Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30887830
26 августа

Контент-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (23 октября 1989), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года

февраль 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Менеджер по работе с социальными сетями, контент-менеджер

Free-Lance, г. Москва.

Проекты были и есть самые разные и с самыми разными задачами. Каким то заказчикам нужно провести кампанию по подавлению негатива в сети, кому то «расшарить» ссылку в социальных сетях, кому то smm сопровождение, наполнение ресурса контентом или написание комментариев, продвижение в поисковых системах по поведенческим факторам или нарастить ссылочную массу и многое другое.

Тематика заказчиков разная – это и финансы, автомобили, мебель, курорты и многое другое. Более подробно рассказать могу на собеседование.

SMM

привлечение и увеличение аудитории (подписчиков);

работа с привлеченной аудиторией (общение, ответы на

вопросы/комментарии/работа с негативными отзывами).

В основные обязанности моей работы входит:

Осуществлять мониторинг тематических ресурсов, следить

за обновлениями в данной области.

Наполнять площадку актуальным и интересным контентом,

который вызовет комментарии и обсуждения среди

подписчиков.

Регулярно работать с комментариями участников

сообщества.

Производить наращивание аудитории путем рекламы/

таргетирования..

Анализ проделанной работы.

- Определение целевой аудитории по интересам, возрасту,

социальному статусу, географическому и материальному

положению;

- ненавязчивая реклама бренда и оставление ссылки на

сайт на тематических форумах;

- поддерживание высокой репутации фирмы;

- постоянное общение с участниками группы и

информирование их по вопросам относительно продукции;

- оставление положительных отзывов о рекламируемых

услугах или товарах и удаление негативных комментариев;

- добавление на страницу интересных публикаций,

видеозаписей и изображений;

- работа с различными рекламными инструментами.

январь 2013 — февраль 2014
1 год и 2 месяца

Smm менеджер (Контент менеджер)

ООО "АРТМЬЮЗИК", г. Москва.

Основные должностные обязанности были связаны с работой с социальными сетями (SMM). Помимо этого так же выполнял обязанности контент менеджера, а именно:

- ежедневный мониторинг информационного поля по темам музыкальных событий;

- публикация пресс-релизов и новостей на официальном сайте музыканта;

- ведение и регулярное обновление списка ньюсмейкеров;

- подготовка предложений для сайта и управление информацией;

- редактирование текстов размещенных на ресурсе, написание новых текстов по заданной тематике;

- создание и редактирование иллюстраций (коллажей);

- подготовка графических и иных материалов к внесению на сайт;

- полное обеспечение работоспособности сайта.

Компания занималась обслуживанием продюсерского центра и концертами популярного певца, более подробно могу рассказать на собеседовании. Сайт работал под управлением CMS Drupal.

SMM

Написание контента для сайтов, групп в соц.сетях.

Работа с комментариями, работа с графикой. Ведение

блогов. Создание групп от А до я.

Разработка и реализация стратегии продвижения в

тематические сообщества во ВКонтакте.

Анализ целевой аудитории. Поиск новых подходящих

сообществ, внедрение и продвижение в них.

Анализ эффективности своих действий, сбор статистики, и

генерация отчетности.

Написание, обработка и размещение контента в

сообщества.

Создание сообществ от А до Я.

Работа с комментариями, разбор личных сообщений,

консультирование.

Охват всех социальных сетей.

Работа с разными сайтами, размещение информации на

сторонних сайтах, работа с контентом на сайте.

Внедрение разных технологий интернет маркетинга в

соц.сетях.

Медиапланирование, разработка контент плана.

Ключевые навыки
Можно ли совместить хобби и работу как единое целое? Многие сейчас утвердительно ответят – нет. На самом деле можно и утвердительно вам это заявляю. Наглядный тому пример перед вами. Еще со школьной скамьи был увлечен интернет технологиями и для меня компьютер, был не каким то - там средством развлечений как у многих моих ровесников, а инструмент для выплащения идей и зарабатывания денег. Уже тогда интересовался интернет маркетингом, рекламой и продвижением в поисковых системах. Позже точно знал, что пойду в вуз на специальность рекламный менеджмент и буду делать упор на интернет. Теперь за плечами не один успешный проект в области интернет маркетинга и их еще будет великое множество.
От работы получаю мощнейший заряд энергии и позитивного настроения, не могу просто сидеть и не чего не делать или заниматься убиванием времени – это не про меня. В процесс работы погружаюсь с головой и уже переживаю за нее, как за собственный бизнес, стараюсь выкладываться на все 100 %, а порой и гораздо больше и все ради высоко поставленной цели на безупречный результат. Когда хорошо компании, тогда и мне отлично!
Учился

по 2013

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный факультет. Специальность: Рекламный менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30887830 обновлено 26 августа, 16:26
Контент-менеджер
По договоренности
Мужчина, 27 лет (23 октября 1989)
Москва
Опыт работы 4 года
Менеджер по работе с социальными сетями, контент-менеджер
2 года 11 месяцев
февраль 2014  — н.в.
Free-Lance, Москва
Проекты были и есть самые разные и с самыми разными задачами. Каким то заказчикам нужно провести кампанию по подавлению негатива в сети, кому то «расшарить» ссылку в социальных сетях, кому то smm сопровождение, наполнение ресурса контентом или написание комментариев, продвижение в поисковых системах по поведенческим факторам или нарастить ссылочную массу и многое другое.

Тематика заказчиков разная – это и финансы, автомобили, мебель, курорты и многое другое. Более подробно рассказать могу на собеседование.

SMM

привлечение и увеличение аудитории (подписчиков);

работа с привлеченной аудиторией (общение, ответы на

вопросы/комментарии/работа с негативными отзывами).

В основные обязанности моей работы входит:

Осуществлять мониторинг тематических ресурсов, следить

за обновлениями в данной области.

Наполнять площадку актуальным и интересным контентом,

который вызовет комментарии и обсуждения среди

подписчиков.

Регулярно работать с комментариями участников

сообщества.

Производить наращивание аудитории путем рекламы/

таргетирования..

Анализ проделанной работы.

- Определение целевой аудитории по интересам, возрасту,

социальному статусу, географическому и материальному

положению;

- ненавязчивая реклама бренда и оставление ссылки на

сайт на тематических форумах;

- поддерживание высокой репутации фирмы;

- постоянное общение с участниками группы и

информирование их по вопросам относительно продукции;

- оставление положительных отзывов о рекламируемых

услугах или товарах и удаление негативных комментариев;

- добавление на страницу интересных публикаций,

видеозаписей и изображений;

- работа с различными рекламными инструментами.
Smm менеджер (Контент менеджер)
1 год 2 месяца
январь 2013  — февраль 2014
ООО "АРТМЬЮЗИК", Москва
Основные должностные обязанности были связаны с работой с социальными сетями (SMM). Помимо этого так же выполнял обязанности контент менеджера, а именно:

- ежедневный мониторинг информационного поля по темам музыкальных событий;

- публикация пресс-релизов и новостей на официальном сайте музыканта;

- ведение и регулярное обновление списка ньюсмейкеров;

- подготовка предложений для сайта и управление информацией;

- редактирование текстов размещенных на ресурсе, написание новых текстов по заданной тематике;

- создание и редактирование иллюстраций (коллажей);

- подготовка графических и иных материалов к внесению на сайт;

- полное обеспечение работоспособности сайта.

Компания занималась обслуживанием продюсерского центра и концертами популярного певца, более подробно могу рассказать на собеседовании. Сайт работал под управлением CMS Drupal.

SMM

Написание контента для сайтов, групп в соц.сетях.

Работа с комментариями, работа с графикой. Ведение

блогов. Создание групп от А до я.

Разработка и реализация стратегии продвижения в

тематические сообщества во ВКонтакте.

Анализ целевой аудитории. Поиск новых подходящих

сообществ, внедрение и продвижение в них.

Анализ эффективности своих действий, сбор статистики, и

генерация отчетности.

Написание, обработка и размещение контента в

сообщества.

Создание сообществ от А до Я.

Работа с комментариями, разбор личных сообщений,

консультирование.

Охват всех социальных сетей.

Работа с разными сайтами, размещение информации на

сторонних сайтах, работа с контентом на сайте.

Внедрение разных технологий интернет маркетинга в

соц.сетях.

Медиапланирование, разработка контент плана.
Высшее образование
2013
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Гуманитарный факультет
Очно-заочная форма обучения
Рекламный менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Можно ли совместить хобби и работу как единое целое? Многие сейчас утвердительно ответят – нет. На самом деле можно и утвердительно вам это заявляю. Наглядный тому пример перед вами. Еще со школьной скамьи был увлечен интернет технологиями и для меня компьютер, был не каким то - там средством развлечений как у многих моих ровесников, а инструмент для выплащения идей и зарабатывания денег. Уже тогда интересовался интернет маркетингом, рекламой и продвижением в поисковых системах. Позже точно знал, что пойду в вуз на специальность рекламный менеджмент и буду делать упор на интернет. Теперь за плечами не один успешный проект в области интернет маркетинга и их еще будет великое множество.
От работы получаю мощнейший заряд энергии и позитивного настроения, не могу просто сидеть и не чего не делать или заниматься убиванием времени – это не про меня. В процесс работы погружаюсь с головой и уже переживаю за нее, как за собственный бизнес, стараюсь выкладываться на все 100 %, а порой и гораздо больше и все ради высоко поставленной цели на безупречный результат. Когда хорошо компании, тогда и мне отлично!