Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31058775Обновлено 11 января
В избранные

Координатор / помощник руководителя / секретарь / офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (21 января 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года и 2 месяца
март 2016 — н.в.
Офис-менеджер
Immofinanz group, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков.
Регистрация входящих, исходящих писем и заявок.
Ведение документооборота (сканирование, хранение, контроль подписания).
Заказ канцелярии, воды и продуктов питания.
Заказ пропусков.
Взаимодействие с курьерской службой и почтой России.
Работа с арендаторами и подрядными организациями (договора, дополнительные соглашения, счета, акты, счёт фактуры).
Встреча посетителей, организация встреч и совещаний.
8 месяцев
июнь 2015 — январь 2016
Продавец
Евросеть-Ритейл, Москва, полная занятость
Активные продажи портативной техники и услуг компании, работа на кассе, сбор инкассации и ведение кассовых журналов. В отсутствие директора магазина исполняла его обязанности: деловая переписка, сбор документов для офиса, выставление планов.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2014
Координатор
КГ "Ермак", Москва, полная занятость
Контроль работы сall-центра, выполнение поручений руководителя, подбор и обучение персонала, распределение заявок по региональным отделениям компании. Работа в 1С, MS Office, Internet.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2014
Продавец-консультант
mark and spenser, Москва
Работа с покупателями в торговом зале, на кассе и в примерочной по стандартам компании.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика в области экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), испанский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь / Ассистент
По договоренности
Оператор ПК / Оператор 1С, ООО «ИНЖКАПСТРОЙ»
Офис-менеджер / Секретарь / Ассистент
Офис-менеджер / Помощник руководителя
35 000 Р
Администратор, ООО "ПИГМАЛИОН"
Офис-менеджер / Помощник руководителя
Кофе-леди с функциями офис-менеджера
35 000 Р
Кофе-леди, Опыт работы 5 лет в Крупных Международных Компаниях.
Смотреть все резюме
Резюме № 31058775 в открытом доступе Последнее обновление 11 января, 12:24

Резюме

Координатор / помощник руководителя / секретарь / офис-менеджер 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 января 1993, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2016—н.в.   2 года 2 месяца
Офис-менеджер
Immofinanz group, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков.
Регистрация входящих, исходящих писем и заявок.
Ведение документооборота (сканирование, хранение, контроль подписания).
Заказ канцелярии, воды и продуктов питания.
Заказ пропусков.
Взаимодействие с курьерской службой и почтой России.
Работа с арендаторами и подрядными организациями (договора, дополнительные соглашения, счета, акты, счёт фактуры).
Встреча посетителей, организация встреч и совещаний.
06.2015—01.2016   8 месяцев
Продавец
Евросеть-Ритейл, г. Москва, полная занятость.
Активные продажи портативной техники и услуг компании, работа на кассе, сбор инкассации и ведение кассовых журналов. В отсутствие директора магазина исполняла его обязанности: деловая переписка, сбор документов для офиса, выставление планов.
06.2014—09.2014   4 месяца
Координатор
КГ "Ермак", г. Москва, полная занятость.
Контроль работы сall-центра, выполнение поручений руководителя, подбор и обучение персонала, распределение заявок по региональным отделениям компании. Работа в 1С, MS Office, Internet.
09.2012—04.2014   1 год 8 месяцев
Продавец-консультант
mark and spenser, г. Москва.
Работа с покупателями в торговом зале, на кассе и в примерочной по стандартам компании.
Высшее
2015
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в области экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
испанский (базовый).