Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8815477Обновлено 18 октября
В избранные

Консультант, помощник, менеджер, ассистент, специалист поддержки

По договоренности
Жен., 36 лет (14 апреля 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Метро Отрадное , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
7 месяцев
ноябрь 2016 — май 2017
Менеджер облачного сервиса
Веб интегратор Fusion, Москва, полная занятость
http://efusion.ru
1) Консультация по сервису Битрикс24
2) Продление лицензий
3) Предварительная оценка работ
4) Настройка сервиса у клиента
5) Обучение сервису
1 год и 6 месяцев
январь 2015 — июнь 2016
Специалист технической поддержки
ООО "Коралловый клуб", Москва, полная занятость
1) Прием заявок
2) Написание инструкций
3) Проведение презентаций
4) Установка программ
5) Договорная работа (заключение, согласование)
6) Удаленные подключения
7) Обучение пользователей
6 месяцев
август 2014 — январь 2015
Оператор единого центра внедрения
ООО "Техно Диасофт", Москва, полная занятость
Консультация сотрудников Сбербанка по новой программе. Проект временный.
8 месяцев
январь  — август 2014
Консультант технической поддержки
Консалтинговая компания, Москва
Консультация пользователей, распределение заявок, выставление счетов, актов выполненных работ, отслеживание оплаты дебиторской задолжности, подготовка отчетов, административная работа с поставщиками услуг, замена картриджей.
1 год и 4 месяца
октябрь 2012 — январь 2014
Консультант технической поддержки
ОАО "Сежедим", Москва, полная занятость
Консультация клиентов, прием заявок, удаленная работа
6 лет и 3 месяца
декабрь 2005 — февраль 2012
Специалист центра поддержки клиентов отдела оперативного обслуживания
ЗАО «Вымпел-Коммуникации», Саратов, полная занятость
Консультация, дополнительный функционал (обработка заявлений, тестирование)
Высшее образование
2004
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Ориентация на клиента, навыки презентации, техническая поддержка, работа с большим объемом информации, документооборот, ms outlook, ibm lotus notes, 1С:Предприятие 8, 1С-Битрикс, CRM
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, работоспособность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер-консультант
35 000 Р
Кладовщик-комплектовщик, ооо роял
Менеджер-консультант
50 000 Р
Менеджер паспортно-визового отдела, ООО Таларии. Транспортно туристическая
Менеджер-консультант
Кредитный менеджер. Консультант
45 000 Р
Директор, ИП Орлов Владислав Владимирович
Кредитный менеджер. Консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 8815477 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 17:48

Резюме

Консультант, помощник, менеджер, ассистент, специалист поддержки По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 14 апреля 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Метро Отрадное, готова к переезду
11.2016—05.2017   7 месяцев
Менеджер облачного сервиса
Веб интегратор Fusion, г. Москва, полная занятость.
1) Консультация по сервису Битрикс24
2) Продление лицензий
3) Предварительная оценка работ
4) Настройка сервиса у клиента
5) Обучение сервису
01.2015—06.2016   1 год 6 месяцев
Специалист технической поддержки
ООО "Коралловый клуб", г. Москва, полная занятость.
1) Прием заявок
2) Написание инструкций
3) Проведение презентаций
4) Установка программ
5) Договорная работа (заключение, согласование)
6) Удаленные подключения
7) Обучение пользователей
08.2014—01.2015   6 месяцев
Оператор единого центра внедрения
ООО "Техно Диасофт", г. Москва, полная занятость.
Консультация сотрудников Сбербанка по новой программе. Проект временный.
01.2014—08.2014   8 месяцев
Консультант технической поддержки
Консалтинговая компания, г. Москва.
Консультация пользователей, распределение заявок, выставление счетов, актов выполненных работ, отслеживание оплаты дебиторской задолжности, подготовка отчетов, административная работа с поставщиками услуг, замена картриджей.
10.2012—01.2014   1 год 4 месяца
Консультант технической поддержки
ОАО "Сежедим", г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов, прием заявок, удаленная работа
12.2005—02.2012   6 лет 3 месяца
Специалист центра поддержки клиентов отдела оперативного обслуживания
ЗАО «Вымпел-Коммуникации», г. Саратов, полная занятость.
Консультация, дополнительный функционал (обработка заявлений, тестирование)
Высшее
2004
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Ориентация на клиента, навыки презентации, техническая поддержка, работа с большим объемом информации, документооборот, ms outlook, ibm lotus notes, 1С:Предприятие 8, 1С-Битрикс, CRM
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, работоспособность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации.