Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1318981Обновлено в 19:38
В избранные

Консультант Axapta, Бизнес-аналитик

118 000 Р
Муж., 51 год, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Щукино, м. Щукинская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет
6 лет
октябрь 2008 — сентябрь 2014
Консультант Axapta
ООО «Компэл»,"Производственный Альянс "Контракт Электроника" — объединение предприятий, работающих в сфере поставки электронных компонентов и контрактного производства электроники, Москва, полная занятость
Менеджер проектов по модернизации и сопровождению функционала в MS Dynamics AX (Закупка, Производство, Логистика, Склад, Продажи), модули: CRM, Управление запасами, Расчет с клиентами, Планирование, Производство, Расчеты с поставщиками, Управленческий учет, OLAP отчеты. Знаю MSVisio, MSPowerPoint
Основные обязанности:
• Проведение обследований, анализ и формализация бизнес-процессов (интервьюирование пользователей, анализ функционала).
• Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов
• Разработка функциональных требований и технических заданий для разработчиков, анализ возможных вариантов реализации.
• Общение с заказчиком, выяснение его потребностей, подготовка функционального дизайна решений.
• Постоянное взаимодействие с заказчиком и разработчиками.
• Первичное тестирование
• Презентация результата работ заказчику.
• Участие во внедрении и сопровождении ИС
2 года и 7 месяцев
март 2006 — сентябрь 2008
Заместитель начальника отдела Программно-Аналитического Обеспечения Производства
Торгово-Производственной Компании «Феликс», Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- анализ и оптимизация используемых решений в Microsoft Dynamics AX в сфере производства;
- выбор оптимального сочетания потребностей подразделений Компании и возможностей информационной системы для отделов: плановый, технологический, отдел снабжения, служба качества, ОТиЗ (зарплата и кадры);
- развитие и оптимизация корпоративной информационной системы (КИС) Axapta в сфере производства;
- постановка задачи отделу программирования для доработки функционала в КИС Axapta, контроль внедрения;
- подготовка аналитической отчетности;
- разработка ТЗ и реализация работы подразделений в КИС Axapta;
- оперативное руководство Диспетчерской группой (25 чел.), программистами (3 чел.), консультантами (2чел.);
- решение кадровых вопросов.
8 лет и 2 месяца
ноябрь 1997 — декабрь 2005
Начальник отдела по информационным технологиям
Торговый Дизайн, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- анализ и оптимизация используемых технических решений;
- разработка и реализация стратегии последующего развития ИТ в компании;
- планирование эффективной автоматизации бизнес процессов компании;
- обеспечение обновления и сопровождения информационных систем компании в соответствии с требованиями бизнеса;
- обеспечение развития и поддержки телекоммуникационной и компьютерной сетей всех подразделений компании (700 компьютеров);
- обеспечение информационной безопасности компании при использовании информационных технологий;
- операционное руководство ИТ подразделением (12 человек);
- стратегическое планирование, бюджетирование, оптимизация затрат;
- выбор и координация внешних поставщиков технических решений;
- организация поддержки работы пользователей и компьютерной техники;
- решение кадровых вопросов.
Основные задачи отдела:
- обеспечение постоянной работоспособности серверов, рабочих станций, локальной сети, обеспечение доступа к централизованным сетевым ресурсам;
- закупка, ремонт и подготовка компьютеров к работе;
- установка и настройка программного обеспечения;
- взаимодействие с оперативными службами центрального офиса при устранении проблем в работе корпоративной сети, сетевых приложений и телекоммуникационных систем;
- обеспечение безопасности информации, хранящейся на компьютерах и циркулирующей в сети;
- техническая поддержка пользователей.
9 лет и 4 месяца
август 1988 — ноябрь 1997
Старший научный сотрудник
3 ЦНИИ МО РФ, Москва, полная занятость
За этот период разработал:
- автоматизированные рабочие места для различных отделов управления
института (бухгалтерия, плановый отдел, узел связи);
- систему управления базами данных (СУБД)-"Система планирования и
контроля исполнения документов" для командования;
- различные информационно-справочные системы;
В 1998 году уволился в запас, в звании майор, с должности старшего научного сотрудника.
Высшее образование
1988
Тульское Высшее Артиллерийское Инженерное училище
Специальное программное обеспечение автоматизированных систем управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-математик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Участвовал в проектах по переходу с MS Dynamics AX 4.0 на MS DAX 2009 и 2012
Знаю MSVisio, MSPowerPoint
Дополнительные сведения
Ответственный, работоспособный, аккуратный, пунктуальный, добросовестный, коммуникабельный. Есть огромное желание развиваться дальше.
Интересы:волейбол, настольный теннис, музыка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-аналитик, аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Разработчик программного обеспечения, ОАО "Альфа-страхование"
Бизнес-аналитик
По договоренности
Ведущий методист, Военно-патриотический парк культуры и отдыха ВС России «Патриот»
Бизнес-аналитик
Специалист по бизнес-процессам предприятия / Бизнес-аналитик
По договоренности
Заместитель начальника управления информационных технологий, АО ВЭБ-лизинг
Специалист по бизнес-процессам предприятия / Бизнес-аналитик
42 резюме
Резюме № 1318981 в открытом доступе Последнее обновление в 19:38

Резюме

Консультант Axapta, Бизнес-аналитик 118 000
Дата рождения: 20 марта 1966, 51 год. Женат, есть дети.
Москва, Щукино (м. Щукинская)
10.2008—09.2014   6 лет
Консультант Axapta
ООО «Компэл»,"Производственный Альянс "Контракт Электроника" — объединение предприятий, работающих в сфере поставки электронных компонентов и контрактного производства электроники, г. Москва, полная занятость.
Менеджер проектов по модернизации и сопровождению функционала в MS Dynamics AX (Закупка, Производство, Логистика, Склад, Продажи), модули: CRM, Управление запасами, Расчет с клиентами, Планирование, Производство, Расчеты с поставщиками, Управленческий учет, OLAP отчеты. Знаю MSVisio, MSPowerPoint
Основные обязанности:
• Проведение обследований, анализ и формализация бизнес-процессов (интервьюирование пользователей, анализ функционала).
• Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов
• Разработка функциональных требований и технических заданий для разработчиков, анализ возможных вариантов реализации.
• Общение с заказчиком, выяснение его потребностей, подготовка функционального дизайна решений.
• Постоянное взаимодействие с заказчиком и разработчиками.
• Первичное тестирование
• Презентация результата работ заказчику.
• Участие во внедрении и сопровождении ИС
03.2006—09.2008   2 года 7 месяцев
Заместитель начальника отдела Программно-Аналитического Обеспечения Производства
Торгово-Производственной Компании «Феликс», г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- анализ и оптимизация используемых решений в Microsoft Dynamics AX в сфере производства;
- выбор оптимального сочетания потребностей подразделений Компании и возможностей информационной системы для отделов: плановый, технологический, отдел снабжения, служба качества, ОТиЗ (зарплата и кадры);
- развитие и оптимизация корпоративной информационной системы (КИС) Axapta в сфере производства;
- постановка задачи отделу программирования для доработки функционала в КИС Axapta, контроль внедрения;
- подготовка аналитической отчетности;
- разработка ТЗ и реализация работы подразделений в КИС Axapta;
- оперативное руководство Диспетчерской группой (25 чел.), программистами (3 чел.), консультантами (2чел.);
- решение кадровых вопросов.
11.1997—12.2005   8 лет 2 месяца
Начальник отдела по информационным технологиям
Торговый Дизайн, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- анализ и оптимизация используемых технических решений;
- разработка и реализация стратегии последующего развития ИТ в компании;
- планирование эффективной автоматизации бизнес процессов компании;
- обеспечение обновления и сопровождения информационных систем компании в соответствии с требованиями бизнеса;
- обеспечение развития и поддержки телекоммуникационной и компьютерной сетей всех подразделений компании (700 компьютеров);
- обеспечение информационной безопасности компании при использовании информационных технологий;
- операционное руководство ИТ подразделением (12 человек);
- стратегическое планирование, бюджетирование, оптимизация затрат;
- выбор и координация внешних поставщиков технических решений;
- организация поддержки работы пользователей и компьютерной техники;
- решение кадровых вопросов.
Основные задачи отдела:
- обеспечение постоянной работоспособности серверов, рабочих станций, локальной сети, обеспечение доступа к централизованным сетевым ресурсам;
- закупка, ремонт и подготовка компьютеров к работе;
- установка и настройка программного обеспечения;
- взаимодействие с оперативными службами центрального офиса при устранении проблем в работе корпоративной сети, сетевых приложений и телекоммуникационных систем;
- обеспечение безопасности информации, хранящейся на компьютерах и циркулирующей в сети;
- техническая поддержка пользователей.
08.1988—11.1997   9 лет 4 месяца
Старший научный сотрудник
3 ЦНИИ МО РФ, г. Москва, полная занятость.
За этот период разработал:
- автоматизированные рабочие места для различных отделов управления
института (бухгалтерия, плановый отдел, узел связи);
- систему управления базами данных (СУБД)-"Система планирования и
контроля исполнения документов" для командования;
- различные информационно-справочные системы;
В 1998 году уволился в запас, в звании майор, с должности старшего научного сотрудника.
Высшее
1988
Тульское Высшее Артиллерийское Инженерное училище
Факультет: Специальное программное обеспечение автоматизированных систем управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-математик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Участвовал в проектах по переходу с MS Dynamics AX 4.0 на MS DAX 2009 и 2012
Знаю MSVisio, MSPowerPoint
Дополнительные сведения
Ответственный, работоспособный, аккуратный, пунктуальный, добросовестный, коммуникабельный. Есть огромное желание развиваться дальше.
Интересы:волейбол, настольный теннис, музыка.