Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8815477
9 ноября 2016

Консультант, специалист поддержки клиентов, ассистент

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (14 апреля 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Метро Отрадное, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

январь 2015 — июнь 2016
1 год и 6 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ООО "Коралловый клуб", г. Москва.

1) Прием заявок
2) Написание инструкций
3) Проведение презентаций
4) Установка программ
5) Договорная работа (заключение, согласование)
6) Удаленные подключения
7) Обучение пользователей

август 2014 — январь 2015
6 месяцев

Оператор единого центра внедрения

(Полная занятость)

ООО "Техно Диасофт", г. Москва.

Консультация сотрудников Сбербанка по новой программе. Проект временный.

январь 2014 — август 2014
8 месяцев

Консультант технической поддержки

Консалтинговая компания, г. Москва.

Консультация пользователей, распределение заявок, выставление счетов, актов выполненных работ, отслеживание оплаты дебиторской задолжности, подготовка отчетов, административная работа с поставщиками услуг, замена картриджей.

октябрь 2012 — январь 2014
1 год и 4 месяца

Консультант технической поддержки

(Полная занятость)

ОАО "Сежедим", г. Москва.

Консультация клиентов, прием заявок, удаленная работа

декабрь 2005 — февраль 2012
6 лет и 3 месяца

Специалист центра поддержки клиентов отдела оперативного обслуживания

(Полная занятость)

ЗАО «Вымпел-Коммуникации», г. Саратов.

Консультация, дополнительный функционал (обработка заявлений, тестирование)

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
РС - продвинутый уровень, владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование).
Училась

по 2004

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
О себе

Коммуникация, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, умение работать с большими объемами информации.
Чтение, путешествие, вышивка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8815477 обновлено 9 ноября 2016, 14:13
Консультант, специалист поддержки клиентов, ассистент
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 35 лет (14 апреля 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Метро Отрадное, готова к переезду
Опыт работы 10 лет
Специалист технической поддержки
1 год 6 месяцев
январь 2015  — июнь 2016
ООО "Коралловый клуб", Москва, полная занятость
1) Прием заявок
2) Написание инструкций
3) Проведение презентаций
4) Установка программ
5) Договорная работа (заключение, согласование)
6) Удаленные подключения
7) Обучение пользователей
Оператор единого центра внедрения
6 месяцев
август 2014  — январь 2015
ООО "Техно Диасофт", Москва, полная занятость
Консультация сотрудников Сбербанка по новой программе. Проект временный.
Консультант технической поддержки
8 месяцев
январь   — август 2014
Консалтинговая компания, Москва
Консультация пользователей, распределение заявок, выставление счетов, актов выполненных работ, отслеживание оплаты дебиторской задолжности, подготовка отчетов, административная работа с поставщиками услуг, замена картриджей.
Консультант технической поддержки
1 год 4 месяца
октябрь 2012  — январь 2014
ОАО "Сежедим", Москва, полная занятость
Консультация клиентов, прием заявок, удаленная работа
Специалист центра поддержки клиентов отдела оперативного обслуживания
6 лет 3 месяца
декабрь 2005  — февраль 2012
ЗАО «Вымпел-Коммуникации», Саратов, полная занятость
Консультация, дополнительный функционал (обработка заявлений, тестирование)
Высшее образование
2004
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
РС - продвинутый уровень, владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование).
Дополнительные сведения
Коммуникация, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, умение работать с большими объемами информации.
Чтение, путешествие, вышивка