Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9150300
13 декабря 2016

Коммерческий директор / Директор по продажам

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (8 апреля 1970), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, г. Мытищи, м. Комсомольская, м. Медведково, готов к переезду в Нижний Новгород
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

март 2012 — март 2013
1 год и 1 месяц

Менеджер регионального развития

(Полная занятость)

ООО "Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани", г. Москва.

Развитие бизнеса компании на территории Приволжского Федерального округа.
- Развитие продаж через ключевых дистрибуторов региона,
- поиск и подключение новых клиентов,
- построение розничной дистрибуции через листинг ключевых локальных сетей региона,
- стимулирование основных каналов сбыта путем проведения локальных и федеральных ТМА.

- Расширена клиентская база на вверенной территории,
- увеличена АКБ на 30%,
- разработан ряд нестандартных схем стимулирования сбыта в рамках стандартной допустимой затратности,
- снижена ПДЗ в 5 раз с последующим стабильным поддержанием ее уровня в рамках установленных стандартов компании.

декабрь 2009 — март 2012
2 года и 4 месяца

Руководитель департамента сетевых продаж

(Полная занятость)

ООО "Авета-С", г. Москва.

- Руководство отделом (постановка задач, контроль выполнения, распределение ресурсов).
- Формирование стратегии продвижения продукции компании в сетях («Тандер», «Ашан», «Х5», «Дикси», «Реал», «Авоська», «Атак», «Зельгрос», «Гиперглобус», «Неотрейд»).
- Проведение переговоров на всех уровнях с представителями сетей.
- Контроль рентабельности (контракты, условия, объемы продаж, маркетинг, ценообразование).
- Управление финансовой дисциплиной клиентов.
- Бюджетирование (формирование бюджета, контроль выполнения, обоснование изменения статей бюджета).
- Взаимодействие со смежными службами предприятия (производство, склады, маркетинг, региональный департамент, финансовая и юридическая службы).
- Планирование продаж - месячное, квартальное, годовое (разбивка по контрагентам и номенклатуре).
- Анализ продаж.
- Регулярное предоставление отчетности руководству компании, по результатам работы отдела.

- Расширена клиентская база и увеличен объем продаж.
- Разработал и внедрил схему работы с локальными сетевыми контрагентами через региональных дистрибьюторов.
- Команда обеспечила максимально эффективную представленность, поставляемых торговых марок, на полках и дополнительных местах продаж.
- Стабильное выполнение планов департамента на уровне 95-100 %.

октябрь 2006 — сентябрь 2008
2 года

Региональный менеджер по развитию бизнеса

(Полная занятость)

ООО "Алтадис Балкан Стар", г. Москва.

- Развитие продаж продукта компании по ЦФО (Москва, Московская, Тульская, Рязанская, Тверская, Смоленская области).
- Поддержание лояльности первого и второго эшелонов клиентов дистрибьютора к продукции компании.
- Организация и контроль мероприятий, направленных на рост вторичных продаж клиентов дистрибьютора.
- Взаимодействие с подразделениями прямых продаж клиентов дистрибьютора.
- Ведение переговоров и заключение контрактов с федеральными сетями АШАН, Лента.

- 100% выполнение плана вторичных продаж дистрибьютора по территории.
- Оперативное решение спорных вопросов с сетевыми клиентами.
- Ежегодный 20%-й рост объемов продаж по сетевому каналу сбыта.

ноябрь 2005 — октябрь 2006
1 год

Менеджер по развитию бизнес-процессов

(Полная занятость)

ООО "Алтадис Балкан Стар", г. Москва.

- Участие в создании собственной дивизиональной структуры продаж компании.
- Разработка совместно с BCG и внедрение единой системы отчетности.
- Подготовка и запуск совместной с партнерами (ITG) структуры по работе с розничными торговыми точками.
- Оптимизация бизнес-процессов на стыке интересов компаний партнеров.

январь 2003 — октябрь 2005
2 года и 10 месяцев

Менеджер по региональной дистрибуции

(Полная занятость)

ООО "Балкан Стар Плюс", г. Ярославль.

- Организация и контроль работы структур мерчандайзинга на территории Уральского региона.
- Обеспечение рутовой дистрибуции продукта компании на территории Уральского региона.
- Бюджетное планирование, управление бюджетом
- Разработка системы мотивации персонала.
- Поиск, отбор и наем персонала, организация обучения сотрудников.

- Реструктуризировал подразделение мерчандайзинга на вверенной территории.
- Оптимизировал бюджет отделов мерчандайзинга.
- Разработал единую систему бюджетного планирования.
- Увеличил клиентскую базу на 50% за счет расширения зоны покрытия.
- Разработал унифицированные формы отчетности для всех уровней управления розничной дистрибьюцией.
- Силами полевых команд удерживал объемы продаж региона на фоне общей стагнации продаж лидирующих брендов.

август 2002 — декабрь 2002
5 месяцев

Менеджер по региональным представителям

(Полная занятость)

ООО "Балкан Стар Плюс", г. Ярославль.

- Организация и контроль работы региональных представителей на территории Челябинской, Нижегородской и Новосибирской областей.
- Разработка, подготовка, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- Постановка и контроль исполнения оперативных задач.

- Удержание дистрибьюции лидирующих брендов на уровне 95-98%.
- Рост нумерической розничной дистрибьюции продвигаемых брендов с 60% до 90%.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Опытный PC – пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer, 1С).
Учился

по 2002

ВЗФЭИ (Всероссийски заочный финансово-экономический институт) , г. Ярославль. Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1993

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Двигатели летательных аппаратов. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

«Жесткие переговоры». Институт НЛП (г. Москва), г. Ярославль

2005

«Психологические аспекты продаж». ООО «ГК «Партнер», г. Екатеринбург

2004

«Технология переговоров».. ООО «ГК «Партнер», «Рольф», г. Ярославль

2004

«Внутренний аудит системы менеджмента качества».. , г. Ярославль

2003

«Торговый маркетинг».. ООО «ГК «Партнер»., г. Ярославль

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Легко обучаем, нацелен на результат, обладаю стратегическим мышлением, умею отделять главное от второстепенного, помогаю максимально раскрыть свой потенциал сотрудникам, умею работать в команде, могу принимать самостоятельные решения и нести ответственность за результат.
Восточные единоборства, коньки (как отдых)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9150300 обновлено 13 декабря 2016, 11:23
Коммерческий директор / Директор по продажам
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 46 лет (8 апреля 1970)
Высшее образование
не женат, есть дети
Москва, г. Мытищи (м. Комсомольская, м. Медведково), готов к переезду в Нижний Новгород
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
1 год 1 месяц
март 2012  — март 2013
ООО "Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани", Москва, полная занятость
Менеджер регионального развития
Развитие бизнеса компании на территории Приволжского Федерального округа.
- Развитие продаж через ключевых дистрибуторов региона,
- поиск и подключение новых клиентов,
- построение розничной дистрибуции через листинг ключевых локальных сетей региона,
- стимулирование основных каналов сбыта путем проведения локальных и федеральных ТМА.

- Расширена клиентская база на вверенной территории,
- увеличена АКБ на 30%,
- разработан ряд нестандартных схем стимулирования сбыта в рамках стандартной допустимой затратности,
- снижена ПДЗ в 5 раз с последующим стабильным поддержанием ее уровня в рамках установленных стандартов компании.
2 года 4 месяца
декабрь 2009  — март 2012
ООО "Авета-С", Москва, полная занятость
Руководитель департамента сетевых продаж
- Руководство отделом (постановка задач, контроль выполнения, распределение ресурсов).
- Формирование стратегии продвижения продукции компании в сетях («Тандер», «Ашан», «Х5», «Дикси», «Реал», «Авоська», «Атак», «Зельгрос», «Гиперглобус», «Неотрейд»).
- Проведение переговоров на всех уровнях с представителями сетей.
- Контроль рентабельности (контракты, условия, объемы продаж, маркетинг, ценообразование).
- Управление финансовой дисциплиной клиентов.
- Бюджетирование (формирование бюджета, контроль выполнения, обоснование изменения статей бюджета).
- Взаимодействие со смежными службами предприятия (производство, склады, маркетинг, региональный департамент, финансовая и юридическая службы).
- Планирование продаж - месячное, квартальное, годовое (разбивка по контрагентам и номенклатуре).
- Анализ продаж.
- Регулярное предоставление отчетности руководству компании, по результатам работы отдела.

- Расширена клиентская база и увеличен объем продаж.
- Разработал и внедрил схему работы с локальными сетевыми контрагентами через региональных дистрибьюторов.
- Команда обеспечила максимально эффективную представленность, поставляемых торговых марок, на полках и дополнительных местах продаж.
- Стабильное выполнение планов департамента на уровне 95-100 %.
2 года
октябрь 2006  — сентябрь 2008
ООО "Алтадис Балкан Стар", Москва, полная занятость
Региональный менеджер по развитию бизнеса
- Развитие продаж продукта компании по ЦФО (Москва, Московская, Тульская, Рязанская, Тверская, Смоленская области).
- Поддержание лояльности первого и второго эшелонов клиентов дистрибьютора к продукции компании.
- Организация и контроль мероприятий, направленных на рост вторичных продаж клиентов дистрибьютора.
- Взаимодействие с подразделениями прямых продаж клиентов дистрибьютора.
- Ведение переговоров и заключение контрактов с федеральными сетями АШАН, Лента.

- 100% выполнение плана вторичных продаж дистрибьютора по территории.
- Оперативное решение спорных вопросов с сетевыми клиентами.
- Ежегодный 20%-й рост объемов продаж по сетевому каналу сбыта.
1 год
ноябрь 2005  — октябрь 2006
ООО "Алтадис Балкан Стар", Москва, полная занятость
Менеджер по развитию бизнес-процессов
- Участие в создании собственной дивизиональной структуры продаж компании.
- Разработка совместно с BCG и внедрение единой системы отчетности.
- Подготовка и запуск совместной с партнерами (ITG) структуры по работе с розничными торговыми точками.
- Оптимизация бизнес-процессов на стыке интересов компаний партнеров.
2 года 10 месяцев
январь 2003  — октябрь 2005
ООО "Балкан Стар Плюс", Ярославль, полная занятость
Менеджер по региональной дистрибуции
- Организация и контроль работы структур мерчандайзинга на территории Уральского региона.
- Обеспечение рутовой дистрибуции продукта компании на территории Уральского региона.
- Бюджетное планирование, управление бюджетом
- Разработка системы мотивации персонала.
- Поиск, отбор и наем персонала, организация обучения сотрудников.

- Реструктуризировал подразделение мерчандайзинга на вверенной территории.
- Оптимизировал бюджет отделов мерчандайзинга.
- Разработал единую систему бюджетного планирования.
- Увеличил клиентскую базу на 50% за счет расширения зоны покрытия.
- Разработал унифицированные формы отчетности для всех уровней управления розничной дистрибьюцией.
- Силами полевых команд удерживал объемы продаж региона на фоне общей стагнации продаж лидирующих брендов.
5 месяцев
август   — декабрь 2002
ООО "Балкан Стар Плюс", Ярославль, полная занятость
Менеджер по региональным представителям
- Организация и контроль работы региональных представителей на территории Челябинской, Нижегородской и Новосибирской областей.
- Разработка, подготовка, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- Постановка и контроль исполнения оперативных задач.

- Удержание дистрибьюции лидирующих брендов на уровне 95-98%.
- Рост нумерической розничной дистрибьюции продвигаемых брендов с 60% до 90%.
Высшее образование
2002
ВЗФЭИ (Всероссийски заочный финансово-экономический институт)
Бухгалтерский учет, аудит
Заочная форма обучения
Экономист
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Двигатели летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2005
Институт НЛП (г. Москва)
«Жесткие переговоры»
Ярославль
2005
ООО «ГК «Партнер»
«Психологические аспекты продаж»
Екатеринбург
2004
ООО «ГК «Партнер», «Рольф»
«Технология переговоров».
Ярославль
2004
«Внутренний аудит системы менеджмента качества».
Ярославль
2003
ООО «ГК «Партнер».
«Торговый маркетинг».
Ярославль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный PC – пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer, 1С).
Дополнительные сведения
Легко обучаем, нацелен на результат, обладаю стратегическим мышлением, умею отделять главное от второстепенного, помогаю максимально раскрыть свой потенциал сотрудникам, умею работать в команде, могу принимать самостоятельные решения и нести ответственность за результат.
Восточные единоборства, коньки (как отдых)