Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34751130
20 августа 2016

Консультант по подбору персонала / руководитель отдела подбора / фрилансер

По договоренности
временная работа / freelance
не имеет значения
46 лет (12 марта 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

май 2006 — н.в.
10 лет и 9 месяцев

HR директор

(Полная занятость)

Группа компаний / Агенство по подбору персонала, г. Москва.

Работа по подбору:
- определение потребности в персонале/ замене / повышении квалификации;
- подбор персонала различного уровня (от офис- менеджера до директора компании),
- консультирование руководителей по вопросам управления персоналом и трудового законодательства (адаптация персонала, оценка, аттестация, текучесть кадров и др.),
- формирование предложений о работе, мотивационных программ, увольнение, разрешение конфликтных ситуаций;
- мониторинг по нужным отраслям на предмет инсайдерской информации или привлечение "админ ресурсов";
- работа по диагностике соискателей (психологические тесты: проведение, обработка, описание результатов)
- ведение собственной базы соискателей;

Административная поддержка бизнеса: HR. PR. IT. АХО. СБ

Работа в качестве HR + Административный руководитель.

- Постановка системы управления персоналом.
- Организационное развитие. Формировании оргструктуры. Оптимизация бизнес процессов. Регламентирование. Разработка системы мотивации. KPI
- Контроль КДП.
- Выявление потребности в персонале. Подбор персонала: ТОПы, офисные сотрудники, технические специалисты.
- Формирование кадрового резерва.
- Адаптация, интеграция персонала.
- Оценка, обучение и развитие.
- Создание позитивной корпоративной культуры.
- Создание позитивного имиджа компании.
- Руководство службой АХО. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
1. Бизнес ориентированна: определяю основные бизнес процессы, создаю оптимальную оргструктуру, формализую, регламентирую, создаю "рабочие" нормативные документы.
Все это завожу в KPI
2. Определяю потребность в персонале. Осуществляю подбор ТОПов лично, руковожу подбором.
3. Работаю в подчинении у акционеров. Самостоятельна.
4. Навык работы в режиме многозадачности и ненормированного дня.
5. Развитые лидерские качества и управленческие способности.
Училась

по 2000

ЛИНК Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Форма обучения: Дистанционная.

по 1994

Курганский государственный университет , г. Курган. Уровень образования: Высшее. Факультет: История и социально-политические дисциплины. Специальность: Преподаватель истории. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34751130 обновлено 20 августа 2016, 16:24
Консультант по подбору персонала / руководитель отдела подбора / фрилансер
По договоренности, временная работа / freelance
Женщина, 46 лет (12 марта 1970)
Москва
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
HR директор
10 лет 9 месяцев
май 2006  — н.в.
Группа компаний / Агенство по подбору персонала, Москва, полная занятость
Работа по подбору:
- определение потребности в персонале/ замене / повышении квалификации;
- подбор персонала различного уровня (от офис- менеджера до директора компании),
- консультирование руководителей по вопросам управления персоналом и трудового законодательства (адаптация персонала, оценка, аттестация, текучесть кадров и др.),
- формирование предложений о работе, мотивационных программ, увольнение, разрешение конфликтных ситуаций;
- мониторинг по нужным отраслям на предмет инсайдерской информации или привлечение "админ ресурсов";
- работа по диагностике соискателей (психологические тесты: проведение, обработка, описание результатов)
- ведение собственной базы соискателей;

Административная поддержка бизнеса: HR. PR. IT. АХО. СБ

Работа в качестве HR + Административный руководитель.

- Постановка системы управления персоналом.
- Организационное развитие. Формировании оргструктуры. Оптимизация бизнес процессов. Регламентирование. Разработка системы мотивации. KPI
- Контроль КДП.
- Выявление потребности в персонале. Подбор персонала: ТОПы, офисные сотрудники, технические специалисты.
- Формирование кадрового резерва.
- Адаптация, интеграция персонала.
- Оценка, обучение и развитие.
- Создание позитивной корпоративной культуры.
- Создание позитивного имиджа компании.
- Руководство службой АХО. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2000
ЛИНК
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
1994
Курганский государственный университет
История и социально-политические дисциплины
Заочная форма обучения
Преподаватель истории
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Бизнес ориентированна: определяю основные бизнес процессы, создаю оптимальную оргструктуру, формализую, регламентирую, создаю "рабочие" нормативные документы.
Все это завожу в KPI
2. Определяю потребность в персонале. Осуществляю подбор ТОПов лично, руковожу подбором.
3. Работаю в подчинении у акционеров. Самостоятельна.
4. Навык работы в режиме многозадачности и ненормированного дня.
5. Развитые лидерские качества и управленческие способности.