Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25282942Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Координатор, ассистент, администратор

По договоренности
Жен., 31 год (17 августа 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2013
Специалист по планированию торгового маркетинга и коммерческой функции
Пивоваренная компания ЗАО «САБМиллер РУС», Москва, полная занятость
Цель должности: оказание поддержки в обеспечении эффективного и бесперебойного процесса цикличного планирования компании
Обязанности:
- подготовка, консолидация презентаций, а также техническая организация встреч, проводимых в рамках цикличного планирования (Cycle Planning Meetings, Workshops)
- ведение протокола встречи, рассылка его участникам, а также представление обновленного статуса по решениям встречи;
- обновление цикличного календаря приоритетов;
- своевременная подготовка, верстка с агентством и анонсирование буклета Бренд-Цикл на предстоящий цикл для общероссийского корпоративного пользования,
- ежемесячная подготовка и анонсирование Вестника Департамента Маркетинга (обзора активностей бренд и трейд маркетинга за прошедший месяц);
- ежемесячная подготовка отчета о проведенных маркетинговых активностях в России и предоставление отчета в головной офис компании;
- разработка/обновление шаблонов документов, используемых в рамках цикличного планирования, в соответствии с требованиями компании;
- координация процесса согласования активностей регионального торгового маркетинга;
- координация процесса оценки проведенных активностей бренд и трейд маркетинга;
- участие в тренингах, воркшопах Департамента Маркетинга / компании.
10 месяцев
июль 2011 — апрель 2012
Ассистент торгового маркетинга
Пивоваренная компания ООО «САБМиллер РУС», Москва, полная занятость
Цель должности: руководство администрированием отдела торгового маркетинга, оказание помощи менеджеру во всех сопутствующих вопросах
Обязанности:
- ведение реестра договоров, приложений, ТЗ;
- согласование договоров, приложений и технических заданий (ТЗ) с юридическим отделом и бухгалтерией;
- ведение расчетов с поставщиками работ/услуг (сбор/формирование, проверка и подписание закрывающих документов обеих сторон, регистрация пакета документов в SAP и передача его в оплату);
- коммуникация с поставщиками работ/услуг, своевременная отправка экземпляров их документов;
- подготовка внутренних документов на списание ПОСМ и рекламного пива;
- организация командировок сотрудников отдела ТМ (заказ билетов, бронирование гостиниц) и помощь в оформлении авансовых отчетов;
- сбор и передача путевых листов сотрудников ТМ в транспортный отдел и бухгалтерию для списания ГСМ;
- контроль за расходами сотрудников ТМ на услуги связи;
- изменение/ добавление ролей в SAP ERP, CRM бизнес-пользователям;
- помощь менеджеру Cycle Planning в подготовке презентаций, организации и протоколировании встреч;
- участие в проекте «Аренда летнего оборудования» (ведение базы данных по передаче летней мебели в аренду; взаимодействие с дистрибьюторами; составление договоров аренды и мерчендайзинга, формирование актов приема-передачи оборудования, ведение процесса взаимозачета аренды и услуг мерчендайзинга на ежеквартальной основе).
9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2011
Координатор отгрузок рекламных материалов
Пивоваренная компания ООО «САБМиллер РУС», Москва, полная занятость
Цель должности: координация прихода и отгрузки рекламных материалов
Обязанности:
- согласование графика прихода рекламных материалов;
- ведение реестра рекламных материалов в SAP;
- заведение заявок на отгрузку рекламных материалов в SAP;
- контроль движения рекламных материалов на всех стадиях до момента отгрузки дистрибьютору
7 месяцев
январь  — июль 2010
Операционист
ОАО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
Цель должности: обслуживание безналичных расчетов корпоративных клиентов Банка
Обязанности:
- обработка документов, поступающих от Клиентов по системе "Клиент-Банк";
- контроль соответствия представленных Клиентом расчетных документов требованиям нормативных актов банка России и правильности заполнения реквизитов расчетных документов;
- ввод и авторизация расчетных документов;
- проведение валютных операций по счетам клиентов (покупка, продажа, конверсия валюты, валютные переводы).
Высшее образование
2009
Казанский государственный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Уфимский финансово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Курсы
2010
Казанский государственный финансово-экономический институт
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, доп.образовательная программа
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение работать в:
программных комплексах Equation (Банк), SAP
прикладных программах пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Acrobat Reader
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, секретарь
40 000 Р
Старший администратор, Косметологическая клиника Джениус Косметолоджи
Администратор, секретарь
Администратор учебного центра
По договоренности
Методист, ГБПОУ ИО Бодайбинский горный техникум
Администратор учебного центра
Менеджер / администратор концертного зала Москвы
50 000 Р
Инженер, начальник смены, ВЦКП АН СССР
Смотреть все резюме
Резюме № 25282942 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 18:32

Резюме

Координатор, ассистент, администратор По договоренности
Дата рождения: 17 августа 1986, 31 год.
Москва
04.2012—07.2013   1 год 4 месяца
Специалист по планированию торгового маркетинга и коммерческой функции
Пивоваренная компания ЗАО «САБМиллер РУС», г. Москва, полная занятость.
Цель должности: оказание поддержки в обеспечении эффективного и бесперебойного процесса цикличного планирования компании
Обязанности:
- подготовка, консолидация презентаций, а также техническая организация встреч, проводимых в рамках цикличного планирования (Cycle Planning Meetings, Workshops)
- ведение протокола встречи, рассылка его участникам, а также представление обновленного статуса по решениям встречи;
- обновление цикличного календаря приоритетов;
- своевременная подготовка, верстка с агентством и анонсирование буклета Бренд-Цикл на предстоящий цикл для общероссийского корпоративного пользования,
- ежемесячная подготовка и анонсирование Вестника Департамента Маркетинга (обзора активностей бренд и трейд маркетинга за прошедший месяц);
- ежемесячная подготовка отчета о проведенных маркетинговых активностях в России и предоставление отчета в головной офис компании;
- разработка/обновление шаблонов документов, используемых в рамках цикличного планирования, в соответствии с требованиями компании;
- координация процесса согласования активностей регионального торгового маркетинга;
- координация процесса оценки проведенных активностей бренд и трейд маркетинга;
- участие в тренингах, воркшопах Департамента Маркетинга / компании.
07.2011—04.2012   10 месяцев
Ассистент торгового маркетинга
Пивоваренная компания ООО «САБМиллер РУС», г. Москва, полная занятость.
Цель должности: руководство администрированием отдела торгового маркетинга, оказание помощи менеджеру во всех сопутствующих вопросах
Обязанности:
- ведение реестра договоров, приложений, ТЗ;
- согласование договоров, приложений и технических заданий (ТЗ) с юридическим отделом и бухгалтерией;
- ведение расчетов с поставщиками работ/услуг (сбор/формирование, проверка и подписание закрывающих документов обеих сторон, регистрация пакета документов в SAP и передача его в оплату);
- коммуникация с поставщиками работ/услуг, своевременная отправка экземпляров их документов;
- подготовка внутренних документов на списание ПОСМ и рекламного пива;
- организация командировок сотрудников отдела ТМ (заказ билетов, бронирование гостиниц) и помощь в оформлении авансовых отчетов;
- сбор и передача путевых листов сотрудников ТМ в транспортный отдел и бухгалтерию для списания ГСМ;
- контроль за расходами сотрудников ТМ на услуги связи;
- изменение/ добавление ролей в SAP ERP, CRM бизнес-пользователям;
- помощь менеджеру Cycle Planning в подготовке презентаций, организации и протоколировании встреч;
- участие в проекте «Аренда летнего оборудования» (ведение базы данных по передаче летней мебели в аренду; взаимодействие с дистрибьюторами; составление договоров аренды и мерчендайзинга, формирование актов приема-передачи оборудования, ведение процесса взаимозачета аренды и услуг мерчендайзинга на ежеквартальной основе).
11.2010—07.2011   9 месяцев
Координатор отгрузок рекламных материалов
Пивоваренная компания ООО «САБМиллер РУС», г. Москва, полная занятость.
Цель должности: координация прихода и отгрузки рекламных материалов
Обязанности:
- согласование графика прихода рекламных материалов;
- ведение реестра рекламных материалов в SAP;
- заведение заявок на отгрузку рекламных материалов в SAP;
- контроль движения рекламных материалов на всех стадиях до момента отгрузки дистрибьютору
01.2010—07.2010   7 месяцев
Операционист
ОАО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
Цель должности: обслуживание безналичных расчетов корпоративных клиентов Банка
Обязанности:
- обработка документов, поступающих от Клиентов по системе "Клиент-Банк";
- контроль соответствия представленных Клиентом расчетных документов требованиям нормативных актов банка России и правильности заполнения реквизитов расчетных документов;
- ввод и авторизация расчетных документов;
- проведение валютных операций по счетам клиентов (покупка, продажа, конверсия валюты, валютные переводы).
Высшее
2009
Казанский государственный финансово-экономический институт
Факультет: Финансово-кредитный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2006
Уфимский финансово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Курсы и тренинги
2010
Казанский государственный финансово-экономический институт
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, доп.образовательная программа
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение работать в:
программных комплексах Equation (Банк), SAP
прикладных программах пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Acrobat Reader