4346088Обновлено 19 октября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Консультант
47 лет (родился 11 июля 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва, Сокол, Октябрьское поле
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Консультант по маркетингу

частичная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Бизнес-тренер

    ЗАО "Кредитный союз" ("Деньги напрокат"), Москва

    Обязанности:

    Подготовка и проведение тренингов в Москве и региональных отделениях компании. Тренинги направлены на обучение линейного персонала компании (Финансовые консультанты). Темы программ обучения: "Добро пожаловать" (курс для стажеров), "Введение в специальность", "Корпоративные продажи", "Новые продукты и специфика их продаж". Подготовка и внедрение проекта дистанционного обучения на базе внутрикорпоративного портала. Основные составляющие работы: Выявление потребностей в обучении; Составление обучающих программ, разработка методических пособий; Проведение аудиторных тренингов и скайп-обучения; Полевые тренинги; Посттренинговое сопровождение; Проведение тестирования и оценки знаний обученных сотрудников; Индивидуальное сопровождение (коучинг).
    • август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Специалист по маркетингу и развитию

    Центр для детей и родителей "Рождество", Москва

    Обязанности:

    - Анализ развития Центра и разработка рекомендаций в области выбора перспективных направлений; - Подготовка условий для открытия новых отделений и новых направлений работы Центра; - Проведение маркетинговых исследований; - Рыночное позиционирования Центра; - Разработка тактики продвижения услуг центра; - Анализ эффективности существующих услуг и разработка новых; - Анализ существующих каналов сбыта и их развитие; - Анализ ценовой политики и формирование предложений оптимизации цен и бонусной политики; - Совершенствование технологий продаж; - Контроль рекламного бюджета компании; - Участие в реализации программы редизайна фирменного стиля Центра; - Создание программ продвижения услуг для всех каналов сбыта; - Организация и проведение рекламных компаний, выставок, акций в Центре; - PR сопровождение деятельности Центра (размещение статей, ведение интернет рассылок, подготовка анонсов и релизов); - Разработка и внедрение программы лояльности для клиентов Центра; Ведение договорной работы, финансового планирования, партнерской программы, взаимодействия с контрагентами Центра.
    • май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий инвестиционно-стратегическим маркетингом холдинга

    НП "Нефтегазменеджмент", Москва

    Обязанности:

    Основные функции: 1. Курирование маркетинговой деятельности холдинга - разработка маркетинговых стратегий для компаний холдинга - анализ маркетинговой деятельности управляющей компании и компаний холдинга - разработка, актов, форм, отчетов регламентирующих маркетинговую деятельность в управляющей компании при взаимодействии с компаниями холдинга - подготовка рекомендаций по повышению эффективности работы УК - консультирование работников компаний холдинга по оперативной маркетинговой деятельности их компаний - контроль результатов деятельности холдинга (в области маркетинга) 2. Анализ инвестиционных проектов. - анализ маркетинговой составляющей планируемых инвестиционных проектов холдинга. Достижения: В ряде компаний сформирована система управления и контроля функции маркетинга, разработаны форматы маркетинговых отчетов, сбалансированы бюджеты маркетинга, разработаны краткосрочные бизнес-планы компаний, сформулирована и описана стратегия развития (до 2020 г.) для одной из компаний входящих в партнерство (рынок ж\д перевозок), проведена маркетинговая оценка 8 инвестиционных проектов (суммарный объем планируемых инвестиций более 500 млн. долларов США).
    • октябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Директор проектов

    MOST Marketing, Москва

    Обязанности:

    Взаимодействие с клиентами компании: формирование предложений и продажа проектов (включая определение стоимости работ), заключение договоров, решение финансовых вопросов, презентация результатов проекта. Проектная деятельность: разработка структуры и плана проекта, формирование проектной команды и постановка задач её участникам, контроль деятельности консультантов и аналитиков входящих в проектную группу, взаимодействие с подрядными организациями, практическое участие в проекте по своей специализации, контроль сроков выполнения проекта и качества (полноты) подготовленных отчётов. Виды реализованных проектов: Разработка стратегии развития компании, Оптимизация организационной структуры с разработкой системы мотивации сотрудников, Аудит и реструктуризация системы дистрибьюции, Выработка рекомендаций по оптимизации деятельности подразделения маркетинга и рекламы, Разработка регламента бизнес-процессов фирмы и т.п.
    • сентябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    HeliosNet (ЗАО "Вэб Медиа Сервисез"), Москва

    Обязанности:

    Формирование структуры подразделения с определением задач сотрудников, планирование работы подразделения, разработка KPI отдела маркетинга, внедрение программ мотивации сотрудников, разработка и контроль бюджета подразделения. Создание и реализация маркетинговой стратегии, разработка плана маркетинга на 1-3 года, проведение полного цикла маркетинговых исследований рынка (рыночный, конкурентный, ценовой анализ). Контроль и развитие технологии продаж, разработка тарифной политики, формирование перечня дополнительных услуг. Определение рыночного позиционирования компании и её услуг; внутренний маркетинговый анализ (SWOT), разработка программ продвижения компании и удержания абонентов, определение и реализация рекламной политики, медиа-планирование, организация и проведение выставок, семинаров и конференций, контроль проведения и оценка результатов рекламных акций, редизайн фирменного стиля, разработка и ведение проектов диверсификации деятельности компании. Знания в области: трудового и гражданского права, финансового планирования, управленческого учета, финансового анализа, составления договоров, проведения переговоров. Достижения: Внедрена система оценки и мотивации работы сотрудников (KPI\MBO). Разработана единая тарифная политика. Рост абонентской базы на 30%. Снижено количество отключающихся абонентов на 10%, Выполнение плана продаж на 100%. Внедрены новые услуги, предоставляемые абонентам. Открыты 2 новых направления развития компании.
    • май 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий партнёр

    BrandForce, Москва

    Обязанности:

    Управление ресурсами компании для достижения поставленных целей. Бизнес-планирование и построение системы проектного обслуживания клиентов, Разработка и реализация стратегии работы агентства, Контроль программ продвижения агентства на рынке, Взаимодействие с потенциальными закзчиками, Контроль планирования и построения проектов, Утверждение промежуточных результатов с заказчиком, Презентация результатов проекта. Заказчики: Российское сервисное бюро в Австрии (Маерхофен), «Эконика», ЗАО «ГеоСистем Навигейшен»(ТМ Starcom), сеть магазинов шаговой доступности «Магазиныч», агентство BCG, сеть супермаркетов «Пеликан», магазины автозапчастей «Авто-49», Компания Rostfoods (ТМ Милград и Весёлый луг) и др.
    • декабрь 2001 – апрель 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО Рифлей, Москва

    Обязанности:

    Организация работы отдела маркетинга и рекламы (планирование и оценка полученных результатов), разработка и реализация маркетинговой стратегии, проведение полного цикла маркетинговых исследований, рыночное позиционирования компании, разработка конкурентной стратегий и тактики продвижения товаров. Формирование ассортимента и разработка ценовой политики, анализ существующих каналов сбыта и их развитие, совершенствование технологий продаж, подготовка и вывод на рынок собственных брендов. Разработка и контроль маркетингового бюджета компании, создание программ продвижения продукции (ATL, BTL-акции, трейд-маркетинг) для всех каналов сбыта. Организация и проведение рекламных компаний, выставок, акций в магазинах диллеров. Достижения: Формирование сбытовой сети, насчитывающей более 100 представителей, рост объёмов продаж на 25%. 15% увеличение доходности с проданных товаров. Формирование ассортиментной матрицы, содержащей до 2000 позиций. Успешное проведение ряда рекламных акций в розничных магазинах.
    • февраль 1999 – ноябрь 2001
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ТК Красный Куб (ЗАО "Домир"), Москва

    Обязанности:

    Создание и организация работы отдела маркетинга и рекламы с «нуля», разработка и реализация политики компании в области маркетинга и рекламы. Координация ассортиментной матрицы компании, развитие сбытовой сети, анализ и систематизация маркетинговой информации (мониторинг рынка анализ деятельности конкурентов и.т.д.). Формирование стиля, образа и имиджа ТМ Красный Куб, участие в разработке принципов формирования торговой сети и франчайзинговых подразделений. Медиа-планирование, оценка эффективности рекламных кампаний, организация и проведение выставок, анализ результатов выставочной деятельности, планирование мероприятий по развитию и сопровождению ТМ Красный Куб. Разработка и создание сайта, каталога, Call центра поддержки покупателей сети и системы дисконта в магазинах Красный Куб.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Основы психодраммы для тренеров и коучей

    "План Б. Карьерное консультирование, профориентация, коучинг"
    • 2013

    Школа системно-интегративного коучинга

    Открытый портал
    • 2013

    Сказкотерапия в психологическом консультировании

    Учебный курс Дмитрия Скрипникова
    • 2008

    Практикум управления проектами в компании

    P.M.Office
    • 2006

    Управление временем, проведение совещаний, эффективное делегирование полномочий

    "Пентаграмма Групп"
    • 2003

    Основной курс («Психология восприятия внешнего мира»)

    Открытый форум
    • 2000

    Семинар «Маркетинг в деятельности фирмы»

    Высшая коммерческая школа
    • 1999

    Трейд-маркетинг - высокоэффективная помощь продажам

    SRC Consulting Group

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные - Отличное знание теории и практики стратегического и тактического маркетинга - Опыт планирования и проведения маркетинговых исследований - Понимание (и применение) правил создания и развития торговых марок - Наличие опыта и знаний в области создания и оптимизации подразделения маркетинга в компании - Опыт планирования и реализации программ продвижения компании и её продукции - Знание теории и практики проектной работы - Теоретические знания в области менеджмента компаний (орг.структура, персонал, мотивация, финансы и т.п.) Успешный опыт в реализации комплексных проектов в области маркетинга и управленческого консалтинга. Общий стаж работы в маркетинге 15 лет и в области маркетингового консультирования 5 лет. В активе сотрудничество с более 40 компаниями на рынке производства и продажи товаров и услуг. Опубликованные статьи и работы: - Маркетинг в деятельности компании 1998, Москва - За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг 2007, Москва - Адаптация иностранных торговых марок в России 2007, Москва Компьютерные навыки: Windows (XP, 7), MS Office 2003-2010, MS Project 2003, Mind Manager 2005-2012 и др.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто