Обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канц. товаров, бумаги, хоз. товаров, воды);
- формирование клиентских документов для отправки через курьерскую службу;
- ведение ежедневного отчета по переданным/принятым документам, принятым/переданным картам;
- прием/учет/уничтожение банковских карт;
- контроль корректности заполнения клиентских документов;
- формирование клиентского досье (сканирование и архивирование документов);
- коммуникация со смежными подразделениями по вопросам, связанным с обработкой клиентских документов;
- принятие и регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, перенаправление в структурные подразделения;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.