Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27977203Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Координатор, Менеджер по бронированию, Администратор службы размещения

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Специалист-эксперт делопроизводства
Управление Росреестра по Московской области, Москва, полная занятость
Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; работа с электронной почтой ответы на письма, приём входящих звонков, контроль за исполнением поручений, ежедневная и ежемесячная отчетность, подготовка ответов на обращения граждан.
10 месяцев
март  — декабрь 2015
Ведущий специалист паломнических и туристических услуг
Паломнический центр Московского Патриархата, Москва, полная занятость
Продажа паломнического и туристического продукта, помощь в организации поездок, заключение договоров на оказание туристических услуг. Предложение клиенту имеющейся выбор вариантов проведения паломничества (отдыха), рекомендации, советы по выбору мест паломничества (отдыха), консультация клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. Взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Оформление необходимых туристических документов (сбор документов на визу, авиабилеты, ж/д билеты, страховки). Составление программ поездок, предварительный расчет стоимости поездок. Проведение переговоров с епархиальными паломническими службами по планируемым поездкам. Координирование рассылки паломническим службам с указанием стоимости, описания программы, даты поездки.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2015
Координатор департамента
ООО "Санрайз эссет менеджмент", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие офисов; обработка запросов от офисов (написание доверенностей;выдача, смена, блокировка аккаунта;оперативное решение проблемных вопросов с партнерами; осуществление возврата денежных средств;решение проблем с терминальным доступом;составление договоров); заключение/перезаключение договоров и доп согл с партерами (ведение реестра договоров, отслеживание актуальности, сроков действия);взаимодействие с кураторами ТО партнерами;организация работы с новыми партнерами;обновление информации на внутреннем сайте (новости, акции, вебинары, сотрудники отделов);помощь экономистам по взаимодействию с партнерами;организация встреч с руководством ТО партнера, составление статистики продаж;выставление роялти (оплата услуг), контроль оплаты;написание информационных писем;взаимодействие с другими отделами;выполнение внеплановой работы.
Совершенная работа с внутренними программами компании MasterAgent, ТурВизио, 1С, ServiseDesk, SupportCenter
2 года и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2013
Старший Оператор call-центра
ООО "Санрайз аудит сервис", Москва, полная занятость
Прием и первичная обработка входящих звонков клиентов с соблюдением установленных компанией стандартов телефонного общения; регистрация обращений клиентов; обработка и распределение запросов клиентов розничного и туроператорского бизнеса; обработка и распределение заявок с сайта; формирования и выгрузка отчетности для руководителя отдела, а также для других подразделений компании; помощь и обучение новых сотрудников отдела.
Совершенная работа с внутренними программами в компании CallCenter, ServiceDesk, Cisco Agent.
Неоднократно занимала лидирующие места в программе "Контакт-центр - голос компании"
3 месяца
июль  — сентябрь 2010
Кассир операционист
ООО "Мега фудз", Москва, частичная занятость
Обслуживание клиентов на кассе.
Высшее образование
2011
Российский государственный социальный университет
Психологии, социальной медицины реабилитационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по рекреации и спортивно-оздоровительному туризм
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер (MICE, организация деловых поездок, агент по бронированию)
По договоренности
Агент по продажам перевозок / Заместитель директора, Туроператор «Премьер Авиа»
Менеджер (MICE, организация деловых поездок, агент по бронированию)
Менеджер по персоналу, помощник бухгалтера, менеджер по бронированию
По договоренности
Менеджер по персоналу, ЗАО "Комбинат дошкольного питания"
Менеджер по персоналу, помощник бухгалтера, менеджер по бронированию
Менеджер по продаже туров, Cотрудник одела бронирования
По договоренности
Менеджер, Туроператор
693 резюме
Резюме № 27977203 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 08:52

Резюме

Координатор, Менеджер по бронированию, Администратор службы размещения 40 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 марта 1989, 27 лет.
Москва
02.2016—07.2016   6 месяцев
Специалист-эксперт делопроизводства
Управление Росреестра по Московской области, г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; работа с электронной почтой ответы на письма, приём входящих звонков, контроль за исполнением поручений, ежедневная и ежемесячная отчетность, подготовка ответов на обращения граждан.
03.2015—12.2015   10 месяцев
Ведущий специалист паломнических и туристических услуг
Паломнический центр Московского Патриархата, г. Москва, полная занятость.
Продажа паломнического и туристического продукта, помощь в организации поездок, заключение договоров на оказание туристических услуг. Предложение клиенту имеющейся выбор вариантов проведения паломничества (отдыха), рекомендации, советы по выбору мест паломничества (отдыха), консультация клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. Взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Оформление необходимых туристических документов (сбор документов на визу, авиабилеты, ж/д билеты, страховки). Составление программ поездок, предварительный расчет стоимости поездок. Проведение переговоров с епархиальными паломническими службами по планируемым поездкам. Координирование рассылки паломническим службам с указанием стоимости, описания программы, даты поездки.
11.2013—03.2015   1 год 5 месяцев
Координатор департамента
ООО "Санрайз эссет менеджмент", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие офисов; обработка запросов от офисов (написание доверенностей;выдача, смена, блокировка аккаунта;оперативное решение проблемных вопросов с партнерами; осуществление возврата денежных средств;решение проблем с терминальным доступом;составление договоров); заключение/перезаключение договоров и доп согл с партерами (ведение реестра договоров, отслеживание актуальности, сроков действия);взаимодействие с кураторами ТО партнерами;организация работы с новыми партнерами;обновление информации на внутреннем сайте (новости, акции, вебинары, сотрудники отделов);помощь экономистам по взаимодействию с партнерами;организация встреч с руководством ТО партнера, составление статистики продаж;выставление роялти (оплата услуг), контроль оплаты;написание информационных писем;взаимодействие с другими отделами;выполнение внеплановой работы.
Совершенная работа с внутренними программами компании MasterAgent, ТурВизио, 1С, ServiseDesk, SupportCenter
04.2011—11.2013   2 года 8 месяцев
Старший Оператор call-центра
ООО "Санрайз аудит сервис", г. Москва, полная занятость.
Прием и первичная обработка входящих звонков клиентов с соблюдением установленных компанией стандартов телефонного общения; регистрация обращений клиентов; обработка и распределение запросов клиентов розничного и туроператорского бизнеса; обработка и распределение заявок с сайта; формирования и выгрузка отчетности для руководителя отдела, а также для других подразделений компании; помощь и обучение новых сотрудников отдела.
Совершенная работа с внутренними программами в компании CallCenter, ServiceDesk, Cisco Agent.
Неоднократно занимала лидирующие места в программе "Контакт-центр - голос компании"
07.2010—09.2010   3 месяца
Кассир операционист
ООО "Мега фудз", г. Москва, частичная занятость.
Обслуживание клиентов на кассе.
Высшее
2011
Российский государственный социальный университет
Факультет: Психологии, социальной медицины реабилитационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по рекреации и спортивно-оздоровительному туризм