Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27977203Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Координатор, Менеджер по бронированию, Администратор службы размещения

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (1 марта 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Специалист-эксперт делопроизводства
Управление Росреестра по Московской области, Москва, полная занятость
Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; работа с электронной почтой ответы на письма, приём входящих звонков, контроль за исполнением поручений, ежедневная и ежемесячная отчетность, подготовка ответов на обращения граждан.
10 месяцев
март  — декабрь 2015
Ведущий специалист паломнических и туристических услуг
Паломнический центр Московского Патриархата, Москва, полная занятость
Продажа паломнического и туристического продукта, помощь в организации поездок, заключение договоров на оказание туристических услуг. Предложение клиенту имеющейся выбор вариантов проведения паломничества (отдыха), рекомендации, советы по выбору мест паломничества (отдыха), консультация клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. Взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Оформление необходимых туристических документов (сбор документов на визу, авиабилеты, ж/д билеты, страховки). Составление программ поездок, предварительный расчет стоимости поездок. Проведение переговоров с епархиальными паломническими службами по планируемым поездкам. Координирование рассылки паломническим службам с указанием стоимости, описания программы, даты поездки.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2015
Координатор департамента
ООО "Санрайз эссет менеджмент", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие офисов; обработка запросов от офисов (написание доверенностей;выдача, смена, блокировка аккаунта;оперативное решение проблемных вопросов с партнерами; осуществление возврата денежных средств;решение проблем с терминальным доступом;составление договоров); заключение/перезаключение договоров и доп согл с партерами (ведение реестра договоров, отслеживание актуальности, сроков действия);взаимодействие с кураторами ТО партнерами;организация работы с новыми партнерами;обновление информации на внутреннем сайте (новости, акции, вебинары, сотрудники отделов);помощь экономистам по взаимодействию с партнерами;организация встреч с руководством ТО партнера, составление статистики продаж;выставление роялти (оплата услуг), контроль оплаты;написание информационных писем;взаимодействие с другими отделами;выполнение внеплановой работы.
Совершенная работа с внутренними программами компании MasterAgent, ТурВизио, 1С, ServiseDesk, SupportCenter
2 года и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2013
Старший Оператор call-центра
ООО "Санрайз аудит сервис", Москва, полная занятость
Прием и первичная обработка входящих звонков клиентов с соблюдением установленных компанией стандартов телефонного общения; регистрация обращений клиентов; обработка и распределение запросов клиентов розничного и туроператорского бизнеса; обработка и распределение заявок с сайта; формирования и выгрузка отчетности для руководителя отдела, а также для других подразделений компании; помощь и обучение новых сотрудников отдела.
Совершенная работа с внутренними программами в компании CallCenter, ServiceDesk, Cisco Agent.
Неоднократно занимала лидирующие места в программе "Контакт-центр - голос компании"
3 месяца
июль  — сентябрь 2010
Кассир операционист
ООО "Мега фудз", Москва, частичная занятость
Обслуживание клиентов на кассе.
Высшее образование
2011
Российский государственный социальный университет
Психологии, социальной медицины реабилитационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по рекреации и спортивно-оздоровительному туризм
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по бронированию гостиниц / Кассир-администратор
По договоренности
Администратор медицинского центра, ООО"Мед-Арт"
Менеджер по бронированию
По договоренности
Специалист отдела бронирования, гостиница "Молодежная"
Смотреть все резюме
Резюме № 27977203 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 08:52

Резюме

Координатор, Менеджер по бронированию, Администратор службы размещения 40 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 марта 1989, 28 лет.
Москва
02.2016—07.2016   6 месяцев
Специалист-эксперт делопроизводства
Управление Росреестра по Московской области, г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; работа с электронной почтой ответы на письма, приём входящих звонков, контроль за исполнением поручений, ежедневная и ежемесячная отчетность, подготовка ответов на обращения граждан.
03.2015—12.2015   10 месяцев
Ведущий специалист паломнических и туристических услуг
Паломнический центр Московского Патриархата, г. Москва, полная занятость.
Продажа паломнического и туристического продукта, помощь в организации поездок, заключение договоров на оказание туристических услуг. Предложение клиенту имеющейся выбор вариантов проведения паломничества (отдыха), рекомендации, советы по выбору мест паломничества (отдыха), консультация клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. Взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Оформление необходимых туристических документов (сбор документов на визу, авиабилеты, ж/д билеты, страховки). Составление программ поездок, предварительный расчет стоимости поездок. Проведение переговоров с епархиальными паломническими службами по планируемым поездкам. Координирование рассылки паломническим службам с указанием стоимости, описания программы, даты поездки.
11.2013—03.2015   1 год 5 месяцев
Координатор департамента
ООО "Санрайз эссет менеджмент", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие офисов; обработка запросов от офисов (написание доверенностей;выдача, смена, блокировка аккаунта;оперативное решение проблемных вопросов с партнерами; осуществление возврата денежных средств;решение проблем с терминальным доступом;составление договоров); заключение/перезаключение договоров и доп согл с партерами (ведение реестра договоров, отслеживание актуальности, сроков действия);взаимодействие с кураторами ТО партнерами;организация работы с новыми партнерами;обновление информации на внутреннем сайте (новости, акции, вебинары, сотрудники отделов);помощь экономистам по взаимодействию с партнерами;организация встреч с руководством ТО партнера, составление статистики продаж;выставление роялти (оплата услуг), контроль оплаты;написание информационных писем;взаимодействие с другими отделами;выполнение внеплановой работы.
Совершенная работа с внутренними программами компании MasterAgent, ТурВизио, 1С, ServiseDesk, SupportCenter
04.2011—11.2013   2 года 8 месяцев
Старший Оператор call-центра
ООО "Санрайз аудит сервис", г. Москва, полная занятость.
Прием и первичная обработка входящих звонков клиентов с соблюдением установленных компанией стандартов телефонного общения; регистрация обращений клиентов; обработка и распределение запросов клиентов розничного и туроператорского бизнеса; обработка и распределение заявок с сайта; формирования и выгрузка отчетности для руководителя отдела, а также для других подразделений компании; помощь и обучение новых сотрудников отдела.
Совершенная работа с внутренними программами в компании CallCenter, ServiceDesk, Cisco Agent.
Неоднократно занимала лидирующие места в программе "Контакт-центр - голос компании"
07.2010—09.2010   3 месяца
Кассир операционист
ООО "Мега фудз", г. Москва, частичная занятость.
Обслуживание клиентов на кассе.
Высшее
2011
Российский государственный социальный университет
Факультет: Психологии, социальной медицины реабилитационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по рекреации и спортивно-оздоровительному туризм