Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36109957
26 августа 2016

Контрактный управляющий

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (24 апреля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Главный советник-эксперт

Постоянное Представительство Республики Крым при Президенте Российской Федерации, г. Москва.

Ведение закупок от стадии планирования до подписания контракта по 44 ФЗ и 25 ППРК
Составление плана мероприятий, и план-графика закупок и внесение в него изменений, размещение закупок, а также внесенных в них изменений в ЕИС (единой информационной системе);
Подготовка и размещение в ЕИС извещений о закупках, закупочной документации и проектов контрактов, а также подготовка и рассылка приглашений потенциальным поставщикам, принять участие в закупочных процедурах;
Обеспечение осуществления закупок, включая заключение контрактов;
Принятие участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведённых закупочных процедур, подготовка материалов для работы с претензиями;
Иные полномочия, регламентированные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Составление управленческой отчетности, планирование, составление хозяйственных договоров, расчет себестоимости и прочие расчеты, анализ, управленческое консультирование, проведение анкетирования клиентов и персонала, поиск контрагентов и переговоры, ведение баз данных

ноябрь 2012 — ноябрь 2014
2 года и 1 месяц

Документовед (контрактный управляющий)

ГБУЗ "ГП5 ДЗМ", г. Москва.

Работа по 94 ФЗ и 94 ФЗ и 223 ФЗ
Составление плана и плана-графика закупок и внесение в него изменений, размещение плана плана-графика закупок, а также внесенных в них изменений в ЕИС (единой информационной системе ЕАИСТ);
Подготовка и размещение в ЕИС (единой информационной системе ЕАИСТ) извещений о закупках, закупочной документации и проектов контрактов, а также подготовка и рассылка приглашений потенциальным поставщикам, принять участие в закупочных процедурах;
Обеспечение осуществления закупок, включая заключение контрактов;
Принятие участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведённых закупочных процедур, подготовка материалов для работы с претензиями;
Работа на стадии планирования закупок: в случае необходимости, организация консультаций с поставщиками, непосредственное участие в подобных консультациях, с целью сделать выводы о состоянии конкурентной среды на определённых рынках товаров, работ и услуг, поиск оптимальных решений для обеспечения нужд учреждения
Расчет себестоимости проектов строительства, планирование расходов.
Оперативный контроль затрат по проектам.
Соотнесение прямых и косвенных затрат по проектам;
Тесное взаимодействие с бухгалтерией учреждения и заместителями главного врача;
Иные полномочия, регламентированные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Составление управленческой отчетности, планирование, составление хозяйственных договоров, расчет себестоимости и прочие расчеты, анализ, управленческое консультирование, проведение анкетирования клиентов и персонала, поиск контрагентов и переговоры, ведение баз данных.
Выполнений поручений Руководителей в рамках работы отдела

апрель 2011 — ноябрь 2014
3 года и 8 месяцев

Администратор

ГАУЗ МО "Московская областная стоматоголическая поликлиника", г. Москва.

С апреля 2011 по 2012г. работала по трудовой книжке с ноября 2012 по 2014г. по совместительству на основании гражданско-правового договора.
Должность: администратор госзакупок.
Обязанности:
Работа по 223 ФЗ и 94 ФЗ
Ведение закупок в полном объеме от стадии планирования до подписания контракта.

апрель 2010 — апрель 2011
1 год и 1 месяц

Помощник советника

Администрация президента. Аппарат полномочного представителя Президента в Центральном Федеральном округе. Департамент по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе, г. Москва.

По договору ГПХ
- кадровое делопроизводство работников работающих по договору ГПХ
• экспертно-аналитическая работа
• координирование работы регионов (16 областей)
• ведение баз данных
• работа с ВУЗами
• составление отчетности
• ведение первичной документации

июнь 2006 — сентябрь 2007
1 год и 4 месяца

Секретарь

ООО "Армод", г. Москва.

Частичное выполнение секретарских обязанностей;
ведение массового подбора и отдельных специалистов;
ведение базы резюме, составление отчетности.

Ключевые навыки
Иностранные языки: английский базовый (читаю и перевожу со словарем).
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, базовый уровень 1С зарплата и кадры), знание оргтехники.
Работа с сайтами https://zakupki.gov.ru/44, https://zakupki.gov.ru/223. Системой ЕАИСТ,1.0 и ЕАИСТ 2.0 и порталом поставщиков г. Москва. http://market.zakupki.mos.ru/
Дополнительная информация:
О себе: Высокая работоспособность, исполнительность, надёжность, коммуникабельность; быстрота в обучении, социально активна; развиты аналитические способности; энергична и целеустремлённая; сторонник активного отдыха; активная жизненная позиция, могу самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя. Вредных привычек не имею.
Рекомендации:
Характеристика из Администрации Президента, с основных мест работы.
Училась

по 2017

Московский Государственный Университе Управления Правительства Москвы Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление государственными и муниципальными закупками. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального управления. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36109957 обновлено 26 августа 2016, 13:41
Контрактный управляющий
По договоренности
Женщина, 29 лет (24 апреля 1987)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
2 года 5 месяцев
ноябрь 2014  — н.в.
Постоянное Представительство Республики Крым при Президенте Российской Федерации, Москва
Главный советник-эксперт
Ведение закупок от стадии планирования до подписания контракта по 44 ФЗ и 25 ППРК
Составление плана мероприятий, и план-графика закупок и внесение в него изменений, размещение закупок, а также внесенных в них изменений в ЕИС (единой информационной системе);
Подготовка и размещение в ЕИС извещений о закупках, закупочной документации и проектов контрактов, а также подготовка и рассылка приглашений потенциальным поставщикам, принять участие в закупочных процедурах;
Обеспечение осуществления закупок, включая заключение контрактов;
Принятие участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведённых закупочных процедур, подготовка материалов для работы с претензиями;
Иные полномочия, регламентированные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Составление управленческой отчетности, планирование, составление хозяйственных договоров, расчет себестоимости и прочие расчеты, анализ, управленческое консультирование, проведение анкетирования клиентов и персонала, поиск контрагентов и переговоры, ведение баз данных
2 года 1 месяц
ноябрь 2012  — ноябрь 2014
ГБУЗ "ГП5 ДЗМ", Москва
Документовед (контрактный управляющий)
Работа по 94 ФЗ и 94 ФЗ и 223 ФЗ
Составление плана и плана-графика закупок и внесение в него изменений, размещение плана плана-графика закупок, а также внесенных в них изменений в ЕИС (единой информационной системе ЕАИСТ);
Подготовка и размещение в ЕИС (единой информационной системе ЕАИСТ) извещений о закупках, закупочной документации и проектов контрактов, а также подготовка и рассылка приглашений потенциальным поставщикам, принять участие в закупочных процедурах;
Обеспечение осуществления закупок, включая заключение контрактов;
Принятие участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведённых закупочных процедур, подготовка материалов для работы с претензиями;
Работа на стадии планирования закупок: в случае необходимости, организация консультаций с поставщиками, непосредственное участие в подобных консультациях, с целью сделать выводы о состоянии конкурентной среды на определённых рынках товаров, работ и услуг, поиск оптимальных решений для обеспечения нужд учреждения
Расчет себестоимости проектов строительства, планирование расходов.
Оперативный контроль затрат по проектам.
Соотнесение прямых и косвенных затрат по проектам;
Тесное взаимодействие с бухгалтерией учреждения и заместителями главного врача;
Иные полномочия, регламентированные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Составление управленческой отчетности, планирование, составление хозяйственных договоров, расчет себестоимости и прочие расчеты, анализ, управленческое консультирование, проведение анкетирования клиентов и персонала, поиск контрагентов и переговоры, ведение баз данных.
Выполнений поручений Руководителей в рамках работы отдела
3 года 8 месяцев
апрель 2011  — ноябрь 2014
ГАУЗ МО "Московская областная стоматоголическая поликлиника", Москва
Администратор
С апреля 2011 по 2012г. работала по трудовой книжке с ноября 2012 по 2014г. по совместительству на основании гражданско-правового договора.
Должность: администратор госзакупок.
Обязанности:
Работа по 223 ФЗ и 94 ФЗ
Ведение закупок в полном объеме от стадии планирования до подписания контракта.
1 год 1 месяц
апрель 2010  — апрель 2011
Администрация президента. Аппарат полномочного представителя Президента в Центральном Федеральном округе. Департамент по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе, Москва
Помощник советника
По договору ГПХ
- кадровое делопроизводство работников работающих по договору ГПХ
• экспертно-аналитическая работа
• координирование работы регионов (16 областей)
• ведение баз данных
• работа с ВУЗами
• составление отчетности
• ведение первичной документации
1 год 4 месяца
июнь 2006  — сентябрь 2007
ООО "Армод", Москва
Секретарь
Частичное выполнение секретарских обязанностей;
ведение массового подбора и отдельных специалистов;
ведение базы резюме, составление отчетности.
Высшее образование
2017
Московский Государственный Университе Управления Правительства Москвы
Магистр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Управление государственными и муниципальными закупками
2009
Российский государственный социальный университет
Социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Иностранные языки: английский базовый (читаю и перевожу со словарем).
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, базовый уровень 1С зарплата и кадры), знание оргтехники.
Работа с сайтами https://zakupki.gov.ru/44, https://zakupki.gov.ru/223. Системой ЕАИСТ,1.0 и ЕАИСТ 2.0 и порталом поставщиков г. Москва. http://market.zakupki.mos.ru/
Дополнительная информация:
О себе: Высокая работоспособность, исполнительность, надёжность, коммуникабельность; быстрота в обучении, социально активна; развиты аналитические способности; энергична и целеустремлённая; сторонник активного отдыха; активная жизненная позиция, могу самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя. Вредных привычек не имею.
Рекомендации:
Характеристика из Администрации Президента, с основных мест работы.