Обязанности:
• оперативное управление коммерческой деятельностью компании (отдел продаж, отдел логистики, в подчинении 7 - 11 человек);
• формирование и организация деятельности коммерческого подразделения;
• формирование годового/месячного плана продаж и осуществление мероприятий для его исполнения;
• формирование мероприятий направленных на развитие и поддержание устойчивого уровня продаж и контроль за выполнением поставленных задач (холодные звонки / командировки / встречи);
• разработка новых перспективных направлений продаж;
• анализ эффективности коммерческой деятельности компании (факторы роста/падения показателей, анализ динамики продаж, анализ конкурентной среды, оценка эффективного использования оборотных средств);
• разработка структуры и внедрение системы бизнес-процессов в компании;
• ведение коммерческих переговоров с ключевыми и потенциальными заказчиками;
• выполнение функции контроля: дебиторская задолженность, бюджет, рентабельность продаж, документооборот;
• осуществление личных продаж;
• разработка и внедрение системы мотивации отделов продаж и логистики.
Основные достижения:
• сформировал "с нуля" сплоченную команду (отдел продаж, отдел логистики);
• разработал структуру и выстроил бизнес-процессы в компании;
• внедрена единая система мотивации для сотрудников отделов;
• увеличен объем оборотных средств компании в 7 раз, за счет расширения клиентской базы и эффективной работы с существующими клиентами.