Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24503431Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Контент-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (16 февраля 1994), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
1 год и 1 месяц
август 2015 — август 2016
Контент-менеджер, менеджер по работе с клиентами и партнерами
ООО "РесторанКупон", Москва, полная занятость
Контент-менеджер портала о ресторанах Москвы:
- Разработка и создание новых ресторанов, акций: редактирование, продление;
- Обработка графической и текстовой информации;
- Контроль и проверка качества добавленной информации на сайте;
- Актуализация информации на сайте;
- Копирайтинг/рерайтинг текста;
- Участие в разработке и доработке сайта.
- Ведение фотоархива (сортировка, систематизация и хранение фотографий);
- Работа с графиком активации (Excel): отслеживание продолжительности акций, открытие - закрытие акций;
- Поиск тематических форумов, ежедневное общение и размещение информации об услугах компании.
- Администрирование и наполнение второго сайта в 1С-Битрикс: создание, редактирование контента, постановка задач;
- Проверка цен, условий акций на основе требований;
- Проверка достоверности предоставляемой информации по акциям у партнеров.
- Работа в 1С: Предприятие 8.

Менеджер по работе с клиентами:
- Прием входящих звонков, исходящие звонки клиентам;
- Решение вопросов, конфликтных ситуаций клиентов;
- Управление личным кабинетом клиента;
- Переписка по эл. почте (Outlook) с новыми и действующими клиентами.

Менеджер по работе с партнерами:
- Входящие и исходящие звонки партнерам;
- Поддержание отношений с уже существующими партнерами;
- Возобновление сотрудничества с партнерами;
- Проработка и формирование акций для Клиентов вместе с Партнерами;
- Операционное сопровождение хода акций;
- Открытие и закрытие Личных кабинетов;
- Деловая переписка с партнерами.

Помощник ген.директора:
- Работа с документами;
- Заполнение, редактирование договоров, заявлений, соглашений;
- Работа с корреспонденцией.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2015
Методист (стажировка)
РГАУ - МСХА им. Тимирязева, Москва, частичная занятость
Разработка сценариев электронных курсов, работа с учебным порталом, администрирование LMS Moodle.
Основные обязанности:
работа с авторами по подготовке текстового материала (исходного авторского курса) для преобразования его в курс дистанционного обучения
создание концепции электронного курса и его сценария (разбиение курса на уроки, разработка плана каждого урока, создание тестирований, заданий для контроля, усвоения материала и т.д.)
разработка курса дистанционного обучения (создание примеров, поиск необходимых материалов для создания занятий и др.)
регистрация новых участников (пользователей), запись их на курсы, отслеживание и статистика процесса обучения.
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Помощник оценщика
ООО "Капитал - оценка", Москва, частичная занятость
Выезд на объекты жилой, нежилой недвижимости в г. Москве и Московской области, сбор документов, фотографирование объектов.
1 месяц
апрель  — апрель 2013
Оператор БД
DIVERSITY, Москва, частичная занятость
Проверка визитов аудиторов в программе, ввод, корректировка данных.
Высшее образование
2015
(МГАУ) Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Бакалавр
Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Информационные системы и технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Окончила университет с отличием (красный диплом).
Тема дипломного проекта - "Проектирование и апробация электронного образовательного ресурса по дисциплине «Технологии искусственного интеллекта».

Имеется опыт в создании сетевых электронных курсов (E-Learning), на платформе lms Moodle. Также знакома с системой WebTutor, CourseLab.
Знание языка UML (Argo UML, WhiteStarUML)
Проектирование информационных систем, моделирование бизнес-процессов (BPWin, ERWin).

Обучаемость, ответственность, усидчивость, внимательность.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Контент-менеджер, менеджер проектов
45 000 Р
Менеджер проектов, Digital life
Контент-менеджер, менеджер проектов
Контент-менеджер
По договоренности
Контент-менеджер, ООО "Судебные Экспертизы и Исследования"
Контент-менеджер
Контент-менеджер
45 000 Р
Водитель-экспедитор, Кладовщик, ООО "Ладетто" - Оптовая продажа детских платьев, собственного производства
Контент-менеджер
39 резюме
Резюме № 24503431 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 13:24

Резюме

Контент-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 февраля 1994, 23 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2015—08.2016   1 год 1 месяц
Контент-менеджер, менеджер по работе с клиентами и партнерами
ООО "РесторанКупон", г. Москва, полная занятость.
Контент-менеджер портала о ресторанах Москвы:
- Разработка и создание новых ресторанов, акций: редактирование, продление;
- Обработка графической и текстовой информации;
- Контроль и проверка качества добавленной информации на сайте;
- Актуализация информации на сайте;
- Копирайтинг/рерайтинг текста;
- Участие в разработке и доработке сайта.
- Ведение фотоархива (сортировка, систематизация и хранение фотографий);
- Работа с графиком активации (Excel): отслеживание продолжительности акций, открытие - закрытие акций;
- Поиск тематических форумов, ежедневное общение и размещение информации об услугах компании.
- Администрирование и наполнение второго сайта в 1С-Битрикс: создание, редактирование контента, постановка задач;
- Проверка цен, условий акций на основе требований;
- Проверка достоверности предоставляемой информации по акциям у партнеров.
- Работа в 1С: Предприятие 8.

Менеджер по работе с клиентами:
- Прием входящих звонков, исходящие звонки клиентам;
- Решение вопросов, конфликтных ситуаций клиентов;
- Управление личным кабинетом клиента;
- Переписка по эл. почте (Outlook) с новыми и действующими клиентами.

Менеджер по работе с партнерами:
- Входящие и исходящие звонки партнерам;
- Поддержание отношений с уже существующими партнерами;
- Возобновление сотрудничества с партнерами;
- Проработка и формирование акций для Клиентов вместе с Партнерами;
- Операционное сопровождение хода акций;
- Открытие и закрытие Личных кабинетов;
- Деловая переписка с партнерами.

Помощник ген.директора:
- Работа с документами;
- Заполнение, редактирование договоров, заявлений, соглашений;
- Работа с корреспонденцией.
09.2013—06.2015   1 год 10 месяцев
Методист (стажировка)
РГАУ - МСХА им. Тимирязева, г. Москва, частичная занятость.
Разработка сценариев электронных курсов, работа с учебным порталом, администрирование LMS Moodle.
Основные обязанности:
работа с авторами по подготовке текстового материала (исходного авторского курса) для преобразования его в курс дистанционного обучения
создание концепции электронного курса и его сценария (разбиение курса на уроки, разработка плана каждого урока, создание тестирований, заданий для контроля, усвоения материала и т.д.)
разработка курса дистанционного обучения (создание примеров, поиск необходимых материалов для создания занятий и др.)
регистрация новых участников (пользователей), запись их на курсы, отслеживание и статистика процесса обучения.
10.2013—01.2014   4 месяца
Помощник оценщика
ООО "Капитал - оценка", г. Москва, частичная занятость.
Выезд на объекты жилой, нежилой недвижимости в г. Москве и Московской области, сбор документов, фотографирование объектов.
04.2013—04.2013   1 месяц
Оператор БД
DIVERSITY, г. Москва, частичная занятость.
Проверка визитов аудиторов в программе, ввод, корректировка данных.
Высшее (бакалавр)
2015
(МГАУ) Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Факультет: Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информационные системы и технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Окончила университет с отличием (красный диплом).
Тема дипломного проекта - "Проектирование и апробация электронного образовательного ресурса по дисциплине «Технологии искусственного интеллекта».

Имеется опыт в создании сетевых электронных курсов (E-Learning), на платформе lms Moodle. Также знакома с системой WebTutor, CourseLab.
Знание языка UML (Argo UML, WhiteStarUML)
Проектирование информационных систем, моделирование бизнес-процессов (BPWin, ERWin).

Обучаемость, ответственность, усидчивость, внимательность.