Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36551110
7 декабря 2016

Контроль качества

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (4 июня 1985), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет

июль 2013 — июнь 2016
3 года

Ведущий специалист отдела обучения

Европейский пенсионный фонд, г. Москва.

Июнь 2014 — Июнь 2016
Обязанности:
- прослушивание телефонных разговоров на предмет соблюдения скрипта и полноты и корректности предоставленной клиенту информации.
- исправление ошибок по внесённым данным.
- помощь новым сотрудникам: консультировал, что отвечать клиенту, проводил доп.обучение при переводе в группу проверяющих.
- распределение нагрузки внутри вверенной группы проверяющих, подбор персонала внутри КЦ на предмет поиска новых сотрудников группы.
- внесение корректировок в скрипт, отработка скрипта.
- следил за производительностью группы (по проверке качества звонков), направлял сводные отчеты руководителю по проделанной работе.
- совместно с руководством создавал шкалу критериев и методологии оценки качества разговора с целью повышения эффективности взаимодействия с клиентами НПФ
Работа с программами MS CRM, Avaya contact Recorder, Незабудка, (сводные) таблица в Excel.

Июнь 2013 — Июнь 2014
Ведущий специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов.
Занимал должность оператора контакт центра.
Обязанности: звонки существующим клиентам с целью верификации имеющихся данных и подтверждения факта заключения договора ОПС.
Работа в программе MS CRM через рабочее место специалиста.

Ноябрь 2013г. Переведён на должность Супервизора (Ведущего специалиста) внутри отдела. Количество подчиненных 30 сотрудников.
Обязанности:
- распределение нагрузки на сотрудников, распределение потока звонков по операторам.
- контроль работы сотрудников контакт центра (приход\уход\отсутствие на рабочем месте сотрудников, соблюдение скрипта, выполнение нормы звонков по КЦ и по сотрудникам).
- предоставление краткого отчета на ежедневной основе.
Работа в программе MS CRM, работа с таблицами в Excel.

Дополнительно:
- заключал договора ОПС с клиентами, самостоятельно обратившимися в Фонд
- сопровождал клиента вплоть до передачи Договора об ОПС в ПФР.

декабрь 2010 — ноябрь 2012
2 года

Ассистент руководителя отдела продаж

Директ тв, г. Москва.

Ассистент руководителя отдела продаж.
2011 год. Оператор центра обработки вызовов.
Обязанности:приём и консультация клиентов по товарам телемагазина.
Оформление заказов. Работа в программе Terrasoft CRM.

2012 год. Переведён в отдел "Управления ассортиментом" на должность "ассистент руководителя отдела продаж"
Обязанности:работа с отделом контроля качества товаров.
Написание заключений по протестированным товарам.
Направление претензионных писем производителям с целью устранения замечаний по товару.
Контроль соблюдения сценария в рекламным роликам.

Ключевые навыки
MS Outlook.
Работа с базами данных.
Поиск информации в интернет.
Умение работать в команде.
Обучение персонала.
Исходящие звонки.
Входящие звонки.
Обучение и развитие.
Консультирование.
Грамотная речь.
Деловая переписка.
MS Internet Explorer.
Adobe Photoshop.
Ведение переговоров.
Консультирование клиентов.
Работа с оргтехникой.
Пользователь ПК.
Телефонные переговоры.
Работа с претензиями.
Работа с физическими лицами.
Внутренний контроль.
Контроль качества.
Прием и распределение телефонных звонков. Клиентоориентированность.
Internet.
Активные продажи.
Avaya Call Management Systems.
Учился

по 2013

Профессиональный лицей Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Электросварка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36551110 обновлено 7 декабря 2016, 10:51
Контроль качества
35 000 Р
Мужчина, 31 год (4 июня 1985)
Москва
Опыт работы 5 лет
Ведущий специалист отдела обучения
3 года
июль 2013  — июнь 2016
Европейский пенсионный фонд, Москва
Июнь 2014 — Июнь 2016
Обязанности:
- прослушивание телефонных разговоров на предмет соблюдения скрипта и полноты и корректности предоставленной клиенту информации.
- исправление ошибок по внесённым данным.
- помощь новым сотрудникам: консультировал, что отвечать клиенту, проводил доп.обучение при переводе в группу проверяющих.
- распределение нагрузки внутри вверенной группы проверяющих, подбор персонала внутри КЦ на предмет поиска новых сотрудников группы.
- внесение корректировок в скрипт, отработка скрипта.
- следил за производительностью группы (по проверке качества звонков), направлял сводные отчеты руководителю по проделанной работе.
- совместно с руководством создавал шкалу критериев и методологии оценки качества разговора с целью повышения эффективности взаимодействия с клиентами НПФ
Работа с программами MS CRM, Avaya contact Recorder, Незабудка, (сводные) таблица в Excel.

Июнь 2013 — Июнь 2014
Ведущий специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов.
Занимал должность оператора контакт центра.
Обязанности: звонки существующим клиентам с целью верификации имеющихся данных и подтверждения факта заключения договора ОПС.
Работа в программе MS CRM через рабочее место специалиста.

Ноябрь 2013г. Переведён на должность Супервизора (Ведущего специалиста) внутри отдела. Количество подчиненных 30 сотрудников.
Обязанности:
- распределение нагрузки на сотрудников, распределение потока звонков по операторам.
- контроль работы сотрудников контакт центра (приход\уход\отсутствие на рабочем месте сотрудников, соблюдение скрипта, выполнение нормы звонков по КЦ и по сотрудникам).
- предоставление краткого отчета на ежедневной основе.
Работа в программе MS CRM, работа с таблицами в Excel.

Дополнительно:
- заключал договора ОПС с клиентами, самостоятельно обратившимися в Фонд
- сопровождал клиента вплоть до передачи Договора об ОПС в ПФР.
Ассистент руководителя отдела продаж
2 года
декабрь 2010  — ноябрь 2012
Директ тв, Москва
Ассистент руководителя отдела продаж.
2011 год. Оператор центра обработки вызовов.
Обязанности:приём и консультация клиентов по товарам телемагазина.
Оформление заказов. Работа в программе Terrasoft CRM.

2012 год. Переведён в отдел "Управления ассортиментом" на должность "ассистент руководителя отдела продаж"
Обязанности:работа с отделом контроля качества товаров.
Написание заключений по протестированным товарам.
Направление претензионных писем производителям с целью устранения замечаний по товару.
Контроль соблюдения сценария в рекламным роликам.
Среднее специальное образование
2013
Профессиональный лицей
Дневная/Очная форма обучения
Электросварка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Outlook.
Работа с базами данных.
Поиск информации в интернет.
Умение работать в команде.
Обучение персонала.
Исходящие звонки.
Входящие звонки.
Обучение и развитие.
Консультирование.
Грамотная речь.
Деловая переписка.
MS Internet Explorer.
Adobe Photoshop.
Ведение переговоров.
Консультирование клиентов.
Работа с оргтехникой.
Пользователь ПК.
Телефонные переговоры.
Работа с претензиями.
Работа с физическими лицами.
Внутренний контроль.
Контроль качества.
Прием и распределение телефонных звонков. Клиентоориентированность.
Internet.
Активные продажи.
Avaya Call Management Systems.