Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35968477
18 октября

Контрактный управляющий

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (10 июля 1972), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 2 месяца

июнь 2013 — август 2016
3 года и 3 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

Федеральное государственное бюджетное учреждение, оздоровительный комплекс.

октябрь 2001 — июнь 2013
11 лет и 9 месяцев

Начальник юридической службы

(Полная занятость)

Федеральное государственное бюджетное учреждение, оздоровительный комплекс.

июль 1991 — октябрь 2001
10 лет и 4 месяца

Специалист отдела кадров

Федеральное государственное бюджетное учреждение, оздоровительный комплекс.

Ключевые навыки
- полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации (составление внутренних нормативных локальных актов организации – приказы, распоряжения);
- разработка или осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера на предприятии;
- подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
- разработка проектов инструкций, положений и т.п.;
- контроль исполнения локальных нормативных актов;
- контроль своевременности исполнения поручений руководства, - контроль исполнительной дисциплины;
- договорная работа;
- государственные закупки;
- работа в справочных правовых система "Гарант", Консультант+"
- ведение работы по заключению и исполнению хозяйственных (поставка, купля-продажа, аренда, на выполнение СМР, возмездное оказание услуг, возмещение расходов и т.п.) договоров;
- оказание юридической помощи, консультирование работников по правовым вопросам.
- участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия (риски предприятия),
- осуществление необходимых действий для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- подготовка материалов для списания основных средств, передачи с баланса на баланс недвижимого и движимого имущества;
- подготовка материалов по сдаче недвижимого имущества в аренду
Училась

по 2005

Российский государственный гуманитарный университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Контрактная системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд бюджетных учреждений: правовое регулирование. МГЮА, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, внимание к мелочам и деталям, готовность работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК (офисный пакет), продвинутый интернет-пользователь, высокая скорость печати.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Управляющий»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35968477 обновлено 18 октября, 18:23
Контрактный управляющий
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (10 июля 1972)
Москва
Опыт работы 25 лет и 2 месяца
Заместитель генерального директора
3 года 3 месяца
июнь 2013 — август 2016
Федеральное государственное бюджетное учреждение, оздоровительный комплекс, полная занятость
Начальник юридической службы
11 лет 9 месяцев
октябрь 2001 — июнь 2013
Федеральное государственное бюджетное учреждение, оздоровительный комплекс, полная занятость
Специалист отдела кадров
10 лет 4 месяца
июль 1991 — октябрь 2001
Федеральное государственное бюджетное учреждение, оздоровительный комплекс
Высшее образование
2005
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2013
МГЮА
Контрактная системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд бюджетных учреждений: правовое регулирование
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации (составление внутренних нормативных локальных актов организации – приказы, распоряжения);
- разработка или осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера на предприятии;
- подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
- разработка проектов инструкций, положений и т.п.;
- контроль исполнения локальных нормативных актов;
- контроль своевременности исполнения поручений руководства, - контроль исполнительной дисциплины;
- договорная работа;
- государственные закупки;
- работа в справочных правовых система "Гарант", Консультант+"
- ведение работы по заключению и исполнению хозяйственных (поставка, купля-продажа, аренда, на выполнение СМР, возмездное оказание услуг, возмещение расходов и т.п.) договоров;
- оказание юридической помощи, консультирование работников по правовым вопросам.
- участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия (риски предприятия),
- осуществление необходимых действий для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- подготовка материалов для списания основных средств, передачи с баланса на баланс недвижимого и движимого имущества;
- подготовка материалов по сдаче недвижимого имущества в аренду
Дополнительные сведения
Пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, внимание к мелочам и деталям, готовность работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК (офисный пакет), продвинутый интернет-пользователь, высокая скорость печати.