Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5320199
12 сентября

Коммерческий директор

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (9 октября 1975), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 3 месяца

апрель 2011 — август 2013
2 года и 5 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Талая вода", г. Москва.

Прямые продажи питьевой воды премиум класса «Вода Талая НАСТОЯЩАЯ»и кофе "Lacomba". Организация отдела продаж и маркетинга с нуля. Создание сайта и интернет магазина.
Вход в сети:Метро, Ашан, Диксика, Зельгрос, Семья, Х5, и др
Аптеки: 36,6, А5, Ригла, Доктор столетов, Старый лекарь.
Рестораны и отели:Баку, Фреш, Брайтон, Будапешт, Петр 1, Прайм-стар, Старый Амбар и др.
Оперативное покрытие розницы Москвы, МО, Санкт -Петербурга и др городов. Руководство коммерческим департаментом (коммерция, трейд-маркетинг, логистика). Разработка стратегии продвижения, ассортиментная и ценовая политика, рекламная политика, контроль за исполнением контрактов, прогнозирование объемов продаж; контроль финансовой дисциплины, связь с производством; подбор и обучение сотрудников, вывод новых продуктов на рынок, развитие клиентов, оптимизация бизнес процессов. Развитие и управление продажами на территории России по средствам формирования эффективной сбытовой структуры. Выполнение финансовых планов продаж и KPI. Осуществление общего руководства, разработка и внедрение стратегии развития департамента продаж (оптовый, розничный, сетевой, HoReCa, региональный отделы). Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Решение всех вопросов по обеспечению бесперебойной работы.
Проведение переговоров с локальными и национальными ключевыми клиентами. Определение стратегии для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
Оперативное и стратегическое планирование развития подразделения.
Проведение регулярного контроля эффективности, внедрение стандартов отчетности.
Анализ текущей работы внутри организации, позиции на рынке среди конкурентов и заказчиков и принятие решений по формированию и изменению бизнес-процессов.
Представительство и защита интересов предприятия на различных уровнях. Оперативное решение всех вопросов.

март 1996 — декабрь 2009
13 лет и 10 месяцев

Региональный менеджер

(Полная занятость)

ООО "Чибо СНГ", г. Москва.

Обеспечение Плановых значений по дистрибуции ассортимента Компании во всех каналах сбыта.
Развитие и управление Клубом дистрибьюторов: проведение переговоров и определение торговой политики в регионе.
планирование продаж и развитие системы сбыта.
Разработка и реализация мотивационных программ для торгового персонала дистрибьюторов Компании.
Разработка и организация эффективных Программ стимулирования продаж Компании (BTL акции).
Обеспечение своевременных платежей за поставленную продукцию.
Управление персоналом.
Построение системы дистрибуции на территории Москвы и МО.
Развитие продаж на территории ответственности.
Развитие каналов сбыта.
Проведение переговоров с ключевыми партнерами.
Проведение маркетинговых мероприятий.
Разработка детального плана продаж в формате год, квартал, месяц.
Контроль уровня дебиторской задолженности.
Контроль документооборота. Построение системы продаж в регионе посредством создания эксклюзивных отделов продаж, работа с наладонниками, проведение дегустации, развития продаж в сети, опт, регионы, создания эффективной "миксовой" команды;
Планирование продаж и маркетинговых мероприятий, направленных на достижение поставленных целей по объему продаж, доходности.
Руководство процессами набора персонала в отделы продаж, территориального деления, постановки задач (покрытие, колич. посещений, маршрутизация, эффективность посещений, объемы продаж, матрицы, выкладка, % полочного пространства, число SKU, возврат дебиторской задолженности, доходность, акции);
Разработка и внедрение новых систем мотивации (продажи), направленных на достижение поставленных задач;
Контроль исполнения планов, контроль дебиторской задолженности;
Разработка и внедрение отчетности для разных уровней сотрудников и руководителей;
Постановка задач, руководство процессом внедрения нового ПО, обеспечивающего необходимые формы отчетов (как для сотрудников, так и для Поставщиков), эффективную работу по приему заказов (управляемые ценовые и ассортиментные матрицы клиентов), внедрение продаж с помощью КПК;
Переговоры с ключевыми Клиентами;
Переговоры с Поставщиками, оптимизация контрактных условий (расчет и подписание планов, скидки, кредитные условия, условия поставки, закрепление клиентов и территорий, маркетинговые мероприятия, создание эксклюзивных команд, презентации,), подписание контрактов;
Формирование ценовой, ассортиментной политики, контроль товарного запаса;
Планирование оплат;
Контроль за складскими запасами дистрибуторов (наличие, складские операции, доставка).
Создание и проведение эффективных маркетинговых программ для дистрибуторов, сетей, розничных магазинов и открытых рынков.
Руководство розничным отделом продаж.

Ключевые навыки
Тренинги:
- Developing Key Accounts
- Field Sales Managment
- Практика командного взаимодействия
- Эффективная презентация
- Искусство ведения деловых переговоров
- Руководство сотрудниками и компанией
- Мотивация и методы разрешения личностных конфликтов
Учился

по 1998

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологический. Специальность: Социология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Сноуборд

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5320199 обновлено 12 сентября, 23:51
Коммерческий директор
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (9 октября 1975)
Женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
Коммерческий директор
2 года 5 месяцев
апрель 2011  — август 2013
ООО "Талая вода", Москва, полная занятость
Прямые продажи питьевой воды премиум класса «Вода Талая НАСТОЯЩАЯ»и кофе "Lacomba". Организация отдела продаж и маркетинга с нуля. Создание сайта и интернет магазина.
Вход в сети:Метро, Ашан, Диксика, Зельгрос, Семья, Х5, и др
Аптеки: 36,6, А5, Ригла, Доктор столетов, Старый лекарь.
Рестораны и отели:Баку, Фреш, Брайтон, Будапешт, Петр 1, Прайм-стар, Старый Амбар и др.
Оперативное покрытие розницы Москвы, МО, Санкт -Петербурга и др городов. Руководство коммерческим департаментом (коммерция, трейд-маркетинг, логистика). Разработка стратегии продвижения, ассортиментная и ценовая политика, рекламная политика, контроль за исполнением контрактов, прогнозирование объемов продаж; контроль финансовой дисциплины, связь с производством; подбор и обучение сотрудников, вывод новых продуктов на рынок, развитие клиентов, оптимизация бизнес процессов. Развитие и управление продажами на территории России по средствам формирования эффективной сбытовой структуры. Выполнение финансовых планов продаж и KPI. Осуществление общего руководства, разработка и внедрение стратегии развития департамента продаж (оптовый, розничный, сетевой, HoReCa, региональный отделы). Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Решение всех вопросов по обеспечению бесперебойной работы.
Проведение переговоров с локальными и национальными ключевыми клиентами. Определение стратегии для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
Оперативное и стратегическое планирование развития подразделения.
Проведение регулярного контроля эффективности, внедрение стандартов отчетности.
Анализ текущей работы внутри организации, позиции на рынке среди конкурентов и заказчиков и принятие решений по формированию и изменению бизнес-процессов.
Представительство и защита интересов предприятия на различных уровнях. Оперативное решение всех вопросов.
Региональный менеджер
13 лет 10 месяцев
март 1996  — декабрь 2009
ООО "Чибо СНГ", Москва, полная занятость
Обеспечение Плановых значений по дистрибуции ассортимента Компании во всех каналах сбыта.
Развитие и управление Клубом дистрибьюторов: проведение переговоров и определение торговой политики в регионе.
планирование продаж и развитие системы сбыта.
Разработка и реализация мотивационных программ для торгового персонала дистрибьюторов Компании.
Разработка и организация эффективных Программ стимулирования продаж Компании (BTL акции).
Обеспечение своевременных платежей за поставленную продукцию.
Управление персоналом.
Построение системы дистрибуции на территории Москвы и МО.
Развитие продаж на территории ответственности.
Развитие каналов сбыта.
Проведение переговоров с ключевыми партнерами.
Проведение маркетинговых мероприятий.
Разработка детального плана продаж в формате год, квартал, месяц.
Контроль уровня дебиторской задолженности.
Контроль документооборота. Построение системы продаж в регионе посредством создания эксклюзивных отделов продаж, работа с наладонниками, проведение дегустации, развития продаж в сети, опт, регионы, создания эффективной "миксовой" команды;
Планирование продаж и маркетинговых мероприятий, направленных на достижение поставленных целей по объему продаж, доходности.
Руководство процессами набора персонала в отделы продаж, территориального деления, постановки задач (покрытие, колич. посещений, маршрутизация, эффективность посещений, объемы продаж, матрицы, выкладка, % полочного пространства, число SKU, возврат дебиторской задолженности, доходность, акции);
Разработка и внедрение новых систем мотивации (продажи), направленных на достижение поставленных задач;
Контроль исполнения планов, контроль дебиторской задолженности;
Разработка и внедрение отчетности для разных уровней сотрудников и руководителей;
Постановка задач, руководство процессом внедрения нового ПО, обеспечивающего необходимые формы отчетов (как для сотрудников, так и для Поставщиков), эффективную работу по приему заказов (управляемые ценовые и ассортиментные матрицы клиентов), внедрение продаж с помощью КПК;
Переговоры с ключевыми Клиентами;
Переговоры с Поставщиками, оптимизация контрактных условий (расчет и подписание планов, скидки, кредитные условия, условия поставки, закрепление клиентов и территорий, маркетинговые мероприятия, создание эксклюзивных команд, презентации,), подписание контрактов;
Формирование ценовой, ассортиментной политики, контроль товарного запаса;
Планирование оплат;
Контроль за складскими запасами дистрибуторов (наличие, складские операции, доставка).
Создание и проведение эффективных маркетинговых программ для дистрибуторов, сетей, розничных магазинов и открытых рынков.
Руководство розничным отделом продаж.
Высшее образование
1998
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Социология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Тренинги:
- Developing Key Accounts
- Field Sales Managment
- Практика командного взаимодействия
- Эффективная презентация
- Искусство ведения деловых переговоров
- Руководство сотрудниками и компанией
- Мотивация и методы разрешения личностных конфликтов
Дополнительные сведения
Сноуборд