Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6504806
22 августа

Контент-менеджер

По договоренности
частичная занятость
на дому
34 года (7 марта 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северное Бутово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

июль 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и развития

(Полная занятость)

Корнеаль, г. Москва.

- руководство отделом (штатные и внештатные сотрудники)
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития
- Формирования политики присутствия в интернет
- Присутствие компании в соц сетях (SMM и SMO)
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.

январь 2010 — июль 2012
2 года и 7 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

Фибо Груп, г. Москва.

- руководство отделом в составе пяти человек – менеджера по интернет рекламе, двух дизайнеров, специалиста по PR, специалиста по социальным сетям и копирайтера.
- Разработка рекламной политики
- Разработка маркетинговой политики продвижения
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Организация выставок в РФ и СНГ
- Аналитика

февраль 2007 — декабрь 2009
2 года и 11 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

Компания DENVER, г. Москва.

- руководство отделом в составе трех человек – менеджера по рекламе, маркетолога – аналитике, Интернет-маркетолога.
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ конъюнктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития (Россия и СНГ)
- Разработка программы внутреннего маркетинга (бизнес-процессы) и корпоративной культуры, организация программ внутреннего PR
- Интеграция работы с системодателями, поставщиками фурнитуры, лизинговыми компаниями.
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.
- Написание аналитических отчетов по анализу рынка, исследованию конкурентов, оптимизации товародвижения на складе, структуре продаж.

октябрь 2006 — декабрь 2006
3 месяца

Менеджер проекта Программы лояльности

(Полная занятость)

Компания "SEVEREN", г. Москва.

- Разработка новых направлений по работе c конечными клиентами (программы лояльности (бонусы), подарочные сертификаты)
- Развитие курируемого направления на всей территории РФ
- Взаимодействие с внешними партнерами и партнерами сети "Цифроград"
- Контроль и составление отчетности об этапах работы.

ноябрь 2005 — октябрь 2006
1 год

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

Компания "Виктори", г. Москва.

- Участие в разработке программы внутреннего маркетинга,
- Подготовка и проведение качественных и количественных исследований, написание аналитических отчетов по результатам исследований включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта
- Разработка программ продвижения новых товаров.
- Участие в разработке стратегических планов компании,
- Разработка программ лояльности для конечных клиентов,
- Разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по основным видам продукции;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения товаров;
- Выработка рекомендаций по ведению рекламной политики компании и стимулированию сбыта;
- Изучение возможностей собственного предприятия (в сопоставлении с данными об основных конкурентах);
- Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- Участие в разработке, планов дилерских отделов продаж, других планов;
- Анализ объемов производства и реализации продукции
- Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;
- Организация обратной связи с потребителями. Изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции, привлечение для этого внештатных сотрудников. Анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технического уровня и качества продукции;
- Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов;
- Определение объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию;
- Организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок на предприятии. Работа на выставках.

февраль 2005 — ноябрь 2005
10 месяцев

Ассистент руководителя отдела маркетинга

(Полная занятость)

Компания "Виктори", г. Москва.

- Мониторинг конкурентов,
- Проведение опросов и анкетирования розничных клиентов (В2С) и дилеров (В2В),
- Проведение ценовых исследований (В2С, В2В),
- Участие в разработке программ продвижения,
- Участие в разработке и проведении исследований.

Ключевые навыки
Целеустремленная, коммуникабельная, легко обучаемая, ответственная, желание работать в команде, желание обучаться и развиваться. Маркетинг представляет профессиональную сферу интересов.
Училась

по 2007

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинга. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроения. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, ищу удалённую работу на неполный день.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Контент-менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6504806 обновлено 22 августа, 14:17
Контент-менеджер
По договоренности, работа на дому, частичная занятость
Женщина, 34 года (7 марта 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северное Бутово
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и развития
4 года 6 месяцев
июль 2012  — н.в.
Корнеаль, Москва, полная занятость
- руководство отделом (штатные и внештатные сотрудники)
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития
- Формирования политики присутствия в интернет
- Присутствие компании в соц сетях (SMM и SMO)
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
2 года 7 месяцев
январь 2010  — июль 2012
Фибо Груп, Москва, полная занятость
- руководство отделом в составе пяти человек – менеджера по интернет рекламе, двух дизайнеров, специалиста по PR, специалиста по социальным сетям и копирайтера.
- Разработка рекламной политики
- Разработка маркетинговой политики продвижения
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ коньюктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Организация выставок в РФ и СНГ
- Аналитика
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
2 года 11 месяцев
февраль 2007  — декабрь 2009
Компания DENVER, Москва, полная занятость
- руководство отделом в составе трех человек – менеджера по рекламе, маркетолога – аналитике, Интернет-маркетолога.
- Разработка маркетинговой стратегии в рамках бизнес-стратегии компании
- Разработка рекламной политики
- Формирование рекламного бюджета, его контроль
- Анализ конъюнктуры рынка
- Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании, реализация рекламных мероприятий
- Разработка региональной программы развития (Россия и СНГ)
- Разработка программы внутреннего маркетинга (бизнес-процессы) и корпоративной культуры, организация программ внутреннего PR
- Интеграция работы с системодателями, поставщиками фурнитуры, лизинговыми компаниями.
- Разработка, внедрение и адаптация корпоративного сайта компании.
- Написание аналитических отчетов по анализу рынка, исследованию конкурентов, оптимизации товародвижения на складе, структуре продаж.
Менеджер проекта Программы лояльности
3 месяца
октябрь   — декабрь 2006
Компания "SEVEREN", Москва, полная занятость
- Разработка новых направлений по работе c конечными клиентами (программы лояльности (бонусы), подарочные сертификаты)
- Развитие курируемого направления на всей территории РФ
- Взаимодействие с внешними партнерами и партнерами сети "Цифроград"
- Контроль и составление отчетности об этапах работы.
Менеджер по маркетингу
1 год
ноябрь 2005  — октябрь 2006
Компания "Виктори", Москва, полная занятость
- Участие в разработке программы внутреннего маркетинга,
- Подготовка и проведение качественных и количественных исследований, написание аналитических отчетов по результатам исследований включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта
- Разработка программ продвижения новых товаров.
- Участие в разработке стратегических планов компании,
- Разработка программ лояльности для конечных клиентов,
- Разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по основным видам продукции;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения товаров;
- Выработка рекомендаций по ведению рекламной политики компании и стимулированию сбыта;
- Изучение возможностей собственного предприятия (в сопоставлении с данными об основных конкурентах);
- Разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- Участие в разработке, планов дилерских отделов продаж, других планов;
- Анализ объемов производства и реализации продукции
- Участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;
- Организация обратной связи с потребителями. Изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции, привлечение для этого внештатных сотрудников. Анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технического уровня и качества продукции;
- Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов;
- Определение объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию;
- Организация участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Организация выставок на предприятии. Работа на выставках.
Ассистент руководителя отдела маркетинга
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2005
Компания "Виктори", Москва, полная занятость
- Мониторинг конкурентов,
- Проведение опросов и анкетирования розничных клиентов (В2С) и дилеров (В2В),
- Проведение ценовых исследований (В2С, В2В),
- Участие в разработке программ продвижения,
- Участие в разработке и проведении исследований.
Высшее образование
2007
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Маркетинга
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
2004
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Целеустремленная, коммуникабельная, легко обучаемая, ответственная, желание работать в команде, желание обучаться и развиваться. Маркетинг представляет профессиональную сферу интересов.
Дополнительные сведения
На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, ищу удалённую работу на неполный день.