Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35447552Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Контент-менеджер

По договоренности, на дому
Жен., 25 лет (4 мая 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
6 месяцев
январь  — июнь 2016
Контент-менеджер
ООО "Rollmatratze", Москва
Описание продукции, составление характеристик товара, заполнение карточек товара.
Написание статей об эксплуатации матрасов/кроватей, использовании, категорий выбора и т.д.
Работа с контрагентами и заказчиками, координация с производством.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2013 — декабрь 2015
Руководитель отдела регионального развития
ООО НИААС "Старград", г. Москва, полная занятость., Москва
История работы в ООО НИААС "Старград" началась от должности "Ведущего специалиста" до повышения "Руководителя отдела регионального развития"
Сотрудничество началось еще в Карелии, в должности менеджера на удаленном доступе (обработка звонков, заказов, работа с рекламой). После полугода работы, было принято решение о переводе на полный рабочий день в Москву. (Прием обработка входящих звонков и заказов, работа с отчетностью, статистикой. Решение рекламационных случаев и др.)
Далее - "Руководитель отдела регионального развития". На данном этапе в мои обязанности входил: поиск, обучение и стажировка региональных представителей, полное курирование их работы, контроль за оформлением заказов, отчетности и поддержание благоприятного климата в общении менеджеров с разных уголков страны (30-35 человек). Так же в острые периоды, во время пиковых продаж, помощь менеджерам в обработке заказов.
С запуском собственной торговой марки, в мои обязанности включились: поиск и заключение договоров с контрагентами, дилерами, поездки для проведения переговоров и налаживания контакта с торговыми точками.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2013 — декабрь 2014
Специалист
ООО "Ладожская форель" (Ведущее форелеводческое хозяйство Северо-Запада), Петрозаводск
Полная организация процесса сбыта от контроля объемов вылова (количества, тоннажа), до прибытия к конечному покупателю.
Организационная работа (обеспечение бесперебойного функционирвоания производства, контроль качества исполнения отгрузок, контроль корректности документооборота, инструктаж сотрудников, ведение форм отчетности и статистики)
Работа в режиме 24/7, в выходные дни на удаленном доступе (так как предприятие функционирует и в выходные, и в праздничные дни). Полное взаимодействие в решении поставленных задач как с первыми лицами компаний-контрагентов, так и с рабочими на производстве.
Опыт работы в ООО "Ладожская форель" сложно недооценить, так как именно там термин "многозадачность" - залог успешно выполненной работы. Деятельность в режиме нон-стоп, способность быстро и четко принимать решения - могу и умею.
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Специалист отдела продаж
ООО "Галерея недвижимости"(Подбор, оценка, помощь в оформлении сделок купли-продажи жилой недвижимости вторичного и первичного рынка), Петрозаводск
За период работы в компании было заключено и проведено 42 сделки купли-продажи, привлечено 105 собственников, на договорной основе.
Наполнение официального сайта агентства фото, описанием квартир, составление буклетов и каталогов по первичной недвижимости.
Высшее образование
2016
Московский Гуманитарный Институт г. Москва
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2013
ФГОУ СПО "Петровский Колледж" г. Санкт-Петербург
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В данный момент я ищу работу на удаленном доступе. Доступ в интернет, ПК, свободное время и безмерное желание работать - присутствуют!
Имеется огромный опыт работы в продажах как личных, так и по телефону, свободное владение стандартными программами и легкая обучаемость - есть.
Могу вести/заполнять контентом, описаниями, фото - страницы в соц. сетях, писать описания к Вашему продукту, подготовить статьи/рубрики для Вашего сайта или блога.
Есть успешный опыт приема заказов через чаты на сайтах (наприм. jivosite.ru).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Контент-менеджер, СММ-менеджер
По договоренности
СММ-менеджер, Вконтакте
Контент-менеджер
По договоренности
Контент-менеджер, ООО "Супер Групп"
Контент-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35447552 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 17:51

Резюме

Контент-менеджер По договоренности
Работа на дому.
Дата рождения: 4 мая 1992, 25 лет.
Москва
01.2016—06.2016   6 месяцев
Контент-менеджер
ООО "Rollmatratze", г. Москва.
Описание продукции, составление характеристик товара, заполнение карточек товара.
Написание статей об эксплуатации матрасов/кроватей, использовании, категорий выбора и т.д.
Работа с контрагентами и заказчиками, координация с производством.
11.2013—12.2015   2 года 2 месяца
Руководитель отдела регионального развития
ООО НИААС "Старград", г. Москва, полная занятость., г. Москва.
История работы в ООО НИААС "Старград" началась от должности "Ведущего специалиста" до повышения "Руководителя отдела регионального развития"
Сотрудничество началось еще в Карелии, в должности менеджера на удаленном доступе (обработка звонков, заказов, работа с рекламой). После полугода работы, было принято решение о переводе на полный рабочий день в Москву. (Прием обработка входящих звонков и заказов, работа с отчетностью, статистикой. Решение рекламационных случаев и др.)
Далее - "Руководитель отдела регионального развития". На данном этапе в мои обязанности входил: поиск, обучение и стажировка региональных представителей, полное курирование их работы, контроль за оформлением заказов, отчетности и поддержание благоприятного климата в общении менеджеров с разных уголков страны (30-35 человек). Так же в острые периоды, во время пиковых продаж, помощь менеджерам в обработке заказов.
С запуском собственной торговой марки, в мои обязанности включились: поиск и заключение договоров с контрагентами, дилерами, поездки для проведения переговоров и налаживания контакта с торговыми точками.
11.2013—12.2014   1 год 2 месяца
Специалист
ООО "Ладожская форель" (Ведущее форелеводческое хозяйство Северо-Запада), г. Петрозаводск.
Полная организация процесса сбыта от контроля объемов вылова (количества, тоннажа), до прибытия к конечному покупателю.
Организационная работа (обеспечение бесперебойного функционирвоания производства, контроль качества исполнения отгрузок, контроль корректности документооборота, инструктаж сотрудников, ведение форм отчетности и статистики)
Работа в режиме 24/7, в выходные дни на удаленном доступе (так как предприятие функционирует и в выходные, и в праздничные дни). Полное взаимодействие в решении поставленных задач как с первыми лицами компаний-контрагентов, так и с рабочими на производстве.
Опыт работы в ООО "Ладожская форель" сложно недооценить, так как именно там термин "многозадачность" - залог успешно выполненной работы. Деятельность в режиме нон-стоп, способность быстро и четко принимать решения - могу и умею.
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Специалист отдела продаж
ООО "Галерея недвижимости"(Подбор, оценка, помощь в оформлении сделок купли-продажи жилой недвижимости вторичного и первичного рынка), г. Петрозаводск.
За период работы в компании было заключено и проведено 42 сделки купли-продажи, привлечено 105 собственников, на договорной основе.
Наполнение официального сайта агентства фото, описанием квартир, составление буклетов и каталогов по первичной недвижимости.
Высшее
2016
Московский Гуманитарный Институт г. Москва
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика
Среднее специальное
2013
ФГОУ СПО "Петровский Колледж" г. Санкт-Петербург
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
В данный момент я ищу работу на удаленном доступе. Доступ в интернет, ПК, свободное время и безмерное желание работать - присутствуют!
Имеется огромный опыт работы в продажах как личных, так и по телефону, свободное владение стандартными программами и легкая обучаемость - есть.
Могу вести/заполнять контентом, описаниями, фото - страницы в соц. сетях, писать описания к Вашему продукту, подготовить статьи/рубрики для Вашего сайта или блога.
Есть успешный опыт приема заказов через чаты на сайтах (наприм. jivosite.ru).