Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35964330
7 октября

Контент-менеджер

32 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (25 февраля 1995), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 1 месяц

июль 2015 — июль 2016
1 год и 1 месяц

PR-manager

ООО Бьюти, г. Москва.

Ключевые навыки
Грамотная устная/письменная речь;
понимание основ интернет-маркетинга;
навыки копирайтинга;
базовое знание графических редакторов;
знание основ MS Office.
Формирование положительного восприятия бренда компании;
помощь в ведении официальных сообществ бренда в соцсетях;
написание, размещение статей, новостей и пр.;
Знание основ html;
Организация работы и формирование ТЗ для внештатного персонала
проведение кампаний и акций в Интернете.

ведение групп в социальных сетях (ОК, VK, FB, INSTAGRAM), анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами сайта, его целевой аудиторией), анализ стратегии конкурентов, Формирование положительного имиджа Компании (организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера;
участие в формировании корпоративной культуры;
подготовка ответов на критику в адрес Компании), проведение сбора, обработки информации о рынке, потребителях и конкурентах, работа с фокус-группами, планирование и проведение интервью и анкетирования, составление ТЗ для дизайнеров и программистов, информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, партнеров и клиентов предприятия, пр.), привлечения общественного внимания без прямой рекламы, организация опросов среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций, написание различных статей, пресс-релизов, копирайтинг, рерайтинг, подготовка фотографий.
Училась

по 2017

Московский государственный университет дизайна и технологии , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Реклама и связь с общественностью. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Контент-менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35964330 обновлено 7 октября, 11:42
Контент-менеджер
32 000 Р
Женщина, 21 год (25 февраля 1995)
Москва
Опыт работы 1 год и 1 месяц
PR-manager
1 год 1 месяц
июль 2015  — июль 2016
ООО Бьюти, Москва
Высшее образование
2017
Московский государственный университет дизайна и технологии
Бакалавр
Реклама и связь с общественностью
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная устная/письменная речь;
понимание основ интернет-маркетинга;
навыки копирайтинга;
базовое знание графических редакторов;
знание основ MS Office.
Формирование положительного восприятия бренда компании;
помощь в ведении официальных сообществ бренда в соцсетях;
написание, размещение статей, новостей и пр.;
Знание основ html;
Организация работы и формирование ТЗ для внештатного персонала
проведение кампаний и акций в Интернете.

ведение групп в социальных сетях (ОК, VK, FB, INSTAGRAM), анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами сайта, его целевой аудиторией), анализ стратегии конкурентов, Формирование положительного имиджа Компании (организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера;
участие в формировании корпоративной культуры;
подготовка ответов на критику в адрес Компании), проведение сбора, обработки информации о рынке, потребителях и конкурентах, работа с фокус-группами, планирование и проведение интервью и анкетирования, составление ТЗ для дизайнеров и программистов, информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, партнеров и клиентов предприятия, пр.), привлечения общественного внимания без прямой рекламы, организация опросов среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций, написание различных статей, пресс-релизов, копирайтинг, рерайтинг, подготовка фотографий.