Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35625957Обновлено в 11:05
В избранные

Комплектовщица, Макетчица, Сборщица

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (27 декабря 1991), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Люберцы, м. Авиамоторная, м. Выхино, м. Новокосино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2017
Офис-менеджер
ООО "Виктория" (Эльба мебель), Москва
Работа в федеральной компании по производству и продаже мебели.
Обязанности: заказ воды, канцелярии на розничные магазины (порядка 15), решение рабочих моментов в салонах.
Администрирование офиса: закупка необходимого на собрание руководителей, решение хозяйственных вопросов (согласование ремонта, доставок и пр.), поддержка офиса в чистоте, закупка кофе/чая и пр., ведение документации, передача документов с описью в главный офис в Санкт-Петербург, работа в CRM, копировально-множительные работы (печать обучающего материала для стажеров).
Помощь в подборе персонала в розничные салоны, первичное общение, приглашение на встречу, ведение стажерских бумаг. Различные поручения руководства.
Вакансия была временная для поставки на ноги офиса и розницы.
1 год и 11 месяцев
декабрь 2013 — октябрь 2015
Офис-менеджер
ООО "Элит Тревел", Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки;
Выставление счетов, актов, накладных (1С), заполнение договоров;
Заказ воды, канцелярии, контроль уборки в офисе, координация курьеров.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2013
Офис-менеджер, секретарь
ООО "СИП", Москва, полная занятость
Работа в строительно-проектной организации.
Обработка звонков, ведение делопроизводства.
Входящие/исходящие письма, регистрация договоров, копировально-множительные работы.
Заказ канцтоваров, продуктов питания.
Работа в 1С, координирование курьеров.

Взаимодействие со стройкой, бухгалтерией.
Помощь проектному отделу при выпуске рабочей документации - брошюровка, складывание проектов в архив, архивация выпускаемой документации, электронный архив, отправка на стройку.
Взаимодействие с Объединением Строителей (СРО).
9 месяцев
январь  — сентябрь 2012
Секретарь-референт
ООО "Соколиный Глаз", Москва, полная занятость
Прием/распределение звонков, копировальные работы, встреча посетителей, заказ пропусков, чай/кофе, заказ канцелярии и прочих товаров в офис.
Поддержка связей с поставщиками, ведение первичной документации, выписка счетов и накладных, сопутствующих документов на отгрузку, введение счетов и комплектов документов в 1С 8.2: Управление и торговля; Бухгалтерия.
Поиск информации в интернете, поддержка порядка и наличия продуктов в офисе.
7 месяцев
февраль  — август 2011
Офис-менеджер
Бизнес Традиция, Москва, полная занятость
Прием/фильтрация звонков, прием-отправка курьеров, сбор писем с почты.
1 год и 6 месяцев
январь 2008 — июнь 2009
Промоутер
Хорошие люди, Москва, частичная занятость
Консультация клиентов, привлечение, ознакомление с акциями
Неполное высшее образование
2017
Институт информационных технологий, экономики и менеджмента
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее образование
Курсы
2011
Колледж легкой промышленности № 5
Портной
Москва
2008
Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 им. К. Фаберже
Дизайн костюма
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (World, outlook), интернет, почта, телефон, факс, копировально-множительные работы, брошюровка отчетов, консультирование на телефоне, наполнение сайта, описания через админку.

1С 8.2: Управление и торговля;
1С 8.2: Бухгалтерия;
1С 8.2: Интернет-магазин
Делопроизводство.
Поиск информации в интернете.
Ведение реестров для курьера (так же его координация).
Ведение реестров по переданным в филиалы документам и легкий поиск информации в документах, в случае отсутствия.
Легко выхожу на контакт с людьми, неконфликтная.
Работа с инженерно-конструкторской документацией, ведение архива.
Работа с СРО.
Система Bitrix24.
Ведение социальных сетей. Размещение объявлений о продаже/услугах в сети Интернет.
Подбор персонала в розничные магазины мебели.
Дополнительные сведения
Прописка РФ, Москва (проживаю в г. Люберцы)
Рассматриваю график 5/2,

Трудолюбивая, отзывчивая, легко нахожу общий язык с людьми, неконфликтная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, с интересом берусь за новые дела.

Хобби: рисование, чтение, гитара, компьютер, музыка, шитье, хенд мейд, футбол.
Люблю поддерживать порядок и уют.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Комплектовщица
По договоренности
Маляр-штукатур, дворник, оао Славянка,Август,дэз
Комплектовщица, маркировщица
25 000 Р
Стикеровщица жевательной резинки, amgam
Комплектовщица
30 000 Р
Курьер, ООО Сад подарков
Смотреть все резюме
Резюме № 35625957 в открытом доступе Последнее обновление в 11:05

Резюме

Комплектовщица, Макетчица, Сборщица 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 декабря 1991, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Люберцы (м. Авиамоторная, м. Выхино, м. Новокосино)
09.2016—01.2017   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Виктория" (Эльба мебель), г. Москва.
Работа в федеральной компании по производству и продаже мебели.
Обязанности: заказ воды, канцелярии на розничные магазины (порядка 15), решение рабочих моментов в салонах.
Администрирование офиса: закупка необходимого на собрание руководителей, решение хозяйственных вопросов (согласование ремонта, доставок и пр.), поддержка офиса в чистоте, закупка кофе/чая и пр., ведение документации, передача документов с описью в главный офис в Санкт-Петербург, работа в CRM, копировально-множительные работы (печать обучающего материала для стажеров).
Помощь в подборе персонала в розничные салоны, первичное общение, приглашение на встречу, ведение стажерских бумаг. Различные поручения руководства.
Вакансия была временная для поставки на ноги офиса и розницы.
12.2013—10.2015   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Элит Тревел", г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки;
Выставление счетов, актов, накладных (1С), заполнение договоров;
Заказ воды, канцелярии, контроль уборки в офисе, координация курьеров.
01.2013—09.2013   9 месяцев
Офис-менеджер, секретарь
ООО "СИП", г. Москва, полная занятость.
Работа в строительно-проектной организации.
Обработка звонков, ведение делопроизводства.
Входящие/исходящие письма, регистрация договоров, копировально-множительные работы.
Заказ канцтоваров, продуктов питания.
Работа в 1С, координирование курьеров.

Взаимодействие со стройкой, бухгалтерией.
Помощь проектному отделу при выпуске рабочей документации - брошюровка, складывание проектов в архив, архивация выпускаемой документации, электронный архив, отправка на стройку.
Взаимодействие с Объединением Строителей (СРО).
01.2012—09.2012   9 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Соколиный Глаз", г. Москва, полная занятость.
Прием/распределение звонков, копировальные работы, встреча посетителей, заказ пропусков, чай/кофе, заказ канцелярии и прочих товаров в офис.
Поддержка связей с поставщиками, ведение первичной документации, выписка счетов и накладных, сопутствующих документов на отгрузку, введение счетов и комплектов документов в 1С 8.2: Управление и торговля; Бухгалтерия.
Поиск информации в интернете, поддержка порядка и наличия продуктов в офисе.
02.2011—08.2011   7 месяцев
Офис-менеджер
Бизнес Традиция, г. Москва, полная занятость.
Прием/фильтрация звонков, прием-отправка курьеров, сбор писем с почты.
01.2008—06.2009   1 год 6 месяцев
Промоутер
Хорошие люди, г. Москва, частичная занятость.
Консультация клиентов, привлечение, ознакомление с акциями
Неполное высшее
2017
Институт информационных технологий, экономики и менеджмента
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее
Курсы и тренинги
2011
Колледж легкой промышленности № 5
Портной
Москва
2008
Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 им. К. Фаберже
Дизайн костюма
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (World, outlook), интернет, почта, телефон, факс, копировально-множительные работы, брошюровка отчетов, консультирование на телефоне, наполнение сайта, описания через админку.

1С 8.2: Управление и торговля;
1С 8.2: Бухгалтерия;
1С 8.2: Интернет-магазин
Делопроизводство.
Поиск информации в интернете.
Ведение реестров для курьера (так же его координация).
Ведение реестров по переданным в филиалы документам и легкий поиск информации в документах, в случае отсутствия.
Легко выхожу на контакт с людьми, неконфликтная.
Работа с инженерно-конструкторской документацией, ведение архива.
Работа с СРО.
Система Bitrix24.
Ведение социальных сетей. Размещение объявлений о продаже/услугах в сети Интернет.
Подбор персонала в розничные магазины мебели.
Дополнительные сведения
Прописка РФ, Москва (проживаю в г. Люберцы)
Рассматриваю график 5/2,

Трудолюбивая, отзывчивая, легко нахожу общий язык с людьми, неконфликтная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, с интересом берусь за новые дела.

Хобби: рисование, чтение, гитара, компьютер, музыка, шитье, хенд мейд, футбол.
Люблю поддерживать порядок и уют.