Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25282942
29 сентября 2016

Координатор, ассистент, администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (17 августа 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

апрель 2012 — июль 2013
1 год и 4 месяца

Специалист по планированию торгового маркетинга и коммерческой функции

(Полная занятость)

Пивоваренная компания ЗАО «САБМиллер РУС», г. Москва.

Цель должности: оказание поддержки в обеспечении эффективного и бесперебойного процесса цикличного планирования компании
Обязанности:
- подготовка, консолидация презентаций, а также техническая организация встреч, проводимых в рамках цикличного планирования (Cycle Planning Meetings, Workshops)
- ведение протокола встречи, рассылка его участникам, а также представление обновленного статуса по решениям встречи;
- обновление цикличного календаря приоритетов;
- своевременная подготовка, верстка с агентством и анонсирование буклета Бренд-Цикл на предстоящий цикл для общероссийского корпоративного пользования,
- ежемесячная подготовка и анонсирование Вестника Департамента Маркетинга (обзора активностей бренд и трейд маркетинга за прошедший месяц);
- ежемесячная подготовка отчета о проведенных маркетинговых активностях в России и предоставление отчета в головной офис компании;
- разработка/обновление шаблонов документов, используемых в рамках цикличного планирования, в соответствии с требованиями компании;
- координация процесса согласования активностей регионального торгового маркетинга;
- координация процесса оценки проведенных активностей бренд и трейд маркетинга;
- участие в тренингах, воркшопах Департамента Маркетинга / компании.

июль 2011 — апрель 2012
10 месяцев

Ассистент торгового маркетинга

(Полная занятость)

Пивоваренная компания ООО «САБМиллер РУС», г. Москва.

Цель должности: руководство администрированием отдела торгового маркетинга, оказание помощи менеджеру во всех сопутствующих вопросах
Обязанности:
- ведение реестра договоров, приложений, ТЗ;
- согласование договоров, приложений и технических заданий (ТЗ) с юридическим отделом и бухгалтерией;
- ведение расчетов с поставщиками работ/услуг (сбор/формирование, проверка и подписание закрывающих документов обеих сторон, регистрация пакета документов в SAP и передача его в оплату);
- коммуникация с поставщиками работ/услуг, своевременная отправка экземпляров их документов;
- подготовка внутренних документов на списание ПОСМ и рекламного пива;
- организация командировок сотрудников отдела ТМ (заказ билетов, бронирование гостиниц) и помощь в оформлении авансовых отчетов;
- сбор и передача путевых листов сотрудников ТМ в транспортный отдел и бухгалтерию для списания ГСМ;
- контроль за расходами сотрудников ТМ на услуги связи;
- изменение/ добавление ролей в SAP ERP, CRM бизнес-пользователям;
- помощь менеджеру Cycle Planning в подготовке презентаций, организации и протоколировании встреч;
- участие в проекте «Аренда летнего оборудования» (ведение базы данных по передаче летней мебели в аренду; взаимодействие с дистрибьюторами; составление договоров аренды и мерчендайзинга, формирование актов приема-передачи оборудования, ведение процесса взаимозачета аренды и услуг мерчендайзинга на ежеквартальной основе).

ноябрь 2010 — июль 2011
9 месяцев

Координатор отгрузок рекламных материалов

(Полная занятость)

Пивоваренная компания ООО «САБМиллер РУС», г. Москва.

Цель должности: координация прихода и отгрузки рекламных материалов
Обязанности:
- согласование графика прихода рекламных материалов;
- ведение реестра рекламных материалов в SAP;
- заведение заявок на отгрузку рекламных материалов в SAP;
- контроль движения рекламных материалов на всех стадиях до момента отгрузки дистрибьютору

январь 2010 — июль 2010
7 месяцев

Операционист

(Полная занятость)

ОАО "Альфа-Банк", г. Москва.

Цель должности: обслуживание безналичных расчетов корпоративных клиентов Банка
Обязанности:
- обработка документов, поступающих от Клиентов по системе "Клиент-Банк";
- контроль соответствия представленных Клиентом расчетных документов требованиям нормативных актов банка России и правильности заполнения реквизитов расчетных документов;
- ввод и авторизация расчетных документов;
- проведение валютных операций по счетам клиентов (покупка, продажа, конверсия валюты, валютные переводы).

Ключевые навыки
Умение работать в:
программных комплексах Equation (Банк), SAP
прикладных программах пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Acrobat Reader
Училась

по 2009

Казанский государственный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-кредитный. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Уфимский финансово-экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, доп.образовательная программа. Казанский государственный финансово-экономический институт, г. Казань

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25282942 обновлено 29 сентября 2016, 18:32
Координатор, ассистент, администратор
По договоренности
Женщина, 30 лет (17 августа 1986)
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Специалист по планированию торгового маркетинга и коммерческой функции
1 год 4 месяца
апрель 2012  — июль 2013
Пивоваренная компания ЗАО «САБМиллер РУС», Москва, полная занятость
Цель должности: оказание поддержки в обеспечении эффективного и бесперебойного процесса цикличного планирования компании
Обязанности:
- подготовка, консолидация презентаций, а также техническая организация встреч, проводимых в рамках цикличного планирования (Cycle Planning Meetings, Workshops)
- ведение протокола встречи, рассылка его участникам, а также представление обновленного статуса по решениям встречи;
- обновление цикличного календаря приоритетов;
- своевременная подготовка, верстка с агентством и анонсирование буклета Бренд-Цикл на предстоящий цикл для общероссийского корпоративного пользования,
- ежемесячная подготовка и анонсирование Вестника Департамента Маркетинга (обзора активностей бренд и трейд маркетинга за прошедший месяц);
- ежемесячная подготовка отчета о проведенных маркетинговых активностях в России и предоставление отчета в головной офис компании;
- разработка/обновление шаблонов документов, используемых в рамках цикличного планирования, в соответствии с требованиями компании;
- координация процесса согласования активностей регионального торгового маркетинга;
- координация процесса оценки проведенных активностей бренд и трейд маркетинга;
- участие в тренингах, воркшопах Департамента Маркетинга / компании.
Ассистент торгового маркетинга
10 месяцев
июль 2011  — апрель 2012
Пивоваренная компания ООО «САБМиллер РУС», Москва, полная занятость
Цель должности: руководство администрированием отдела торгового маркетинга, оказание помощи менеджеру во всех сопутствующих вопросах
Обязанности:
- ведение реестра договоров, приложений, ТЗ;
- согласование договоров, приложений и технических заданий (ТЗ) с юридическим отделом и бухгалтерией;
- ведение расчетов с поставщиками работ/услуг (сбор/формирование, проверка и подписание закрывающих документов обеих сторон, регистрация пакета документов в SAP и передача его в оплату);
- коммуникация с поставщиками работ/услуг, своевременная отправка экземпляров их документов;
- подготовка внутренних документов на списание ПОСМ и рекламного пива;
- организация командировок сотрудников отдела ТМ (заказ билетов, бронирование гостиниц) и помощь в оформлении авансовых отчетов;
- сбор и передача путевых листов сотрудников ТМ в транспортный отдел и бухгалтерию для списания ГСМ;
- контроль за расходами сотрудников ТМ на услуги связи;
- изменение/ добавление ролей в SAP ERP, CRM бизнес-пользователям;
- помощь менеджеру Cycle Planning в подготовке презентаций, организации и протоколировании встреч;
- участие в проекте «Аренда летнего оборудования» (ведение базы данных по передаче летней мебели в аренду; взаимодействие с дистрибьюторами; составление договоров аренды и мерчендайзинга, формирование актов приема-передачи оборудования, ведение процесса взаимозачета аренды и услуг мерчендайзинга на ежеквартальной основе).
Координатор отгрузок рекламных материалов
9 месяцев
ноябрь 2010  — июль 2011
Пивоваренная компания ООО «САБМиллер РУС», Москва, полная занятость
Цель должности: координация прихода и отгрузки рекламных материалов
Обязанности:
- согласование графика прихода рекламных материалов;
- ведение реестра рекламных материалов в SAP;
- заведение заявок на отгрузку рекламных материалов в SAP;
- контроль движения рекламных материалов на всех стадиях до момента отгрузки дистрибьютору
Операционист
7 месяцев
январь   — июль 2010
ОАО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
Цель должности: обслуживание безналичных расчетов корпоративных клиентов Банка
Обязанности:
- обработка документов, поступающих от Клиентов по системе "Клиент-Банк";
- контроль соответствия представленных Клиентом расчетных документов требованиям нормативных актов банка России и правильности заполнения реквизитов расчетных документов;
- ввод и авторизация расчетных документов;
- проведение валютных операций по счетам клиентов (покупка, продажа, конверсия валюты, валютные переводы).
Высшее образование
2009
Казанский государственный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Уфимский финансово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Курсы
2010
Казанский государственный финансово-экономический институт
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, доп.образовательная программа
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение работать в:
программных комплексах Equation (Банк), SAP
прикладных программах пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Acrobat Reader