46829530Обновлено 30 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Консультант
32 года (родился 09 ноября 1986)
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Консультант по клиентскому опыту

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет

    • ноябрь 2018 – июль 2019
    • 9 месяцев

    Консультант по клиентскому опыту

    CROC Digital

    Обязанности:

    Эксперт в серии проектов для Промсвязьбанка, связанных с развитием предпринимательства для военных в отставке. Вместе с заказчиком команда из 25 человек прошла путь от инициативы до утвержденного концепта платформы. В мою зону ответственности входила организация и проведение клиентского исследования и модерирование обработки результатов, разработки решения. В рамках образовательного курса по дизайн мышлению я реализовал проект для компании CROC Digital связанный с организацией процесса стажировок для студентов. Цель - устранение проблем компании по позиционированию (потенциальные кандидаты не понимали ценности прохождения стажировки в данной компании и построения карьеры в ней по сравнению с Mckinsey, BCG, Bain). Разработанная нами концепция портала получила 90 % положительных отзывов от студентов топовых вузов (МГИМО, МГУ, Бауманский институт, Высшая школа экономики и тд.). Запуск был профинансирован заказчиком.
    • октябрь 2012 – декабрь 2017
    • 5 лет и 3 месяца

    Врач-стоматолог

    сеть стоматологических клиник "Все свои"

    Обязанности:

    Лидер проектов (сеть «Все свои», Детская стоматологическая поликлиника № 6 департамента здравоохранения города Москвы) Совмещал работу Врача первичной консультации и руководителя проектов по созданию и реализации инициатив по улучшению работы клиники. Улучшение работы сотрудников ресепшена, путем создания регламента и замены оптимизации кадрового состава. Улучшил коммуникацию врача с пациентом, во время и после лечения, методом вторичных консультаций по телефону в свободное время врача. Что привело к удержанию пациентов и их повторному обращению в клинику (рост показателя с 12% до 49%), а также к повышению качества обслуживания и увеличению прибыли компании.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Я специализируюсь на развитии и клиентоцентричности в компаниях. Эксперт методоологии Design Thinking, проходил множество специализированных тренингов от представителей крупнейших компаний, таких как IDEO, Visa, IBM, Сбербанк. Комплексно изучаю потребности клиентов и создаю инструменты и методы по оптимальному взаимодействию потребителя с продуктом или сервисом. (CJM). Сертифицированный тренер IBM Design Thinking. С отличием окончил курс "Дизайн мышления" в Британской высшей школе дизайна.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто