;
Составление сравнительных таблиц;
Работа с поставщиками (запрос счетов, запуск на оплату в систему Lotus);
Отслеживание закупок (заявка-оплата-доставка);
Работа с электронным документооборотом.
1 год и 8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2015
Библиограф-оператор
Московский дом книги, ГУП ОЦ, Москва
Ввод накладных, программа на базе 1С.
Заносить установленный объем библиографической информации в торговую базу данных при поступлении товара на склад.
Осуществлять контроль оперативности библиографической информации и сохранности товарных образцов.
Ведение и пополнение базы библиографических описаний книжной и медиапродукции.
Оформление накладных, в том числе с использованием электронных накладных (приход товара)
Оформление библиографических карточек на книги
Поиск необходимой информации о книге в интернете
Работа с базой данных по её формированию и изменению (приход, перемещение, брак, возврат и т.д.)
Обработка и размещение в базе деклараций на соответствующий товар
4 месяца
февраль  — май 2013
Специалист по работе с клиентами
ООО «Грифон Сервис», Москва
Привлечение клиентов;
Оформление анкет;
Консультирование клиентов по условиям выдачи займов;
Первичная оценка платежеспособности клиентов;
Заключение договоров.
Высшее образование
2012
Столичная финансово-гуманитарная академия
Юриспруденция
Диплом
2008
Московская специальная средняя школа милиции МВД РФ
Юриспруденция
Диплом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в команде, оформление документации, оформление заказов, Торговля, Поиск информации в интернет, Работа с оргтехникой, Заключение договоров, Электронная почта, Консультирование клиентов по телефону, 1С: Склад, 1С: Торговля и склад, MS Outlook, Базы данных, Грамотная речь, Офисная техника, Работа с базами данных, Консультирование
Дополнительные сведения
Свободно владею компьютером (word, excel, интернет), быстрый набор текста.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер-координатор, Управляющий
По договоренности
Менеджер-координатор, CARDONE
Менеджер-координатор, Управляющий
Администратор
По договоренности
Координатор группы, АО "Дикси Юг"
Администратор
Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер
По договоренности
Координатор, Агентство ИП Кириллюк Михаил Анатольевич
Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер
13 резюме
Резюме № 33139589 в открытом доступе Последнее обновление 9 января, 14:05

Резюме

Координатор, секретарь 30 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 января 1988, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Богородское (м. Бульвар Рокоссовского)
01.2016—07.2016   7 месяцев
Координатор отдела продаж
Гостинично-ресторанный комплекс «Korston Club Hotel», г. Москва, полная занятость.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel);
Внимательная, усидчивая, ответственно подхожу к работе.
В обязанности входило:
Поиск нужного товара в Интернет;
Составление сравнительных таблиц;
Работа с поставщиками (запрос счетов, запуск на оплату в систему Lotus);
Отслеживание закупок (заявка-оплата-доставка);
Работа с электронным документооборотом.
12.2013—07.2015   1 год 8 месяцев
Библиограф-оператор
Московский дом книги, ГУП ОЦ, г. Москва.
Ввод накладных, программа на базе 1С.
Заносить установленный объем библиографической информации в торговую базу данных при поступлении товара на склад.
Осуществлять контроль оперативности библиографической информации и сохранности товарных образцов.
Ведение и пополнение базы библиографических описаний книжной и медиапродукции.
Оформление накладных, в том числе с использованием электронных накладных (приход товара)
Оформление библиографических карточек на книги
Поиск необходимой информации о книге в интернете
Работа с базой данных по её формированию и изменению (приход, перемещение, брак, возврат и т.д.)
Обработка и размещение в базе деклараций на соответствующий товар
02.2013—05.2013   4 месяца
Специалист по работе с клиентами
ООО «Грифон Сервис», г. Москва.
Привлечение клиентов;
Оформление анкет;
Консультирование клиентов по условиям выдачи займов;
Первичная оценка платежеспособности клиентов;
Заключение договоров.
Высшее
2012
Столичная финансово-гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Диплом
Высшее
2008
Московская специальная средняя школа милиции МВД РФ
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Диплом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в команде, оформление документации, оформление заказов, Торговля, Поиск информации в интернет, Работа с оргтехникой, Заключение договоров, Электронная почта, Консультирование клиентов по телефону, 1С: Склад, 1С: Торговля и склад, MS Outlook, Базы данных, Грамотная речь, Офисная техника, Работа с базами данных, Консультирование
Дополнительные сведения
Свободно владею компьютером (word, excel, интернет), быстрый набор текста.