Обязанности:
Выполнение плана продаж, анализ и систематизация клиентской базы, контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер», разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж, организация обучения, проведение тренингов, участие в организации и проведении выставок, контроль внешнего вида, состояния рабочих мест и дисциплины, решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации, установка и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики, подбор сотрудников отдела.
Провёл реорганизацию отдела с учетом современных требований. Провёл обучение региональных менеджеров. Менее чем за год уровень продаж вырос на 230%. При этом резервы далеко не исчерпаны.